Устройство для

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

f75429

Союз Советских

Социалистических

Республик

И АБ1ОРСКОМУ СВИДЕТЕйЬСТБг

Зависимое 0Т авт. сБидстсльствы,.й

Заявлено 09.1! 1.1964 (№ 886982/27-11) Кл. 81е, 79

81с, 820> с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 65g

В 65g

УДК 621.867(088.8) Приоритет

Опубликовано 21.1Х.1965. Бюллетень, ;. 19

Дата опубликования описания

Авторы и; )бретения С. Д. Ткаченко и П. 1.. Бочкарев

Заявитель Межотраслевой научно-исследовательский и проектно-технологический институт автоматизации и механизации машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДETAJIEH

Пооггисная грушга М 272

Известные устройства для вертикального транспортирования деталей, выполненные в

Биде неподвижной и подвижной рам с поворотными флажковыми опорами, недостаточно надежны в работе при транспортировании легких деталей.

Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что флажковые опоры неподвижнои и подвижной рам имеют хвостовики, взаимодеиствующие при перемещении подвижной рамы с горизонтально установленными пальцами подвижной и неподвижной рам соответственно.

Устройство такой конструкции, с принудительным возвратом флажков в исходное поло;кение обеспечивает более надежное транспортирование легких деталей.

1-1ы фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку. при перемещении подвижной рамы вверх; на фиг. 2 — то же, при перемещении подвижной рамы вниз.

На неподвижной раме 7 шарнирно смонтированы флажковые опоры 2 с хвостовиках1и 3.

Относительно неподвижной рамы в вертикальном направлении возвратно-поступательно перемещается рама 4, на которой также шарнирно установлены флажковые опоры 5 с хвостовиками б. Хвостовики 8 и б взаимодействуют при перемещении рамы 4 с пальцамн

7 и 8 соответственно. Палец 7 установлен на подвижной раме, а палец 8 — II;I неподвижной.

11ри перемещенш. подвижной рамы вверх деталь 9, лежащая на флажковых опорах, нажимает на флажки и утапливает их внутрь рамы. Прп дальнейшем движении рамы вверх пыльцы / нг1жпмы10т на хвостовпки 8 флажков и возвращают их в исходное положение.

При движении рамы 4 вниз детали, лежав10 шие ранее на флажковых опорах 5, удерживаются флажковымп опорами 2, Флажковые опоры 5, упираясь в детали, лежащие»а флажковых опорах 2, утапливаются внутрь соответствующей рамы. После этого рама 4

15 останавливается, ii цикл работы транспортеры

ПОБТОРЯЕТСЯ.

Такие устройства применяются преимуществе гно прп транспортировании деталей типы

Б 11 Л 11! . О Б И Б Т У Л О К, 20

Предмет изобретения

Устройство для вертикального транспортирования деталей, например типа валиков и втулок, Быполнен11ог в виде неподвижной ра25 мы с шарнирно установленными на ней флажковымп опорами, относительно которой возвратно-поступательно перемещается подвижная рама. несущая также шарнирно устыновл - .Iiill lе на ней флажковые Опоры, От.гачаю30 ггггеся тем, что, с целью поьч IIIII IIIIH надеж175429

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. П. Зимина

Заказ 3252(5 ТиРаж 1200 ФоРмат бУм. 60X90r/з Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

Ц11ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 ности транспортирования легких деталей посредством принудительного возврата флажков в исходное положение, флажковые опоры неподвижной и подвижной рам имеют хвостовики, взаимодействующие при перемещении подвижной рамы с горизонтально установленными пальцами подвижной и неподвижной рам соответственно.