Устройство для механической обработки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к производству резиновой крошки для изготовления резинотехнических изделий для нужд народного хозяйства и к экологии в части уничтожений отходов в виде вышедших из употребления автомобильных покрышек. Цель - повышение производительности дробления охлажденных автопокрышек большого диаметра и уменьшение динамических нагрузок. Для этого оно снабжено двумя наклонными направляющими для свободного перемещения по ним разрушающих молотов, горизонтальной направляющей для размещения на ней держателя изделий. Держатель снабжен узлами крепления изделий и выполнен в виде тележки, при этом узлы крепления изделий расположены на противоположных торцах тележки, обращенных в сторону соответствующих молотбв. При работе автопокрышки размещают на узлах крепления тележки, молоты скатываются по направляю щим и ударяют по автопокрышкам , которые разрушаются. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (505 В 29 В 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОУУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4760605/05 (22) 06,10.89 (4б) 15.08,92, Бюл. М 30 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро "Компенсатор" (72) В,М,Иванов и Ю,И.Масленников (53) 678.059.3 (088,8) (5б) Авторское свидетельство СССР

К 12 l4445, кл, В 29 В 17/02, 1984.

Зелесский В.И. Оборудование кузнечно-прессовых цехов, М.: Высшая школа, 1973, фиг. 60, с. 101-102. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ

ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к производству резиновой крошки для изготовления резинотехнических изделий для нужд народного хозяйства и к экологии в части уничтожения

Изобретение относлтся к производству резиновой крошки для изготовления резинотехнических изделий для нужд народного хозяйства и к экологии, связанной с очищением окружающей среды от изношенных автопокрышек.

Известно устройство для переработанных автопокрышек, включающее средство для охлаждения покрышек, кузнечный молот с матрицей и пуансоном, причем повврхности пуансона и матрицы выполнены в вида плоских колец с радиальными ребрами, смещенными на них относительно друг друга в окружном направлении.

Недостатки данного устройства заключаются в следующем.,... Я), „1754466 Al отходов в виде вышедших из употребления автомобильных покрышек. Цель — повышение пролзводительности дробления охлажденных автопокрышек большого диаметра и уменьшение динамических нагрузок. Для этого оно снабжено двумя наклонными направляющими для свободного перемещения по ним разрушающих молотов, горизонтальной направляющей для размещения на ней держателя изделий. Держатель снабжен узлами крепления изделий и выполнен в виде тележки, при этом узлы крепления изделий расположены на противоположных торцах тележки, обращенных в сторону соответствующйх молотбв. При работе автопокрышки размещают на узлах крепления тележки, молоты скатываются по направляющим и ударяют по автопокрышкам, которые разрушаются. 1 ил.

Во-первых, при ограниченных значениях массы молота затрудняется создание машин с большой энергией удара.

Во-вторых, жесткая связь матрицы с фундаментом обуславливает воздействие на него периодических ударных нагрузок, ухудшает сейсмиЧескую обстановку в районе размещейия устройства. Интенсивность сотрясений фундамента возрастает с массой молота скоростью его падения, т.е, с попыткой увеличения энергии ударного воздействия на изделие, Наиболее близким из известных является устройство для механической обработки изделий, содержащее два разрушающих молота, установленных с воэможностью синх1754466 рон ного перемещен ия навстречу друг другу и расположенный между молотами держатель с узлом крепления деталей, Недостатки этого устройства заключаются в следующем. Поскольку силовые органы выполнены в виде горизон,ально расположенных поршней, то для разгона их и преодоления сил инерции необходимо приложение определенного усилия, которое одновременно будет передаваться на стационарные конструкции устройства, жестко связанные с фундаментом. Эти усилия будут возрастать с ростом диаметра и толщины покрышек. При этом сотрясения фундамента будут зависеть не только от абсолютной величинь1 силы, развиваемой приводами, но и от синхронности их работы.

Целью изобретения является повышение производительности дробления охлажденнь1х автопокрышек большого диаметра и уменьшения динамических нагрузок на фундамент.

Цель достигается тем, что устройство снабженб двумя наклонными направляющими для свободного перемещения по ним молотов, горизонтальной направляющей для размещения на ней держателя изделий, а держатель изделий снабжен дополнительным узлом крепления изделий и выполнен в виде тележки, при этом узлы крепления изделий расположены на противоположных торцах тележки, обращенных в сторону соответствующих молотов.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит два разрушающих молота 1, 2, установленных с возможностью синхронного перемещения навстречу друг другу, и расположенный между молотами 1 и 2 держатель с узлом 4 крепления изделий. Устройство снабжено двумя наклонными направляющими 5 и 6 для свободного перемещения по ним молотов 1 и 2, горизонтальной направляющей 7 для размещения на ней держателя изделий, Держатель иэделий выполнен в виде теле>кки и снабжен дополнительным узлом 8 крепления изделий, при этом узлы 4 и 8 крепления расположены на противоположных торцах тележки, обращенных в сторону соответствующих молотов 1 и 2, Устройство содержит также лебедки 9 для поднятия молотов 1 и 2, автосцепки 10, синхронизатор 11 работы механизмов подьема и спуска молотов 1 и 2, охладитель 12 изделий, отборочные транспортеры 13.

Устройство работает следующим образом.

Тележка самоустанавливается в средней части горизонтальных направляющих 7.

Молоты 1, 2 с помощью лебедок 9 поднимают на заданную высоту, используя при этом автосцепки 10, Синхронизатор 11 обеспечивает синхронный подъем и спуск обоих мо5 лотов. После подьема молотов на заданную высоту с обеих сторон тележки 3 устанавливают подаваемые по специальным желобам предварительно охлажденные до охрупчивания в охладителе 12 (в жидком азоте) ав10 топокрышки 14, На этом подготовительные операции заканчиваются.

В дальнейшем через синхронизатор 11 подают команду.на срабатывание автосцепок 10 для освобождения молотов 1, 2, Дви15 гаясь по наклонным направляющим 5 и б под действием гравитационной силы., молоты при подходе к тележке 3 приобретают большую скорость, При этом (в зависимости от их массы и высоты подъема) кинематиче20 ская энергия молотов может достигать 10 кгм. Разрушение автопокрьш ек 14 начинается с момента возникновения механического контакта с молотами 1 и 2, После окончания ударного взаимодействия моло25 тов с тележкой 3, в процессе которого произошло разрушение автопокрышек 14, подается команда на подьем молотов, При отходе молотов от тележки 3 полученная в результате ударного обжатия автопокры30 шек масса вулканизата 15 автоматически подается на отборочные транспортеры 13 и дальнейшая ее переработка происходит по существующей технологии. Начало подьема молотов на заданную высоту означает нача35 ло следующего повторяющегося цикла, т,е. выполнение подготовительных операций по переработке следу, ощей паоы автопокрышек.

Возможность реализации больших зна40 чений энергии позволяет расширить номенклатуру перерабатываемых автопокрышек; диаметр автопокрышки может быть 0,6-1,5 м. При этом в процессе одного ударного воздействия производится одновременная

45 переработка 2 покрышек. Все это способствует повышению производительности заявляемого устройства по сравнению с известным.

Формула изобретения

50 Устройство для механической обработки иэделий, содержащее два разрушающих молота, установленных с возможностью синхронного перемещения навстречу друг другу, и расположенный между молотами

55 держатель с узлом крепления изделий, о тл ичающеес ятем,что,сцельюповышения производительности дробления охлажденных автопокрышек большого дламетра и умсньшения динамических нагрузок на фундамент, оно снабжено двумя наклонными

1754466

Составитель А,Коноводов .Редактор Т,Самерханова Техред М.Моргентал Корректор M.Ïåòðîaà

Заказ 2854 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 направляющими для свободного перемещения по ним молотов, горизонтальной HB правляющей для размещения на ней держателя изделий, держатель изделий снабжен дополнительным узлом крепления изделий и выполнен в виде тележки, при этом узлы крепления изделий расположены на противоположных торцах тележки, обращенных в сторону соответствующих моло5 тов.