Пневмогидравлическая рессора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l7540I
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 63с, 4 1
Заявлено 14.V 11.1962 (№ 786908/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет по делаю изобретений и открытий СССР
МПК В 62d
УДК 629.11.012.82(088.8) Опубликовано 21.1Х 1965. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 18.XI.1965
Авторы изобретения
Л. К. Войнич, И. К. Зайцев, Н. А. Сидоров и А. Ф. Хазей
Заявитель
ПН ЕВМОГИДРАВЛ ИЧ ЕСКАЯ РЕССОРА
Подписная группа № 241
Р1звестнь(пневмогидравлические рессоры для транспортных средств, содержащие: основной цилиндр, заполненный жидкостью и сжатым газом; крышку, закрепленную на его нижнем конце и служащую нижней опорой рессоры; корпус, охватывающий основной цилиндр и образующий кольцевой резервуар для сбора рабочей жидкости; плунжерный насос с приводом от колебаний рессоры, расположенный внутри основного цилиндра; перепускной канал, соединяющий полость высокого давления основного цилиндра с плунжерным насосом и резервуаром для сбора рабочей жидкости; цилиндр противодавления, концептрично расположенный в основном цилиндре, заполненный сжатым газом и рабочей жидкостью и соединенный с кольцевой полостью между основным цилиндром и цилиндром противодавления через калиброванные отверстия и обратный клапан, предназначенные для гашения колебаний, и крышку, закрепленную на верхнем конце цилиндра противодавления и служащую одновременно верхней опорой рессоры.
В описываемой рессоре, с целью предотвращения утечки рабочей жидкости и сжатого газа из основного цилиндра в резервуар для сбора рабочей жидкости при растянутой рессоре и тем самым повышения надежности работы рессоры, установлен клапан, отрегулированный на минимально допустимое давление в полости высокого давления основного цилиндра. Он расположен в полости этого цилиндра н соединяет ее с рабочеи полостью плуижерпого насоса.
На фиг. 1 и 2 схематически показано устройство пневмогидравлической рессоры.
К нижней крышке 1 рессоры прикреплены основной цилиндр 2, корпус 8, охватывающий
10 основной цилиндр и образующий кольцевой резервуар для сбора рабочей жидкости, и корпус 4 плунжерного насоса. В ней же размещены клапаны — заправочный 5, всасывающий б и нагнетателы ый 7, а также перепуск15 ной канал 8. В верхней крынке 9 рессоры установлен цилиндр противодавления 1D и заправочный клапан ii. Полости А основного цилиндра и Б цилиндра противодавлення разделены с помощью поршня 12, к которому
20 прикреплен плунжер 13 насоса.
Нижняя часть этих полостей заполнена рабочей жидкостью, а верхняя — газом. В поршне имеется калиброванное отверстие 14 и обратный клапан 15 амортизатора. Верхняя
25 часть рессоры соединена с рамой автомобиля, а нижняя часть — — с балкой его моста.
При ходе сжатия газ, находящийся в полости Л основного цилиндры, сжимается, рабочая жидкость пз полости Б через калиброван30 пое отверст е 14 и клапан 15 перетекает в по175401
12
18
Фы2 2
Сос > ави ге, ь Ю. В. Наумов редактор Л. В. Калашникова Техргд T. П. Курнлко Корректор Е. Д. Курдюмова
Заказ 3249,:3 Гирагк 1000 Формат бум. 60 Х 9)>i Объем 0,3 изд..1. Цгиа 3 кои.
ЦНИИПИ Государстнсииого иамптста по,тс.".ам изобретений и откр., тий ССС1:
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2