Атический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик!
7552!
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.XI.1962 (№ 801547/27-11) Кл. 201, 6 с присоединением заявки №
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССВ
МПК В 61h
УДК 621 — 541.3(088.8) Приоритет
Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 14.XII.1965
Авторы изобретения
A. В. Дмитриев и В. Г. Иноземцев
Заявитель
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ
ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Подписная группа № 80
Известны автоматические регуляторы тормозной рычажной передачи с бескулисным приводом, включающие в себя регулирующий винт с несамотормозящейся резьбой, на котором расположены тяговая и регулирующая гайки; один конец винта жестко связан с тормозной тягой, а другой — входит в тяговую трубу, шарнирно связанную с другим тормозным рычагом.
Особенностью описываемого регулятора является то, что регулирующая гайка и тяговая труба снабжены упорами, ограничивающими величину перемещения регулирующей гайки по винту за один цикл действия регулятора.
Благодаря такой конструкции регулятора предотвращается черезмерное затягивание рычажной передачи в случае большой величины упругих деформаций ее при торможении.
На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор.
Регулятор состоит из регулирующего винта l, корпуса 2 регулятора, регулирующей гайки 8, поджатой пружиной через подшипник 4, тяговой гайки б, регулирующей пружины б и тяговой трубы 7. С корпусом регулятора связан упор бескулисного привода 8.
При износе тормозных колодок в результате торможения упор бескулисного привода 8 перемещает корпус 2 относительно тяговой трубы 7, сжимая регулирующую пружину б.
Регулирующая гайка 3, вращаясь на подшипнике 4 под действием пружины, навинчивается на регулирующий винт. Максимальная величина хода регулирующей гайки по винту определяется расстоянием а между упорами и
5 не зависит от перемещения корпуса.
При отпуске тормоза корпус сцепляется фрикционно с регулирующей гайкой и сокращает рычажную передачу, перемещая винт 1 усилием пружины б. Максимальная величина
1о сокращения рычажной передачи равна размеру а.
15 Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава с бескулисным приводом, включающий в себя регулирующий винт с несамотормозящейся резьбой, на котором располо20 жены тяговая и регулирующая гайки, причем один конец винта жестко связан с тормозной тягой, а другой — входит в тяговую трубу, шарнирно связанную с другим тормозным рычагом, отличающийся тем, что, с целью пре25 дотвращения черезмерного затягивания рычажной передачи в случае большой величины упругих деформаций ее при торможении, регулирующая гайка и тяговая труба снабжены упорами, ограничивающими величину переме30 щения регулирующей гайки по винту за один цикл действия регулятора.
175521
0
Составитель В. В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л, К. Ткаченко Корректор Г. П. Зимина
Заказ 3400/7 Тираж 800 Формат бум. 60)(901/s Объем О,1 изд, л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитста по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2