Устройство для захвата и транспортирования грузов прямоугольной формы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование : горное машиностроение , в частности погрузка крупных блоков в кузова автомобилей с неоткидными боковыми бортами. Сущность изобретения: дополнительная рама 6 выполнена коробчатой формы и снабжена поворотным фиксатором 10с гидроприводом 7. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Р 1/48, В 66 F 9/18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4868402/11 (22) 24.09,90 (46) 15.08,92.. Бюл. ¹ 30 (71) Казахский проектно-конструкторский технологический институт "КазПКТИагрострой" (72) Ю.М.Иванов, А.В.Ерофеев, В.Э.Брянцев и В.А.Семенюшкин (56) Авторское свидетельство СССР N. 1473990, кл. В 60 P 1/48, В 66 F 9/18,1985.. Ж» 1754513 А1
2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛ Я ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ©ОРМЫ (57) Испол ьзование: горное машиностроение, в частности погрузкА крупных блоков в кузова автомобилей с неоткидными боковыми бортами. Сущность изобретения; дополнительная рама 6 выполнена коробчатой формы и снабжена поворотным фиксатором .
10 с гидроприводом 7. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1754513
Изобретение относится к устройствам приводном вертикальном валу 9, Затем продля механизации уборочных работ на карь- изводится обратное кантование, подаем ерах, а также в промышленности строитель - груза и транспортировка к месту погрузки ных материалов, а именно для захвата и или штабелирования, транспортировки грузов прямоугольной 5 Технико-экономические преимущества формы, : предлагаемого объекта заключаются в знаЦель изобретения — расшйрейие экс- чительно меньшей материалоемкости и проплуатационных возможностей путем обес- стоте конструкции. печения погрузки груза в два и более рядов. Формула изобретения
Устройство состоит из грузоподьемни- 10 1. Устройство для захвата и транспортика 1, установленную на нем с возможностью рования грузов прямоугольной формы, совертикального перемещения каретку 2 и держащее смонтированный на прикрепленную к последней L-образную ра- транспортном средстве грузоподьемник; .му 3, на которой при помощи траверсы 4 установленную на нем с возможностью верподвешена на гибких связях 5 П-образная 15 тикального перемещения каретку и при. рама 6 с двумя торцовыми стенками, соеди- крепленную к последней -образную раму, ненная дополнительно с 1=образной рамой соединенную с последней fl-образную ра3 гидроцилиндром 7. На торце fl-образной му, шарнирно связанную с силовым цилинрамы 6 закреплена втулка 8, в которой с воз- дром ее перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я .можностью поворота установлен приводной 20 тем, что, с целью расширения эксплуатацивертикальный вал 9, на нижнем конце которо- .. онных возможностей путем обеспечения го закреплена опора 10 для груза. а на верх- . погрузки груза в кузов транспортного среднем конце закреплен рычаг 11, шарнирно ства в два и более рядов, дополнительная соединенный с гидроцилиндром 12. : . - П-образная рама выполнена с двумя торцоУстройство работает следующим обра- 25 выми стенками,.жестко соединенными с зом,::...:..:: -... -, . ней, на одной из которых жестко закреплена
Каретка 2 грузоподъемника 1 поднима- втулка, в которой установлен приводной ется до тех пор, пока L"îáðàçíàÿ рама 3 с вертикальный вал, на нижнем конце котороподвешенной на нее йосредствомтраверсы ro æåñòêî закреплена опора для груза, при
4 и гибких связей 5 П-образной рамы 6 не 30 этом П-образная рама. соединена гибкой расположится над захватываемым грузом связью страверсой, которая установлена на
13 прямоугольной формы, Затем каретка 2 !=образной раме: . опускается, надевая при этом П-образную 2. Устройство по п.1, о т л и ч à ю щ е ераму 6 на груз 13. После этого гидроцилин-. с я тем, что привод вала образован закрепдром 7 осуществляется кантование П-об- 35 ленным на его верхнем конце рычагом. свя- . разной рамы 6 с грузом 13 до угла а, занным со штоком силового цилиндра, . который должен обеспечить пространство который установлен на горизонтальной для разворота опоры 10, закрепленной на стенке П-образной дополнительной рамы.
1754513
Составитель tO.Èâàíoâ
Техред M,Mîðãåíòàë Корректор Т, Вашкович
Редактор Н.Шитев
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 2856 Тираж, Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-36, Раушская наб., 4/5