Устройство для
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
f75429
Союз Советских
Социалистических
Республик
И АБ1ОРСКОМУ СВИДЕТЕйЬСТБг
Зависимое 0Т авт. сБидстсльствы,.й
Заявлено 09.1! 1.1964 (№ 886982/27-11) Кл. 81е, 79
81с, 820> с присоединением заявки №
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 65g
В 65g
УДК 621.867(088.8) Приоритет
Опубликовано 21.1Х.1965. Бюллетень, ;. 19
Дата опубликования описания
Авторы и; )бретения С. Д. Ткаченко и П. 1.. Бочкарев
Заявитель Межотраслевой научно-исследовательский и проектно-технологический институт автоматизации и механизации машиностроения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ДETAJIEH
Пооггисная грушга М 272
Известные устройства для вертикального транспортирования деталей, выполненные в
Биде неподвижной и подвижной рам с поворотными флажковыми опорами, недостаточно надежны в работе при транспортировании легких деталей.
Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что флажковые опоры неподвижнои и подвижной рам имеют хвостовики, взаимодеиствующие при перемещении подвижной рамы с горизонтально установленными пальцами подвижной и неподвижной рам соответственно.
Устройство такой конструкции, с принудительным возвратом флажков в исходное поло;кение обеспечивает более надежное транспортирование легких деталей.
1-1ы фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку. при перемещении подвижной рамы вверх; на фиг. 2 — то же, при перемещении подвижной рамы вниз.
На неподвижной раме 7 шарнирно смонтированы флажковые опоры 2 с хвостовиках1и 3.
Относительно неподвижной рамы в вертикальном направлении возвратно-поступательно перемещается рама 4, на которой также шарнирно установлены флажковые опоры 5 с хвостовиками б. Хвостовики 8 и б взаимодействуют при перемещении рамы 4 с пальцамн
7 и 8 соответственно. Палец 7 установлен на подвижной раме, а палец 8 — II;I неподвижной.
11ри перемещенш. подвижной рамы вверх деталь 9, лежащая на флажковых опорах, нажимает на флажки и утапливает их внутрь рамы. Прп дальнейшем движении рамы вверх пыльцы / нг1жпмы10т на хвостовпки 8 флажков и возвращают их в исходное положение.
При движении рамы 4 вниз детали, лежав10 шие ранее на флажковых опорах 5, удерживаются флажковымп опорами 2, Флажковые опоры 5, упираясь в детали, лежащие»а флажковых опорах 2, утапливаются внутрь соответствующей рамы. После этого рама 4
15 останавливается, ii цикл работы транспортеры
ПОБТОРЯЕТСЯ.
Такие устройства применяются преимуществе гно прп транспортировании деталей типы
Б 11 Л 11! . О Б И Б Т У Л О К, 20
Предмет изобретения
Устройство для вертикального транспортирования деталей, например типа валиков и втулок, Быполнен11ог в виде неподвижной ра25 мы с шарнирно установленными на ней флажковымп опорами, относительно которой возвратно-поступательно перемещается подвижная рама. несущая также шарнирно устыновл - .Iiill lе на ней флажковые Опоры, От.гачаю30 ггггеся тем, что, с целью поьч IIIII IIIIH надеж175429
Составитель М. А. Хесин
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. П. Зимина
Заказ 3252(5 ТиРаж 1200 ФоРмат бУм. 60X90r/з Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.
Ц11ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2 ности транспортирования легких деталей посредством принудительного возврата флажков в исходное положение, флажковые опоры неподвижной и подвижной рам имеют хвостовики, взаимодействующие при перемещении подвижной рамы с горизонтально установленными пальцами подвижной и неподвижной рам соответственно.