Самоходное шасси, преимущественно для горных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистичесюа
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.VII I.1964 (№ 9I 6506/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 6,XII.19б5
Кл. Яз, 31зе
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК Е 21с
УДК 622.232.7:629.11.
012,57 (088,8) Авторы Р. В. Благовещенский, В. Е. Германов, И. И. Ключник, В. И. Крутилин, изобретения K. А. Лоханин, П. Ф. Коздрин, Г. П. Середняков, Г. В. Симаковский н
Н. М. Тренин
Заявители Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт угольного машиностроения и Копейский машиностроительный завод
САМОХОДНОЕ ШАССИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН
Предмет изобретения
Подписная группа М 11
Самоходные шасси, преимущественно для горных машин, включающие гусеничные тележки и раму, известны.
Предлагаемое шасси отличается тем, что рама снабжена направляющими, на которых установлены тележки, связанные с рамой посредством гидродомкратов. Это позволяет изменять ширину колеи шасси без демонтажа гусеничных тележек.
На чертеже изображено предложенное самоходное шасси в двух видах.
Гусеничный ход состоит из двух гусеничных тележек 1 и 2, каждая из которых установлена на двух направляющих цапфах 8, жестко связанных с рамой комбайна 4, и закреплена на них при помощи стаканов 5 и фланцев б.
Гусеничная тележка состоит из индивидуального привода 7, рамы 8 с опорными катками и натяжным устройством и гусеничной цепи 9. Гидравлический домкрат 10 служит для раздвижения гусеничной тележки. Корпус домкрата закреплен шарнирно на раме тележки, шток его связан с рамой комбайна. Движение or привода 7 передается на гусеничную цепь 9. Гусеничная тележка раздвигается сле. дующим образом. Снимают фланцы б и ста5 кангя о и В : Ilo IBIQT домкрат 10, которыи, распираясь между рамой тележки и рамой комбайна, смещает тележку на направляющих цапфах до необходимой величины. Затем снова устанавливают стаканы обратной сторо10 ной и фиксируют фланцами.
15 Самоходное шасси, преимущественно для орных машин, включающее гусеничные тележки и раму, отличающееся тем, что, с целью изменения ширины колеи шасси без демонта «а гусеничных тележек, рама снабжена на20 правляющими, на которых установлены гусеничные тележки, связанные с рамой посредством гидродомкратов.
175467
Составитель А. Столяров
Техред Л. К. Ткаченко Корректор Ю. М, Федулова
Редактор Т. Каранова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3467/6 Тираж 750 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва. Центр, пр. Серова, д. 4