Система управления электроприводами транспортеров для хранилищ и буртов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование; в сельскохозяйственном машиностроении, а именно к системах автоматизации сельскохозяйственных машин , в частности в системах управления процессами погрузки и разгрузки сельскохозяйственных продуктов, например корнеплодов , и может быть использовано для управления приводами комплекта транспортеров для хранилищ и буртов. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит элемент ИЛИ-НЕ, два элемента И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти , четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты , число которых соответствует числу электроприводов транспортера и один для электропривода приемного бункера, блок управления подборщика, блок переключения , элемент токовой защиты, а также блок управления подъемом стрелы, состоящий из четырех элементов И, двух органов управления , элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата, блок управления телескопическим транспортером подборщика, состоящий из элемента НЕ, коммутационного аппарата, элемента тепловой защиты и элемента И, элемент токовой защиты, два преобразователя и третий элемент И, 1з. п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 А 01 F 25/00
ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
»
«««« „», «««»«« (21) 4902507/13 (22) 14.01.91 (46} 30,08.92. Бюл, N 32 (71) Криворожское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института по автоматизированному электроприводу в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте (72) Л. В. Дубина, M. Е. Бергал, В. И. Лобов и Ю. А, Литвиненко (56) Авторское свидетельство СССР
N- 1296047, кл. А 01 F 25/00, 1985. (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ТРАНСПОРТЕРОВ ДЛЯ ХРАНИЛИЩ И БУРТОВ (57) Использование; в сельскохозяйственном машиностроении, а именно к системах автоматизации сельскохозяйственных машин, в частности в системах управления процессами погрузки и разгрузки сельскохозяйственных продуктов, например корне- плодов, и может быть использовано для
Техническое решение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к системам. автоматизации сельскохозяйственных машин. в частности к системам управления процессами погрузки и разгрузки сельскохозяйственных продуктов, например, корнеплодов и может быть использовано для управления приводами комплекта транспортеров для хранилищ и буртов.
Известно устройство управления транспортером-загрузчиком картофеля. Устройство содержит транспортер, закрепленный на горизонтальной и вертикальной осях, два Ы,, 1757519 А1 управления приводами комплекта транспортеров для хранилищ и буртов. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит элемент ИЛИ-НЕ, два элемента
И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты, коммутационно-защитные ап параты, число которых соответствует числу злектроприводов транспортера и один для электропривода приемного бункера, блок управления подборщика, блок переключения, элемент токовой защиты, а также блок управления подъемом стрелы. состоящий из четырех элементов И, двух органов управления, элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата, блок управления телескопическим транспортером подборщика. состоящий из элемента НЕ, коммутационного аппарата, элемента тепловой защиты и элемента И, элемент токовой защиты, два преобразователя и третий элемент И, 1з. и. ф-лы, 2 ил. чувствительных элемента уровня насыпи, которые закреплены у выгрузного конца транспортера по бокам его, вынесены вперед и обращены в сторону продольной оси, переключатель с двумя фиксированными положениями и контактом реверса привода, поворачивающего транспортер вокруг вертикальной оси, цепь управления транспортером в горизонтальной плоскости, содержащую последовательно соединенные импульсный элемент и контакт реверса привода и привод, поворачивающий транспортер вокруг вертикальной оси. Цепь управления транспортером в вертикальной
55 плоскости содержит последовательно соединенные импульсный элемент и привод поворота транспортера вокруг горизонтальной аси, правый и левый ограничители угла поворота транспортера вокруг вертикальной оси, действующие на штифт переключателя. Переключатель снабжен тремя дополнительными контактами, первый из которых замкнут, а второй разомкнут при одном фиксированном положении переключателя, При другом фиксированном положении первый контакт разомкнут, а второй замкнут. Третий дополнительный контакт замкнут на момент перехода переключателя из одного фиксированного положения в другое. Выход первого чувствительного элемента через первый дополнительный контакт и выход второго чувствительного элемента через второй дополнительный контакт переключателя соединены с приводом поворота транспортера вокруг вертикальной оси через последовательно включенные импульсный элемент и контакт реверса. Третий дополнительный контакт переключателя соединен с приводом йоворота транспортера вокруг горизонтальной оси.
Недостатком известного устройства является то, что оно обеспечивает механизации только процесса загрузки корнеплодов в хранилище, не обеспечивая при этом asтоматизацию процессов подборки и загрузки т. е. ограничены функциональные возможности.
Наиболее близким техническим решением является система управления, содержащая элемент ИЛИ-НЕ, два элемента И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты пять коммутационно-защитных аппаратов электроприводов трангпортеров и один для электропривода бункера, блок управления ходом подборщика, блок переключения режима работы, элемент токовой защиты, вход которого соединен с первым входом третьего коммутационного аппарата, а выход со вторым входом первого элемента И, первый вход которого через первь1й элемент HE соединен с выходом первого органа управления. Выход первого элемента И соединен с R-входом первого элемента памяти, инверсный выход которого соединен со вторым входом первого коммутационнаго аппарата. Выход второго органа управления через второй элемент НЕ соединен с
S-входом первого элемента памяти, Выход
nepsoro коммутационного аппарата соединен со входами коммутационна-защитных аппаратов, выходы которых соединены с входами элемента ИЛИ-НЕ, Выход элемента ИЛИ-НЕ соединен с третьим входом первого элемента И, четвертый вход которого через блок переключения режима подключен к выходу третьего элемента HE. Вход элемента HE соединен с выходом третьего органа управления. Выход четвертого органа управления через четвертый элемент НЕ соединен с S-входом второго элемента памяти. инверсный выход которого соединен с первыми входами второго элемента И и блока управления ходом подборщика. Второй вход блока управления ходом подборщика соединен с первым входом второго коммутационного аппарата и через блок переключения режима — с выходом первого коммутационного аппарата. Выход втооого элемента И соединен со вторым входом второго коммутационного аппарата, выход Ко торого соединен со входом элемента тепловой защиты, первый выход которого через пятый элемент HE соединен со вторым входом второго элемента И.
Недостатком прототипа является низкая производительность погрузочно-разгрузочных работ из-за недостаточной технологической гибкости в меняющихся условиях эксплуатации ввиду плохого согласования в технологической цепи. обусловленного отсутствием возможностей автономной работы электропривода подборщика и отсутствием функций перемещения стрелы и выдвижения телескопического транспортеоа. Кроме этого, система не обеспечивает возможность для подключения переносных электропотребителей, используемых при ревизиях электрооборудования, что ухудшает ремонтопригодность системы, Цель изобретения — повышение производительности за счет технологической гибкости системы и расширение функциональных возможностей при повышенной ремонтопригодности системы, указанная цель достигается за счет того, что система управления электроприводами транспортеров для хранилищ и буртов содержит элемент ИЛИ-НЕ, два элемента
И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты по числу электроприводав транспортеров и один для электропривода приемного бункера, блок управления ходом падбарщика, блок переключения, элемент. токовой защиты, вход которого соединен с первым входом первого коммутационного аппарата, а выход — со вторым входом первого элемента И, первый вход которого через
1757519 первый элемент НЕ соединен с выходом первого органа управления. Выход первого элемента И соединен с R-входом первого . элемента памяти, инверсный выход которого соединен со вторым входам первого ком- 5 мутационного аппарата; Выход второго органа управления через второи элемент
НЕ соединен с $-входом первого элемента памяти. Выход первого коммутационного аппарата соединен со входами защитно- 10 коммутационных аппаратов, выходы которых соединены со входами элемента
ИЛИ-НЕ, выход которого соединен с третьим входом первого элемента И, Четвертый вход элемента И соединен с первым выхо- 15 дом блока переключения. соединенного первым входом с выходом третьего элемента НЕ, вход которого подключен к выходу третьего органа управления, Выход четвертого органа управления через четвертый 20 элемент НЕ соединен с S-входом второго элемента памяти, инверсный выход которого соединен с первыми входами второго элемента И и блока управления ходом подборщиком, Второй вход блока управления 25 соединен с первым входом второго коммутационного аппарата и вторым выходом блока переключения, второй вход которого соединен с выходом первого коммутационного аппарата. Выход второго элемента И 30 соединен со вторым входом второго комму- . тационного аппарата, выход которого соединен со входом элемента тепловой защиты, первый выход которого через пятый элемент НЕ соединен со вторым входом 35 второго элемента И.
В отличие от известного технического решения в заявляемую систему введены блок управления подьемам стрелы, состоящий из четырех элементов И, двух органов 40 управления, элемента исключающее ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата.
Первые входы первого и второго элементов
И блока управления подъемом стрелы соединены с выходом первого элемента И, вто- 45 рые входи — с выходами органов управления блока управления подъемом стрелы, а выходы соединены со входами элемента исключающее ИЛИ и первыми входами соответственно третьего и четвер- 50 того элементов И. Вторые входы этих элементов И соединены с выходом элемента исключающее ИЛИ. Выходы третьего и четвертого элементов И блока управления подъемом стрелы соединены с первым и 55 вторым входами реверсивного коммутационного аппарата, третий вход которого соединен с выходом коммутационно-защитного аппарата электропривода подъемного транспортера. В систему введен блок управления телескопическим транспортером подборщика, состоящий из элемента НЕ; коммутационного аппарата, элемента тепловой защиты, элемента И. Первый вход этого элемента И соединен с первым входом, а второй вход — с выходам второго элемента И. Первый вход коммутационного аппарата блока управления телескопическим транспортером падбарщика соединен со вторым входом блока управления ходом подборщика, а второй вход — с выходом элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика, а выход — со входом элемента тепловой защиты этого блока. Первый выход элемента тепловой защиты блока управления телескопическим транспортером подборщика через элемент НЕ соединен с третьим входом элемента И. Система, в оТличие от прототипа, содержит второй элемент токовой защиты, два преобразователя, третий элемент И, первый вход которого соединен с выходом третьего элемента НЕ, . второй вход — с первым преобразователем и выходом второго элемента токовой защиты, выход которого соединен с первым входам коммутационного аппарата. Выход третьего элемента И соединен с R-входам второго элемента памяти. Вход второго преобразователя соединен с выходом первого элемента токовой защиты, вход которого соединен с третьим входом блока переключения, третий выход которого соединен са входам коммутационно-защитного аппарата для электропривода приемного бункера, соединенного через шестой элемент НЕ с четвертым входом блока переключения, Наличие отличительных признаков в системе дает вазможность Сделать вывод, что техническое решение обладает новизной.
При исследовании научно-технической и патентной литературы решений со сходными отличительными признаками не обнаружено, следовательно, решение обладает существенными отличиями.
Введение отличительных признаков позволяет достичь технологической гибкости системы, что повышает производительность за сменное время, повышение ремантапригодности за счет сокращения времени простоев системы, т, е. улучшения условий работы обслуживающего персонала при выполнении ревизий электрооборудования.
На фиг. 1 приведена функциональная схема системы; на фиг. 2 — пример выполнения блока управления ходом подборщика.
Система содержит элемент 1 ИЛИ-НЕ, два элемента 2, 3 И, элементы 4-9 НЕ, элементы 10, 11, памятй, органы 12-15 управления, коммутационные аппараты 16, 17, 1757519
25
40 элемент 18 тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты 19 — 21 по числу электроприводов транспортеров и один 22 для электропривода приемного бункера, блок
23 управления ходом подборщика, блок 24 переключения, элемент 25 токовой защиты.
Вход элемента 25 токовой защиты соединен с первым входом первого коммутационного аппарата 16, а выход — co вторым входом первого элемента 2 И. Первый вход элемента 2 И через первый элемент 4 НЕ соединен с выходом первого органа 12 управления.
Выход первого элемента 2 И соединен с
R-входом первого элемента 10 памяти, инверсный выход которого соединен со вторым входом первого коммутационного аппарата 16. Выход второго органа 13 управления через второй элемент 5 НЕ соединен с S-входом первого элемента 10 памяти.
Выход первого коммутационного аппарата
16 соединен со входами коммутационно-защитных аппаратов 19 — 21, выходы которых соединены с входами элемента 1 ИЛИ-НЕ, выход которого соединен с третьим входом первого элемента 2 И. Четвертый вход элемента 2 И соединен с первым выходом блока переключения 24, подключенного первым входом к выходу третьего элемента
6 НЕ, вход которого соединен с выходом третьего органа 14 управления. Выход органа 15 управления через элемент 7 НЕ соединен с S-входом элемента 11 памяти, инверсный выход которого соединен с первыми входами элемента 3 И, блока 23 управления ходом подборщика, второй вход которого соединен с первым входом второго коммутационного аппарата 17 и вторым выходом блока переключения 24, второй вход которого соединен с выходом коммутационного аппарата 16. Выход элемента 3 И соединен со вторым входом коммутационного аппарата 17. выход которого соединен со входом элемента 18 тепловой защиты, первый выход которого через элемент 8 НЕ соединен со вторыМ, входом элемента 3 И.
Система содержит блок 26 управления подъемом стрелы, который состоит из четырех элементов 27-30 И, двух органов 31, 32 управления, элемента 33 исключающее
ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата 34. Первые входы элементов 27, 28 соединены с выходом элемента 2 И, вторые входы — с выходами органов 31, 32 управления, а выходы соединены со входами элемента 33 исключающее ИЛИ и первыми входами соответственно элементов 29, 30.
Вторые входы элементов 29, 30 соединены с выходом элемента 33 исключающее ИЛИ.
Выходы элементов 29, 30 И соединены с первым и вторым входами реверсивного коммутационного аппарата 34, третий вход которого соединен с выходом коммутационно-защитного аппарата 21 электропривода подъемного транспортера.
Блок 35 управления телескопическим транспортером подбарщика состоит из элемента 36 НЕ, коммутационного аппарата 37, элемента 38 тепловой защиты, элемента 39
И первый вход которого соединен с первым входом, а второй — с выходом второго элемента 3 И. Первый вход коммутационного аппарата 37 соединен со вторым входом блока 23 управлени ходом подборщика, а второй вход — с выходом элемента 39 И, а выход — с входом элемента 38 тепловой защиты, Первый выход элемента 38 тепловой защиты через элемент 36 НЕ соединен с третьим входом элемента 39 И. Первый вход элемента 40 И соединен с выходом третьего элемента 6 НЕ, второй вход — с выходом второго элемента 41 токовой защиты, вход которого соединен с первым входом коммутационного аппарата 17. Выход элемента 40
И соединен с R-входом элемента 11 памяти.
Вход первого элемента 25 токовой защиты соединен с третьим входом блока 24 переключения, третий выход которого соединен с входом коммутационно-защитного аппарата 22 для злектропривода приемного бункера, соединенно-о через шестой элемент 9
НЕ с четвертым входом блока 24 переключения.
Блок 21 управления ходом подборщика (см. фиг. 2) может быть реализован на органе
44 управления, элементах 45, 46 исключающее ИЛИ, 47-51 И, 52-53 ИЛИ, реверсивных коммутационных аппаратах 54, 55, элементах 56, 57 тепловой защиты, элементах 58, 59 НЕ. Первый вход элемента 47 И соединен с инверсным выходом элемента
11 памяти. Первый и второй выходы органа
44 управления соединены с входами элемента 45 исключающее ИЛИ, и соответственно с третьими входами элементов И 48, 49, а третий и четвертый — с входами элемента 46 исключающее ИЛИ и соответственно с третьими входами элементов 50, 51 И. Выход элемента 45 исключающее ИЛИ соединен со вторыми входами элементов 48, 49 И, а выход элемента 46 исключающее ИЛИ вЂ” со вторыми входами элементов 50, 51 И. Выход элемента 47 И соединен с первыми входами элементов 48-51 И. Выходы элементов 48, 50 И соединены со входами элемента 52
ИЛИ, а выходы элементов 49, 51 И вЂ” со входами элемента 53 ИЛИ. Вход элемента токовой защиты 41 соединен с первыми входами реверсивных коммутационных аппаратов 54, 55, выходы которых соответственно соединены со входами эле1757519
10 ментов 56, 57 тепловой защиты. Выход эле- 34 блокируется элементом 33 исключающее мента 52 ИЛИ соединен с первыми входами ИЛИ. реверсивных коммутационных аппаратов . Напряжение питания через элементы
54,55, а выходэлемента ИЛИ 53- со вторы- 25, 41 токовой защиты поступает на входы ми входами этих аппаратов, Выходы эле- 5 преобразователей соответственно 43, 42 и ментов 56, 57 тепловой защиты соединены понижается последними до уровня обеспесоответственно через элементы 58, 59 HE с чивающего электробезопасиость при подтретьим и вторым входами элемента 47 И. ключеиии переносных вспомогательных
Система работает следующим образом. электропатребителей (например, переносВ исходном состоянии иа первых выхо- 10 иые светильники и т. д.). дах коммутационно-защитных аппаратов При поступлении на любой из входов
19-22 и элементов 18, 38 тепловой защиты элемента 1 ИЛИ-НЕ единичного сигнала, присутствуют сигналы нулевого уровня. При формируемого коммутационио-защитными срабатывании органа l3 управления сигнал аппаратами 19 — 21 при срабатывании от тапуска, инвертированный элементом 5 HE, 15 ков перегрузки или короткого замыкания, иа поступает на S-вход элемента 10 памяти и его выходе формируется нулевой сигнал, позапоминается, т. е. инверсный выход зле- ступающий иа вход элемента 2 И, который мента 10 памяти устанавливается в единич- срабатывая, воздействует на В-вход элемеииое состояние, что вызывает включение та 10 памяти, вызывая его переключение и коммутационного аппарата 16. При этом на- 20 установку на инверсном выходе нулевого пряжеиие питания. Uc поступает иа электро- сигнала, что вызывает размыкание коммутаприводы транспортеров, вызывая их ционного аппарата 16. При этом напряжевключение, через коммутациоиио-защит- ние питания перестает поступать на ные аппараты 19-21, иа вход реверсивного . коммутациоино-защитные аппараты 19-21, коммутационного аппарата 34 и через блок 25 реверсивиый коммутационный аппарат 34, 24 переключения на входы элемента 41 тр- через блок переключения 24 на элемент 41 ковой защиты, коммутационных annaðàòoâ токовой защиты, коммутационные аппара17, 37 и второй вход блока 23 управления ты 17, 37 и блок 23 управления ходом подходом подборщика. При срабатывании ор- борщика, что приводит к отключению гана 15 управления сигнал пуска, ииверти- 30 электр0приводов транспортеров, траиспоррованный элементом 7 НЕ, поступает на тера подборщика, телескопического трансS-вход элемента 11 памяти, с инверсного портера, хода, подъема стрелы, выхода которого единичный сигнал посту- Отключение коммутационного аппарапает иа входы элементов 3, 39 И и блока 23 та 16 производится также нулевым сигнауправления ходом подборщика. На выходах 35 лом, поступающим на его второй вход через элементов 3, 39 И устанавливаются единич- элемент 10 памяти от появления иа первом ные сигналы. При этом включаются комму-, иличетвертом входахэлемента2 И нулевого тациониые аппараты 17, 37 и через сигнала, получаемого с органа 12 или 14 элементы 18, 38 тепловой защиты напряже- управления через элемент 4 или или 6 НЕ и ние питания поступает на злектропривады 40 блок 24 переключения. Электройриводы транспортера подборщика и телескопиче- . транспортера подборщика и телескопического транспортера, После срабатывания ского транспортера могут быть отключены блока 23 управления ходом подбоощика на- также при срабатывании элементов.18, 38 пряжеиие питания также поступает на алек- тепловой защиты, при этом иа их первых троприводы хода, 45 выходах устанавливаются единичные сигнаУправление электроприводом подьема лы, иивертируемые элементами 8, 36 НЕ, стрелы осуществляется с помощью органов поступающие на входы элементов 3, 39 И, 31, 32 управления. При срабатывании орга- причем иа выходах формируются сигналы на31управления "Вверх" формируется еди- нулевого уровня, вызывающие отключение ничиый сигнал, который через элемент 27 И, 50 коммутационных аппаратов 17, 37. элемент 33 исключающее ИЛИ, элемент 29 Срабатываииеэлемента38тепловойззИ воздействует иа реверсивиый коммутаци- щиты приводит к отключению только электонный аппарат 34, вызывая его срабатыва- ропривода телескопического транспортера, ние:, напряжение питания поступает на срабатывание же элемента 18 тепловой заэлектропривод подъема стрелы. Аналогич- 55 щиты вызывает дополнительно отключение иым образом иа реверсивиый коммутацион- злектропривода транспортера падборщика. иый аппарат 34 происходит воздействие При воздействиисигнала иа управляюоргана 32 управления "Вниз". Одиовремен- щий вход блока 24 переключения. последиое воздействие органов 31, 32 управления ний устанавливается в состояние. при на реверсивиый коммутационный аппарат котором напряжение питания для управле1757519 ния электроприводами транспортера подборщика, телескопического транспортера и хода подборщика поступает непосредственно из сети, минуя коммутационный аппарат 16, Данная часть системы при этом работает автономно, Отключейие электроприводов подборщика происходит при поступлении с органа 14 управления сигнала
"Стоп", инвертированного элементом 6 НЕ, на вход элемента 40 И с выхода которого нулевой сигнал поступает на й-вход элемента 11 памяти и приводит к отключению коммутационййх аппаратов 17, 37, а также блока управления ходом подборщика.
К выходу коммутационного аппарата 16 через блок 24 переключения подключается коммутационно-защитный аппарат 22, соединенный через элемент 9 НЕ и блок 24 переключения с четвертым входом элемента 2 И, При этом, напряжение питания поступает на электропривод приемного бункера. Единичный сигнал, формируемый коммутационно-защитным аппаратом 22 при срабатывании от токов перегрузки или короткого замыкания, через элемент 9 HE u блок 24 переключения поступает на четвертый вход элемента 2 И и через элемент 10 памяти вызывает отключение коммутационного аппарата 16, Таким образом, введение блока управления подъемом стрелы для перемещения стрелы на заданный уровень, блока управления телескопическим транспортером для обеспечения технологической связи с другими механизмами, элемента токовой защиты, элемента И, первый вход которого соединен с выходом элемента НЕ,. а второй вход — с выходом элемента токовой защиты, соединенного входом с первым входом коммутационного аппарата для обеспечения автономного питания злектроприводов подборщика, обеспечивает расширенные функциональные возможности системы, что позволяет увеличить производительность погрузочно-разгрузочных работ в типовых хранилищах и на электрофицированных буртовых площадках (см, расчет экономического эффекта).
Введен а преобразователей для понижения напряжения до уровня, обеспечивающего электробеэопасность при подключении переносных электропотребителей, повышает ремонтопригодность системы и расширяет ее сервисные функции.
Начало серийного выпуска системы намечено на четвертый квартал 1990 года на
Луцком электроаппаратном заводе им. XXV съезда КПСС.
Ожидаемая потребность — 1000 штук в год.
Формула изобретения
1, Система управления электроприводами транспортеров для хранилищ и буртов, содержащая элемент ИЛИ-НЕ, два элемен5 та И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты число которых соответствует числу злек10 троприводов транспортеров и один для электропривода приемного бункера. блок управления ходом подборщика, блок переключения, элемент токовой защиты. вход которого соединен с первым входом первого
15 коммутационного аппарата, а Выход — c вторым входом первого элемента И, первый вход которого через первый элемент HE соединен с выходом первого органа управления, при этом выход первого элемента И
20 соединен с Р-входом первого элемента памяти, инверсный выход которого соединен с BTopblM Входом перВого коммутационного аппарата, причем выход второго органа управления через второй элемент.НЕ соеди25 нен с Я-входом первого элемента памяти, а выход первого коммутационного аппарата соединен с входами коммутационно-защитных аппаратов, выходы которых соединены с входами элемента ИЛИ-НЕ, выход которо30 ro соединен с третьим входом первого элемента И; четвертый вход которого соединен с первым выходом блока переключения, подключенного первым входом к Выходу третьего элемента НЕ, вход которого связан
35 с выходом третьего органа управления, выход четвертого органа управления через четвертый элемент HE соединен с $-входом Второго элемента памяти, инверсный выход которого соединен с первыми входами Вто40 рого элемента И и блока управления ходом подборщика, второй вход которого соединен с первым входом второго коммутационного. аппарата и вторым выходом блока переключения, второй вход которого соеди45 нен с выходом первого коммутационного аппарата, выход второго элемента И соединен с вторым входом второго коммутационного аппарата, выход которого соединен с входом элемента тепловой защиты, первый
50 выход которого через пятый элемент HE соединен с вторым входом второго элемента
И, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности, она снабжена блоком управления подъемом. стрелы, 55 состоящим из четырех элементов И, двух органов управления, элемента ИСКЛЮЧАКЗЩЕЕ ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата, блоком управления телескопическим транспортером подборщика, состоящим из элемента НЕ, коммута1757519 ционного аппарата, элемента тепловой защиты, элемента И, третий элемент И, элемент токовой защиты, причем первые входы . первого и второго элементов И блока управления подьемом стрелы соединены с выхо- 5 дом первого элемента И, вторые входы — с выходами органов управления блока управления подьемом стрелы, а выходы соединены с входами элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ
ИЛИ и первыми входами соответственно 10 третьего и четвертого элементов И блока управления подьемом стрелы, вторые входы которых соединены с выходом элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, причем выходы третьего и четвертого элементов И блока 15 управления подьемом стрелы соединены с первым и вторым входами реверсивного коммутационного аппарата, третий вход которого соединен с выходом коммутационнозащитного аппарата электропривода 20 подъемного транспортера, первый вход элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика соединен с первым входом, а второй вход — с выходом второго элемента И, первый вход коммута- 25 ционного аппарата блока управления телескопическим транспортером подборщика соединен с вторым входом блока управле30 зл «тР РИоду «л ещмщм- r эл «тргтр Ргб: Р Ис Ч тбю тр- Ачрр те@ ажам- щч nope.ри т;, б Раика (жми арегаер-
Фм.1 р трписпйрте М оармиа cmgpnar ния ходом подборщика,.второй вход — с выходом элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика, а выход — с входом эле мента тепловой защиты этого блока, первый выход которого через элемент НЕ соединен с третьим входом элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика, первый вход третьего элемента И соединен с выходом третьего элемента НЕ, второй вход — с выходом второго элемента токовой защиты. вход которого соединен с первым входом второго коммутационного аппарата, выход третьего элемента И соединен с R-входом второго элемента памяти, вход первого элемента токовой защиты соединен с третьим входом блока переключения, третий выход которого соединен с входом коммутационно-защитного аппарата для злектропривода приемного бункера, соединенного через шестой элемент НЕ счетвертым входом блока переключения.
2. Системз поп. 1,отл ича юща я с я тем. что, она содержит два преобразователя, причем первый преобразователь соединен с выходом второго элемента токовой защиты, а второй преобразователь — с выходом первого элемента токовой защиты.
1757519
Составитель 3. Федорова
Редактор Л. Народная Техред M.Moðãåíòàë Корректор М, Демчик
Заказ 2944 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101