Ручной тормоз железнодорожного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l75522

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Ь;л. 20i, 16

Заявлено 23Х1.1964 (№ 907704/27-11) с присоединением заявки №

МПК В Glh Д1 625.2 — 592.93 (088.8) Государственный

«омитет по делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень !! 20

Дата опубликования описания 14.XII.1965

Автор изобретения

В. Ф. Юшин

Заявитель

РУЧНОИ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Подписная гр11ппа № 80

Ручные тормоза железнодорожных вагонов в виде винтовой штанги с валом, снабженным рукояткой, и гайки, соединенной при помощи планок с тягами тормозной рычажной передачи вагона, известны.

Особенностью предлагаемого ручного тормоза является то, что винтовая штанга с приводной рукояткой смонтирована в гильзе, на одном конце снабженной поворотнь1м крюком, а на конце со стороны рукоятки — крепе>кным болтом. Винтовая штанга с валом соединена посредством передачи, например шарниром Гука.

Такое выполнение ручного тормоза обеспечивает возможность закрепления его на раме вагона при управлении тормозами с соседнего в составе вагона.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый тормоз, вид сбоку; на фнг. 2 — гильза тормоза в разрезе; на фиг. 3 — общий впд установки тормоза на вагоне.

Ручной тормоз удерживается на вагоне поворотным крюком i н крепежным болтом 2.

Тормоз состоит нз винтовой штанги 3, вала

4, снабженного рукояткой 5 н гайки 6, соединенной при помощи планок 7 с тягами 8 тормозной рычажной передачи вагона. Винтовая штанга смонтирована в гильзе 9, на одном конце которой размещен поворотный крюк 1, удерживающий тормоз Н вагоне, а па другом конце, со стороны р; rlояткн, — крепежный болт 2. Вннтоьая штанг!1 соедцнена с рукояткой 5 посредством передачи 10, например шарниром Гука.

Пprr поВороте рук051ткн ВннтОВая шт!1 ига поворачнв",åòñÿ, перемещая гайку 6, соединенную посредство» планок 7 с тягамн тормозной рычажной переда ш.

Предмет изобретения

1. Ручной тормоз железнодорожного вагона в виде гинтовой штанги с пало», снаб>IxeIIIahli! px коят1:os, rl гайки, соединенной! !!prr помощи планок с тягамн тормозной рычажной передачи вагона, от.1ича1от,и!"1ся тс», что, с целью сокращешья затрат времени на устаноВку Top ìîçà на Вагон н снятие c "О, Винто

20 вая штанга смонтнрогапа в п1льзе, на о;!но» конце снабженной! поворотным крюком, а на

lIolII1Q co cTopoIIhI p IIoIITl. — крепежи!>1 áo,что», соединяющим гильзу с рамой Вагона.

2. Тормоз по п. 1, отличтоцийся тем. что, >5 с целью обеспе1ення воз.,;ожностн управления тормозом с соседнего в составе В;!гон!1, винтовая штанга с валом соединена посредством передачи, например шарниром Гука.

175522

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. П. Зимина

Заказ 3400/6 Тираж 800 Формат бум. 60l+90>/в Обьем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2