Транспортно-перегрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: устройство относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам для внутрицеховых перевозок. Сущность изобретения: устройство содержит тележку, имеющую фиксаторы, которые выполнены в виде двух пар рычагов, в каждой из которой рычаги связаны шарнирно посредством планки и кольцевой направляющей под толкатель, установленный так, что она пересекается с пазом ползуна для постоянного нахождения толкателя в пазу и ползуне. Упоры для останова тележки размещены так, что контактируют с одним из рычагов каждой пары. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ -

РЕСПУБЛИК,, ЯЦ „„1 754586 А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЙМ И ОТКРЫТИЯМ (я)э В 65 6 1/06, 61/00, 63/00 пРиткнт cccp .:".,, . ;:" ". :" ::::;::. -- :- -:: .-" :"-:"."- Tlirt!Fjkq) 4

"4 Ю ф" " -"-.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- л, 1

Изобретение относится к промышлен-" йых осей йа раме тележки оппозитно друг ному транспорту и может быть испбльзОва-:- другу- двуплечие рычаги с возможностью

- íо при внутрицеховых перевозках, " контактирования концами их одйн плеч с например в автбматизированных складах, — толкателем,вдругих-супорами.смонтиро- для ГАИ. :: :::,; - ..::.::,:, :, .:.:.;,;;:,-::-:: ванными по койкам горизонтальных наНаиболее близким к изобретению" йо - : правляющих, техническОй сущности является транспорт-, . -: Недостатками известного устройства но-перегрузочное устройство, содержащее: — являются ограничейййе возможности исраму c îðèçoíòàëüíûìè направляющими, пользования, заключающиеся в том, что ус устэйовленную на йоследйих тележку меха - тройство может снять груз с одйого места и . :. низм ее вертикального перемещения, вклю- . :поставить на другое, но вернуться в исход., чающий замкнутый тяговой орган с " йое положение может только после сйятия

- закрепленным на нем тол кателем, грузойе- " : . груза другим транспортно-перегрузочным сущую плаТфорйу, механизм вертикаИьного устройством. перемещения последней, включающий свя- Целью изобретения является расширезайный с этой платформой и установленный: . ние технологических возможностей. с воэможностью вертикального перемеще- - На фиг. 1 изображено устройство, обния в направляющих рамы тележки ползун щий вид; на фиг. 2 — узел! на фиг. 1; на фиг. с горизонтально расположенными замкну- 3 — то же, в момент подхода тележки к эатым пазом, в котором размещен толквтель и данной полке "и"; на фиг. 4 — то же, в момент смонтировайные посредством горизонталь- подхода тележки к упору и высвобождения

1(y) ф

Ql

l(y (..---..:;:":;:1:: : .;:. -.:::. :: ..:; .,:." :..::; — 2 (21) 4865848/11 ... —:::. ::.,::::-:; .. -::::. —: устройствам для внутрицеховых перевозок., (22) 11.,09,91: : - :::,:;: :::.::. :,-". :::;: Сущность изобретения: устройство содер(46} 15.08.92, Бюл, hL 30 " - ..:::::. -:::-:, -,:-:: ::жит тележку, ймеющую фйксаторы, которые (71) Московское специальное. конструктор- - выполнены в виде двух пар рычагов, в кажское бюро::: --:.. : -::-;:::":::,.:.-, .:;.-::; -:;:-.;:::: :::дой иэ которой рычаги связаны шарнирно . сенко и.C.Ñ.Êàäûêîâ ."::::, ::: ... : -::, :=ющей подтолкатЕль, установленный так, что

М 1519984, .кл; В 65 6 61/00; 1987, ;: :,::::." :: стоямного нахождейия толкателя в пазу и, (54) ТРАНСГК)РТЙО-ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ.УС-::: ..:ползуне. Упоры для останова тележки разТРОЙСТ80.":. ::. ::,:.::: .:,.: .:-: : -. :;:,":. ::::, --. .мещены так, что койтактируют с "одйим иэ . (57) Использование: устройство относится:к -, рйчагов каждой пары, 7 ил. промышленному транспорту. в частйости к

1754586 толкателя от водила; на фиг. 5 — то же, в тяговый орган 3, толкэтель 6 упирается в момент окончания движения тележки и конец рычага 28, закрепленный нэ тележке подъема груэонесущегоээхвата; на фиг,6 — 7 (фиг. 2), тележка 7 на колесном ходу 8 то же, в момент окончания подъема грузо- перемещается в сторону задайной полки 14 несущего захвата с полкой "n"; на фиг. 7 — 5 ("n ) (фиг. 3). При подходе тележки 7 к полке то же, в момент перемещения тележки с 14("n"), что соответствуетоси вращения сгиполкой "и" в исходное положение. - бающей звездочки 5, конец двуплечего рыТранспортно- перегрyэoчноe устройст- чага 23 находит на упор 21 и через планку во содержит реверсивный привод 1 цепной 25 отжимает рычаг 28 и освобождает толкапередачи 2 и бесконечного цепйого тягово- 10 тель 6 от контакта с рычагом 28 (фиг. 4). го органа 3, огибающего звездочки 4 и 5, Ha . " Толкатель 6, перемещаясь тяговым ортяговом органе 3 закреплен толкатель 6,. ганом 3, обкатывается по отверстию(копи который приводит в движение тележку 7 на ру) 22, удерживая тележку 7 в крайнем колесном ходу 8. На тележке 7 ймеются ро- - " правом положении, одновременно перемелики 9, взаимодействующие с вертикальной 15 щаясь в пазу 12 копира 11, и рй атом направ- . направляащей10 копира11, в котором вы- ляющая 10, обкатываясь по роликам 9, с

: полнен замкнутый горизонтальный паз 12 закрепленным на ней захватом 13 перемедля размещения в нем толкателя 6 тягового щается вверх (фиг. 5). органа 3, В верхней части направляющей 10 .:- При дальнейшем движении толкателя 6 закреплен грузонесущийзахвэт13,обеспе- 20 захват 13 снимает с держателя полку 14 чивающий фиксйрование и вертикальное ("и"),-толкэтель6упирается в конецдвупле перемещенйе полки 14. На раме 15 заКреп- . чего рычага 32 (фиг, 6) и тяговым органом 3 лены направляющие 16 и 17 для перемеще-: тележка 7 с полкой 14 ("n") начинает перения rio ним тележки 7, кольцевые мещэться (фиг. 7) до исходного положения бесконечные направляющие 18 и 19для пе- 25 (фйг, 1), ремещения по ним толкателя 6, упоры 20; 21: Включается привод подьема (спуска) крайнего положения тележки 7.,:.,.:: .;:::.:;:,::: транспортно-перегрузочной системы (фиг. . Натележке7имеетсяотверстие(копир) 1), полка 14 ("n") опускается вниз до окйа

22; по которому толкатель 6 обкатывается, - выноса полки, привертикальномперемещениизахвата13, 30 . Цикл установки полки на захват телеобеспечивэя фиксацию тележки 7 на пози- ": скопической йлэтформы происходит в обциях сьема или установки полки 14; " . ратной последовательности сьема полки с

Водило, содержащее двуплечий рычаг держателя, т.е. рассматривается фиг. 7, фиг.

23, установленный на оси 24, один конец G,фиг,5, фиг.3;фиг.2.

" которого периодически взаимодействует с 35: Предложенное устройство обеспечива толкэтелем 6, а другой с упором 21, и планку ет расширенйе технологических возможно25, один кбнец которой шарнирно связан стей за счет йепрерывного цикла работы посредством оси 26 с рычагом 23, а другой механизма по возврату тележки в исходное

- посредством оси 27 с рычагом 28, останов- . положение после операции установки или ленным на ось 29..- . . - - — -- . 40 сйятия полки. Рычаг 28 подпружинен относи гельно Формула изобрет:ения оси 29 посредством упругого элемента 30,:- Трансйорз но- перегрузочное устройстОграничителем хода 28 является упор 31 - во, cîäeðæà(öåå piay с горизонтальными водило, содержащее двуплечий рычаг " направляющими, устайовленную на послед32, установленный на оси 33, одий койец 45 нихтележку, механизм ее вертикального пекоторого периодйчески взэимодействуеФ с - ". ремещеййя, включающий замкнутый толкэтелем 6, другой с упором 20 и" плзику" тяговый Орган с закреплейным на нем тол34, один конец которой аэрнирнб свяЗан кателем, грузонесущую платформу, мехапосредством оси 35 с рычагом 32, а другой .:- йиэм вертикального перемещения посредством оси 36 с рычагом 37; уСтанов- 50 последней, включающий связанный с этой ленным на оси 38; -" - -:- "- " .""": платформой и установленный с возможноРычаг 37 подпружиней относита1ьйо Стью вертикального перемещения в направоси 38 посредством упругого элемента 30.: . ляющих рамы.:-.тележки ползун с Ограничителем хода рычага 37 являе1ся горизонтально расположенным замкнутым упор 39. - : 55 пазом, в котором размещен толкатель, и

ТрЭйспортйа-rreperрузочное устройст - смонтированные посредством горизонтальво работает следующим образом. --""::: ных осей на раме тележки оппозитно друг

Из исходнбго положения по зэдэйному другу двуплечие рычаги с возможностью адресу реверсивный привод 1 (фиг. 1) через контактирования концами их одних плеч с цепную передачу 2 передает движение на олкателем,адругих-супорами,смонтироt

5 : 1754586 . 6 ванными по концам горизонтальных "на-: первыми плечамисоответствующикосноваправляющих, о т л и ч а ю щ е е-с я тем; что;: ний двуплечих рычагов,"при этом упомянучто, с целью расширения технологйческих тая рама тележки выполнена с кольцевой возможностей, на раме тележки над основ-: копирной направляющей расположенной ными двунлечими рычагами закреплейы jio-. 5 между планками соедйнения двуплечих рысредством горизонтальных осей с чагов и йх осями с возможйостьЮ контактивозможностью контактирования концами . ровайия с толкателем по всему периметру, одних из плеч с толкателем дополнительные а упоры вь!полкены с вертикально располо-" двуплечие рычаги; другими плечами вар- женными рабочими поверхностями. обранирно соединенные посредством планок с 1Î щенными к торцам рамы тележки. гржагжЛЬ

xaum

8086 луаММр ланд ". ерегр узорного слрайалЮа 7р (су ) ра перегрузсцноза успей стба

1754586

f754586

1754586

У8. 7

Составитель H. Куликова

Редактор Н, Горват Техред M.Моргентал Корректор C. Пекарь

Заказ 2860 . Тираж . : .;.. : Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Лроизеодстеенно-издательский комбинат "Латент". г. Ужгород, ул.Гагарина," 10т