Ручной тормоз железнодорожного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l75522
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Ь;л. 20i, 16
Заявлено 23Х1.1964 (№ 907704/27-11) с присоединением заявки №
МПК В Glh Д1 625.2 — 592.93 (088.8) Государственный
«омитет по делам изобретений и открытий СССР
Приоритет
Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень !! 20
Дата опубликования описания 14.XII.1965
Автор изобретения
В. Ф. Юшин
Заявитель
РУЧНОИ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
Подписная гр11ппа № 80
Ручные тормоза железнодорожных вагонов в виде винтовой штанги с валом, снабженным рукояткой, и гайки, соединенной при помощи планок с тягами тормозной рычажной передачи вагона, известны.
Особенностью предлагаемого ручного тормоза является то, что винтовая штанга с приводной рукояткой смонтирована в гильзе, на одном конце снабженной поворотнь1м крюком, а на конце со стороны рукоятки — крепе>кным болтом. Винтовая штанга с валом соединена посредством передачи, например шарниром Гука.
Такое выполнение ручного тормоза обеспечивает возможность закрепления его на раме вагона при управлении тормозами с соседнего в составе вагона.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый тормоз, вид сбоку; на фнг. 2 — гильза тормоза в разрезе; на фиг. 3 — общий впд установки тормоза на вагоне.
Ручной тормоз удерживается на вагоне поворотным крюком i н крепежным болтом 2.
Тормоз состоит нз винтовой штанги 3, вала
4, снабженного рукояткой 5 н гайки 6, соединенной при помощи планок 7 с тягами 8 тормозной рычажной передачи вагона. Винтовая штанга смонтирована в гильзе 9, на одном конце которой размещен поворотный крюк 1, удерживающий тормоз Н вагоне, а па другом конце, со стороны р; rlояткн, — крепежный болт 2. Вннтоьая штанг!1 соедцнена с рукояткой 5 посредством передачи 10, например шарниром Гука.
Пprr поВороте рук051ткн ВннтОВая шт!1 ига поворачнв",åòñÿ, перемещая гайку 6, соединенную посредство» планок 7 с тягамн тормозной рычажной переда ш.
Предмет изобретения
1. Ручной тормоз железнодорожного вагона в виде гинтовой штанги с пало», снаб>IxeIIIahli! px коят1:os, rl гайки, соединенной! !!prr помощи планок с тягамн тормозной рычажной передачи вагона, от.1ича1от,и!"1ся тс», что, с целью сокращешья затрат времени на устаноВку Top ìîçà на Вагон н снятие c "О, Винто
20 вая штанга смонтнрогапа в п1льзе, на о;!но» конце снабженной! поворотным крюком, а на
lIolII1Q co cTopoIIhI p IIoIITl. — крепежи!>1 áo,что», соединяющим гильзу с рамой Вагона.
2. Тормоз по п. 1, отличтоцийся тем. что, >5 с целью обеспе1ення воз.,;ожностн управления тормозом с соседнего в составе В;!гон!1, винтовая штанга с валом соединена посредством передачи, например шарниром Гука.
175522
Составитель В. В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. П. Зимина
Заказ 3400/6 Тираж 800 Формат бум. 60l+90>/в Обьем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2