Опорно-рамная подвеска тягового
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l7552O
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 15.Х.1964 (№ 925389/27-11) Кл 20Ь, 106о с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень ¹ 20
МПК В 61с
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
УДК 621.333.2(088.8) Дата опубликования описания 14.XII.1965
Авторы H. Я. Биндер, В. П. Колесников, А. Н. Коняев, М. Н. Найш, изобретения Э. Il. Равич-Щербо, P. М. Роберман, П. А. Сорока и П. М. Шевченко
Заявитель Луганский тепловозостроительный завод имени Октябрьской революции
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИ)КНОГО
СОСТАВА
Предмет изобретения
Подписная группа № 76
Известны опорно-рамные подвески тяговых электродвигателей для электрического подвижного состава, включающие: полый вал, охватывающий ось колесной пары; смонтированную на нем ведомую шестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря электродвигателя; упругие элементы, размещенные в корпусе между колесом и ведомой шестерней и предназначенные для передачи вращающего момента с этой шестерни на колесо; поводки, закрепленные в диске колеса и несущие на внутренних концах упругие элементы.
Описываемая опорно-рамная подвеска отличается от известных тем, что внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой шестерней, а упругие элементы смонтированы на наружных концах поводков, расположенных в отверстиях диска колеса. Такая конструкция подвески проще.
На фиг. 1 изображена колесная пара и полый вал, продольный разрез; на фиг. 2 — вид колесной пары по стрелке А на фиг. 1.
Полый вал 1 смонтирован в остове 2 тягового электродвигателя и охватывает ось 8 колесной пары. На полом валу смонтирована ведомая шестерня 4, находящаяся в зацеплении с ведущей шестерней 5 на валу 6 якоря электродвигателя. Поводки 7 внутренними концами жестко соединены с гедомой шестерней, а на наружных концах, расположенных
5 в отверстиях колеса 8, смонтированы упругие элементы 9.
Вращающий момент с вала якоря через шестерни 5, 4 и поводки 7 передается на упругие элементы и далее — на колесо.
Опорно-рамная подвеска тягового электро15 двигателя для электрического подвижного состава, включающая полый вал, охватывающий ось колесной пары, смонтированную на нем ведомую шестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря элек20 тродвигателя. поводки и упругие элементы для передачи вращающего момента с ведомой шестсрни на колесо, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой
25 шестерней, а упругие элементы смонтированы на наружных концах поводков, расположенных в отверстиях диска колеса.
З 1 Ф//г!
Составитель А. П. Кузьмин
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К, Ткаченко Корректор Г. П. Зимина
Заказ 3400/5 Тираж 525 Формат бум. 60<)(90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2