Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в рельсовых путях метрополитенов . Сущность изобретения: устро йстео содержит рельс ы, горизонтальный прижимной элемент - плиту, вертикальные крепежные элементы - захваты с резьбовыми концами и зубьями внизу для прижатия к шпале и дополнительные горизонтальные крепежные элементы - стяжные болты. 3 ил.

,, Ы„, 1754828 А1 союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР.

tsi) s Е 01 В 9/64

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

ЕТЕ Н Ия,, "",",, "." .;, :".„„. I тте . . "Фт ;Ел», ь ь <-, т .

«лп гке ъ»ъуеьнь ьи.:.,,»ы»Ъ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2, г (54) УСТРОЙСТВО. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА

: ШПАЛЕ РЕЛЬСОВОГО СТРАХОВОЧНОГО

ПАКЕТА (57) Использование: в рельсовых путях метрополитенов. Сущность изобретения; устройство содержит рельсы, горизонтальный прижймной элемент: — плйту, вертикальные крепежйые элементы — захваты с резьбовыми концами и зубьями внизудля прижатия к шпале и дополнительные гьрйзонтальные крепежные элементы — стяжные болты. 3 ил.. 1 (21) 4662625/11 (22) 15.03.89 (46) 15г08.92..Бюл. М 30 (71) Московский метрополитен и м. В.И.Ленина (72) В.Б.Актов (56) Типовое проектное решение ТПР 90109-9, разработки Мосгипротранс, 1979, лист

28.

Изобретение относится к транспортйо- резьбовых концов 6 вертикальных крепежму строительству, в частности к креплению, ных элементов — захватов 7, имеющих снизу рельсового пути с помощью страховочных зубчатую поверхность 8. В средней части а пакетов на метрополитене.: каждого захвата 7 предусмотрено отверстие

Цель изобретения — повышение надеж- "для прохода дополнительного горизонтальности и снижение трудоемкости монтажа- ного крепежногозлемента-стяжногоболтта ь демонтажа.: .::.-::: :::. ы с гайкой, На фиг.1 изображено устройство для, При осуществлении каких-либо работ на: рл крепления рельсового страховочного паке- рельсовом пути, путевая решетка которого. та на шпале; на фиг.2 — то же, вид сверху; на : может оказаться в подвешенном состоянии, фиг,3 — страховочный пакет, вид с торца. - .укладывают с обеих сторон йути страховоч- . :

Устройство для крепления рельсового" ные пакеты из рельсов 1 — 3, составленные страховочного пакета состоит из трех рель-: вышеуказанным образом; и закрепляют их GO сов 1 — 3, укладываемых вдоль рельсового На шпалах 4 с помощью крепежной конст-, пути так, чтобы крайние рельсы т и 3 опира- рукции. для чего ааглубпякгт е балласт аа- i лись на шпалу4 своими подошвами, а сред- - . хваты 7 так, чтобы их "зубцы 8 могли ний рельс 2 размещен между ними в :. захлватитьвертикальныеграниинижнивре-, положении головкой вниз, что позволяет . - бра шпал 4. В случае крепления путй с беиметь компактную конструкцию страховоЧ-" тонным основанием, в которое углублены ного пакета. Страховочный пакет прикреп- "шпалы, пробивают, например, посредством ляется к шйалам посредством конструкции, отбойного молотка, вертикальные отверсостоящей из горизонтального прижимного стия с обеих сторон шпал до ее постели и элемента — распорной прямоугольной пли- очищают эти отверстия от остатков бетона, ты 5 с четырьмя отверстиями для прохода .. разрушенного молотком. После установки

1754828 захватов. 7 в вертикальном положении одевают сверху на их резьбовые концы б . распорную плиту 5 и навинчивают гайки.

Затем вставляют в отверстия захватов 7 стяжные болты 9 и вращением гаек на этих болтах стягивают захваты 7 один к другому, зажимая захватами 7 шпалу 4, фиксируя страховочный пакет на каждой шпале 4.

После завершения работ откручивают гайки, разбирают конструкцию крепления, выдергивая захваты 7, и убирают с пути страховочный пакет, Устройство позволяет при необходимо сти применять пакеты при пути на бетоне в тоннелях метрополитена, а также в зимний и летний периоды при пути на балластном слое на линиях метрополитена и железных дорог без снижения скорости движения при их установке и снятии, сократить время на установку и снятие страховочных пакетов.,.

Кроме того, повышается надежность крепления, так как все элементы крепле., Ния доступны для визуального осмотра, тогда как при установке хомутов обрыв его под шпалой обнаружить невозможНО:

Формула изобретения

Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета-, состоя-. щего из трех рельсов, ориентированных

5 вдоль основного рельсового пути, крайние из которых оперты на шпалу своими подошвами, а средний установлен подошвой вверх, включающее в себя, горизонтальный прижимной элемент, охватывающий рельсы

10 в пакете сверху, и вертикальные крепежные элементы, расположенные. по обе стороны от пакета и пропущенные через отверстия на краях прижимного элемента, верхние концы которых выполненй резьбовыми и

15 зафиксированы относительно прижимного элемента, а нижние зафиксированы относительно шпалы, от л и ч à ю ще е с я тем, что, с целью повышения надежности и снижения трудоемкости монтажа-демонтажа, оно

20 снабжено дополнительными горизонтальными крепежными элементами, расположенными вдоль рельсов над шпалой и связывающими между собой попарно ука- занные вертикальные крепежные элементы, 25 причем последние размещены ho обе стороны от боковых поверхностей шпалы, а их нижние концы выполненьгзубчатыми и поджаты к упомянутым поверхностям шпалы.

1754828

Составитель А. Детинка

Техред М.Моргентал Корректор Н.Тупица

Редактор Э. Слиган

Заказ 2872 Тираж Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101