Способ изготовления тяговой ленты с ковшами без дна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет повысить заполняемость ковшей грузом. Способ изготовления тяговой ленты с ковшами без дна заключается в том, что на тяговой ленте 1 с обеих ее сторон по дугам окружностей выполняют надрезы (Н) 2, располагая их с равным шагом h по обеим сторонам тяговой ленты 1, образовавшиеся после Н 2 противолежащие полосы 3 загибают навстречу друг другу и скрепляют концы между соВой любым известным способом. Н 2 выполняют по дугам окружностей, центры радиусов R которых расположены на линиях, проходящих через окончания Н 2, причем радиус окружности выбирают в пределах 1/2 I R 10h, где I - ширина тяговой ленты. 3 ил.

1752678 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) () I ) . (я}л В 65 G 17/36

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

- — " -"" 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

081

1 (21) 4705961/03 (22) 27.04.89 (46) 07;08.92. Бюл, ¹ 29 (71) Центральный научно-исследовательский и проектный институт "ЦНИИпромзернопроект" (72) Л.Я.Гусынин (56) Авторское свидетельство СССР

hL 46180, кл. В 65 G 17/12, 1935.

Авторское свидетельство СССР №,1601924, кл. В 65 6 17/36, 1988.: (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ

ЛЕНТЫ С КОВШАМИ БЕЗ ДНА (57) Йзобретение относится к пром. транспорту и позволяет повйсить заполняемость ковшей грузом. Способ изготовлейия тяго-

2 вой ленты с ковшами без дна заключается в том, что на тяговой ленте 1 с обеих ее сторон по дугам окружностей выполняют надрезы (Н) 2, располагая их c равным шагом h no обеим сторонам тяговой ленты 1, образовавшиеся после Н 2 противолежащие полосы 3 загибают навстречу друг другу и скрепляют концы между собой любым известным способом. Н 2 выполняют по дугам окружностей, центры радиусов R которых . расположены на линиях; проходящих через окончания Н 2, причем радиус окружности выбирают в пределах 1/2 I = В 10h, где I — ширина тяговой ленты. 3 ил.

1752678

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к способу изготовления тяговой ленты с ковшами без дна.

Целью изобретения является увеличение производительности тяговой ленты с ковшами путем повышения заполняемости ковшей грузом.

На фиг. 1 изображен общий вид тяговой ленты, на фиг. 2 — тяговая лента с ковшами; на фиг. 3 — вид А на фиг, 2, Способ изготовления тяговой ленты с ковшами без дна заключается в том, что на тяговой ленте 1 с обеих ее сторон по дугам окружностей выполняют надрезы 2, располагая их с равным шагом h по обеим краям тяговой ленты, Образовавшиеся после надрезов противолежащие полосы 3 загибают навстречу друг другу и скрепляют концы между собой любым известным путем, Каждый надрез 2 выполняют по дуге окружности, центр радиуса и которой расположен на линии, проходящей через окончания надрезов 2, расположенных на той же стороне

"тяговой ленты, причем радиус окружности выбирают в пределах

1/2 I В 10h, где1 — ширина тяговой ленты.

Способ осуществляется следующим образом.

Берут тяговую ленту шириной в три раза больше, чем обычно, и на ней намечают продольйые линии, разделяющие ее на три части. Перпендикулярно этйм линиям намечают поперечные линии на расстоянии друг от друга, равном высоте ковша, Для ковшового элеватора производительностью 20 т/ч берется. лента шириной 450 мм. С .целью увеличения вместимости ковшей опытным путем подобрана высота ковша, равная 60 мм. Радиусом R = 7h = 420 мм проводят дуги окружностей. Центры этих окружностей на5 ходятся для каждой половины ковша на пересечении продольных и поперечных линий, Концы половинок ковшей обрезают по прямой линии, равной 63 мм, э затем загибают навстречу друг другу и скрепляют проволоч10 ными скрепками. Способы соединения могут быть различными..Окантовка верхней кромки ковша также может быть выполнена различными способами и формой; обеспечивающей жесткость ковша относительно

15 тяговой ленты, Формула изобретения

Способ изготовления тяговой ленты с ковшами без дна, заключающийся в том, что

20 на тяговой ленте выполняют надрезы, располагая их с равным шагом по обеим сторонам тяговой ленты, образовавшиеся после надрезов противоле>кащие полосы загибают навстречу друг другу и скрепляют их кон-.

25 цы междусобой, отл и ча ю щи йс я тем, что, с целью увеличения производительности тяговой ленты с ковшами путем повышения заполняемости ковшей грузом, каждый надрез выполняют по дуге окружности, 30 центр радиуса которой расположен на линии, проходящей через окончания надрезов, расположенных на той же стороне тяговой ленты, причем радиус окружности выбирают в пределах

35 1/2! < R < 10п, где I — ширина тяговой ленты;

h — шаг надрезов.