Рельсовое стыковое соединение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в разъемных рельсовых стыковых соединениях. Сущность изобретения: соединение содержит вкладыш7 выполненный в плане либо с чередующимися выпуклыми 1 и плоскими 2 пластинами, либо с чередующимися Т-образными и П-образными пластинами . 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

H1)S Е 01 В 11 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н A 5 TopclcNlhf c v

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4852733/1i, 4853623/11 (22) 20.07.90 (46) 07.08.92. Бюл. Р 29 (71) Уфимский филиал Всесоюзного на- учно-исследовательского и проектноконструкторского института нефтяного машиностроения (72) Г.Л.Сергеев, Н.А.Перлов, Л.И.Вятченина, Б.Е.Сельский и О.А,Леоненко (56) Авторское свйдетельство ССС7

9 90887, кл. E 01 В 11/54, 1950.

Д0,, 1752840 А1

2 (54) РЕЛЬСОВОЕ СТНКОВОЕ СОЕДИЙЕКИЕ (57) Использование:. в разъемных рельсовых стыковйх соединениях. Суп1ность изобретения: соединение содержит вкладыш, выполненный в плане либо с чередуюцимися выпуклыми 1 и ппоски. l. мй 2 пластинами, либо с чередующимися . Т-образными и П-образньки плаСтинами. 2 з..п. ф-лы, 3 ил. т

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано непосредственно в разъемных рельсовых стыковьж соединениях, предназначенн дчя обеспечения возможности темературных линейньж деформаций рельсов.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг.1 показан рельсовый стык, поперечный разрез, с выпуклой пластиной, выполненной по форме рельса, на фиг.2 — рельсовый стык с выпуклыми и плоскими пластинами, вид сверху на фиг.3 — то же, с П-образными и Т-образными пластинами, вид сверху.

Пластины 1 и 2 (3 и 4) устанавливаются в рельсовом стыке на подкладку 6 и фиксируются от боковых смещений накладками 5. Вертикальные нагрузки о г массы грузового состава пластины воспринимают за счет опоры на подкладки 6, накладки 5 и за счет своей продольной устойчивости. Продольные, горизонтальные усилия тем пературйой деформации приводят к изгибу пластин 1 и 2 (3 и 4) в рельсо-. вом стыке, обеспечивая плавное перемещение по ним колес рельсового транспорта.

Формула изобретения

1. Рельсовое стыковое соединение, содержащее стыковые. накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, и вкладыш для компенсации температурной деформации рельсов, располоя<енный в зазоре между концами стыкуе10 мых рельсов и выполненный в виде . пластины, очерченной по профилю рельса, о т л и ч а ю ц е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено опорной проклад15 кой, установленной в зоне стыка, .а вкладыш выполнен составным из пластин, установленных продольно друг за другом.

2. Соединение по п. 1, о т л ич а ю ц е е с я тем, что указанные пластины выполнены в плане Т-образными и П-образными и установлены чередуясь, причем перекладины Т-образных пластин ориентированы перпендикулярно продольной, оси рельсов, а параллельные ветви П-образных — вдоль рельсов.

3. Соединение по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что указанные

30 пластины выполнены в плане выпуклыми и плоскими и установлены чередуясь.

Составитель В. Клейменов

Редактор И.Дербак Техред И,Иоргентал Корректор. Н, Гунько

Заказ 2737 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101