Машина для уборки железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: может применяться на железнодорожных путях и станциях для уборки снега и засорителей. Сущность изобретения: машина содержит размещенные на базовом шасси герметизированный бункер по меньшей мере с двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером. приводными задвижками, расположенными в разгрузочных окнах. Устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводами соответствующих задвижек, реле задержки времени и задатчик стоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями приводов на закрывание верхней и нижней задвижек , расположенных в разных окнахf напрямую, а с переключателями других приводов - на открывание двух других задвижек через первое реле задержки времени„ При этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание задвижек напрямую, а с переключателями приводов на открывание других задвижек - через второе реле задержки времени. 4 ил сл с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПЮЛИН (51)5 Е 01 Н 8/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ пО изобРетениям и ОтнРытиям

ОРИ ГКНТ СССР

ОПИСЛНИК ИЗОБРЕтЕНиЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 приводными задвижками, расйоложенными в разгрузочных окнах. Устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которьтх соединен с приводами соответствующих задвижек, реле задержки времени и задатчик частоты переключений . открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями приводов на закрывание верхйей и нижней задвижек, расположенных в разных окнах1 напрямую, а с переключптелями других приводов — на открывание двух других задвижек через первое реле задержки времени. При этом указанный контакт в другам положении соединен с переключатеттями приводов на закрывание задвижек напрямую, а с переключателями приводов на открывание других задвижек — через второе реле задержки времени. 4 ил.

f (21) 4765637/11 (22) 08. 1 2. 89 (46) 07.08.92. Бюл. Р 29 (71) Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Н.В„ Мокин, А.П. Филатов и В.A„ Ãëoòîâ (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1427023, кл. Е 01 Н 8/00, 1987. (54) NMMHA ) ЛЯ УБОРКИ 7<ЕЛЕЗНОДОРОЖ-

НЫХ ПУТЕЙ (57) Использование: может применяться на железнодорожных путях и станциях для уборки снега и засорителей.

Сущность изобретения: машина содержит размещенные на базовом шасси герметизированный бункер по меньшей мере с двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводам с бункером, Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для уборки снега и эасорителей с междупутий станций, Известна машина.для очистки железнодорожньж путей, содержащая базовое, шасси с герметизированным бункером, соединенным патрубком с вентилятором и через всасывающий трубопровод с рабочим органом и снабженным снизу поворотным разгрузочным конвейером, при этом в дне бункера выполнено разгрузочное окно с задвижками и приводами.

„„50„„1752847 А1

Известно устроиство для уборки железнодорожных путей, содержащее базовое шасси с герметиэированным бункерам, в дне которого выполнены раз,грузочные окна, вентилятор, сообщенный с полостью бункера патрубком, подметальную щетку, соединенную через всасывающий трубопровод с бункером, тележку, установленную с вазможностьто перемещения приводом по горизонтальным направляющим, закрепленным на боковых стенках бункера, привод тележки, содержащий два приводных барабана, гибкие ленты для герметизации, 175284 отверстий в стенке бункера, при этом один конец каждой ленты закреплен на бункере, а другой — на барабане, всасывающий трубопровод смонтирован на тележке и герметизирован относительно стенок бункера уплотнителем.

Однако известная машина имеет невысокую эффективность из-эа малой производительности, TBK как гермети- 10 эированный бункер во избежание разгерметизации при открывании разгрузочных окон раэгружается только циклически при выключенных вентиляторе и рабочем органе, к тому же для каждой 15 такой разгрузки машину необходимо транспортировать в специально предусмотренное место за пределами станции.

Цель изобретения — повышение эф. фективности путем обеспечения непрерывной Разгрузки — загрузки бункера, Предлагаемая машина позволяет увеличить производительность по сравнению с известной в 2-5 раз„

Машина, содержащая базовое шасси, герметизированныи бункер с двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим 30 трубопроводом с бункером, снабжена двумя дополнительными приводными задвижками, расположенными в указанных разгрузочных окнах и образующими с указанньпчи приводными задвижками шлю- 35 зовые камеры, а устройство управления задвижками включает в себя четыре переключателя, каждый из которых соединен с приводом соответствующей задвижки, два реле задержки времени 40 и задатчик частоты переключений открывания и закрывания задвижек, контакт которого в одном положении соединен с переключателями приводов на закрывание верхней и нижней задвижек, рас- 45 положенных в разных шлюзовых камерах, напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух других задвижек через первое реле задержки времени, при этом указанный контакт в 50 другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание этих задвижек напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух первых задвижек чеРез второе Реле задержки времени,.

На длп „ 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг„ 2 — то же, вид спере- 1 ди; на Лиг. 3 — шлюзовые камеры; на

4 фиг, 4 — схема устройства управ„.тения задвижками.

Машина для уборки железнодорожных путей содержит базовое шасси 1 (фиг.1)

У на котором смонтирован герметизированный бункер 2, кабина 3, рабочий орган 4, разгрузочный конвейер 5 и силовая установка 6. С шасси 1 соединена накопительная саморазгружающаяся емкость 7. Рабочий орган 4 выполнен в виде цилиндрической щетки с гибкими лопастями и соединен с бункером посредством всасывающего трубопровода 8, механизмов 9 и 10 поворота в плане и поперечной подачи. Внутри бункера установлен гаситель 11 воздушного потока, скребковый конвейер

12, фильтр 13 (устанавливается только при уборке засорителей). На задней стенке бункера 2 смонтирован венти-. лятор 14, а в дне бункера 2 размещены Разгрузочные окна 15 и 16, выполненнь";е в виде шлюзовых камер.

На передней торцовой стенке бункера 2 (фиг. 2) выполнено овальное отверстие 17, в котором установлен всасывающий трубопровод 8 с возможностью перемещения в поперечном направлении посредством механизма 10 поперечной подачи. На механизме 10 смонтирован механизм 9 поворота в плане для перевода рабочего органа 4 с одного междупутья на другое, Всасывающий трубопровод 8 выполнен телескопическим и снабжен механизмом l8 подъема рабочего органа 4 для регулирования толщины убираемого слоя снега. В верхней части всасывающего трубопровода

8 его секции соединены посредством поворотного круга 19, оборудованного механизмом 20 поворота для подъема рабочего органа 4 на высоту, достаточную для обхода препятствий на междупутье„

Разгрузочные окна 15 и 16 (фиг„3)

/ содержат верхние 21, 22 и нижние 23, 24 задвижки, приводимые в движение пневмоцилиндрами 25, 26 и 27, 28„

Устройство управления задвижками

21-24 содержит (фиг,. 4) напорную пневмолинию 29, соединенную с внешним источником сжатого воздуха, с переключателями 30-33 и через них — с пневмоцилиндрами 25-28 задвижек 21-24.

В состав устройства управления входит также задатчик 34 частоты nel реключения, соединенный контактом 35

Машина для уборки железнодорожных путей, содержащая размещенные на базовом шасси герметизированный бункер с по меньшей мере двумя разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными задвижками, связанными с устройством управления, щеточный рабочий орган, сообщенный всасывающим трубопроводом с бункером, о т л и ч а ю:— щ а я с я тем, что, с целью повыше- ния эффективности путем обеспечения непрерывной разгрузки-загрузки бунке1 2

1752847 б напрямую с переключателями 30 и 33 ра, она снабжена двумя дополнительна закрывание задвижек 21 и 24 и че- ными приводными задвижками, располо- реэ реле 36 задержки времени с пере. женными в указанных разгрузочных ключателями 31 и 32 на открывание окнах и образующими с указанными при5 задвижек 22 и 23, а контактом 37 водными задвижкамй шлюзовые камеры, соединенный напрямую с переключателя а устройство управления задвижками ми 31 и 32 на закрывание задвижек включает в себя четыре переключателя

У

22 и 23 и через реле 38 задержки каждый иэ которых соединен с приводом времени с переключателями 30 и 33 на 1О соответствующей задвижкй, два реле открывание задвижек 21 и 24„задержки времени и задатчик частоты переключений открывания и закрывания

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я - задвижек, контакт которого в,одном положении соединей с переключателями приводов на закрывание верхн и и нижней задвижек, расположенных в разных шлюзовых камерах напрямую, а с переключателями приводов на открывание двух других задвижек — через пер20 вое реле задержки времени, при этом указанный контакт в другом положении соединен с переключателями приводов на закрывание этих задвижек напрямую, а с переключателяМи- йриводов на от-

25 крывание двух первых задвижек — через второе реле задержки. времени.

1752847

Фиг. 4

Составитель И. Мокин

Техред М,Моргентал

Редактор М.,!!ербак

Корректор И.Шмакова

Заказ 2738

Тираж

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производствснн -inpaòåëbñêèé комбинат "!!атент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101