Контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: изобретение относится к средствам транспортирования сыпучих и разжиженных грузов водным и железнодорожным транспортом без перетаривания. Сущность изобретения контейнер содержит корпус в форме усеченного конуса, сужающегося к днищу, в котором выполнены окна для вилочных захватов грузоподъемного средства. Корпус имеет цилиндрический обод, в котором выполнены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях отверстия под цапфы разгрузочного механизма, а симметрично им ни ободе закреплены угловые полые упоры, образующие фланец прямоугольной формы со сторонами, не превышающими диаметр обода. Одна из осей цапф и одна из сторон фланца расположены параллельно продольным осям окон днища Угловые упоры могут быть выполнены с Г-образными или Т-образными, или П-образными профилями. В каждом угловом упоре выполнено по крайней мере одно отверстие под крепежные приспособления для скрепления контейнеров между собой и в транспортном средстве, 1 з.п ф-лы, 6 ил. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s 865 D 88

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ:

1 .:-. . . " . - 2 (21) 4795824/13,: :..: жающегося к днищу, ii котором выполнены (22) 26.02,90:..:,::;::.:::. :::: окна для вилочных"захватов грузоподъемно. (46) 30.08;92. Бюл. N. 32 ..:: го средства., Корпус именем цилиндрический (71) Балтийское морское пароходство,;-,: обод, в которком выпсоклйены в двух взаимно (72) В.Я.Белов, Э.Н,Емельяненко., В,М.3уб- . перпендикулярных тплоосскосктях отверстия ченков и П.В.Марышев, - . под цапфы разгрузочного механизма, а сим(56) Авторскоечсвидетельство СССР ::::: метрично им на ободе эакреплень1-угловые

М 956362; кл. В 65 D 88/02, 1980.,-:,-: .:: полые упоры, образующие фланец прямоАвторское свидетельство СССР -.:,: угольной формы со сторонами, не превыша-

М 198231, кл. 8 65 D 8/00, В 65 D 55/16, 1965; ющими диаметр обода. Одна из осей цап ф и

Контеййерт СК-с"3,2 (5), черт. П491:00 ОООСБ, : одна из сторон фланца расположены паралГПНИИ Гипроникель", Л., 1971, :::":::;; . - лельно продольным, осям окон днища, Угло- (54) КОНТЕЙНЕР ::-::,: вые упоры могут быть выполнены с (57) Использование: изобретение относится Г-образными или Т-обртазййми, или П-обk средствам транспортирования. сыпучих и::: разными профилями. В каждом углковоум уйоразжиженных грузов водным и жетлеэтнодо-": ре выполйено п0 крайней: мере одно рожным транспортом без перетариванйя..- .отверстие под крепежные приспособления

Сущность изобретения. контейнер содер- : для скрепления контейнеров между собой и жит корпус в форме усечейного конуса, су- в транспортном средстве, 1 з,п, ф-лы, 6 ил. к Изобретение относится к средствам : ти для размещения поворотных упоров, ко- { Я транспортирования, а именно к контейнерам . торые позволяют штабелировать контейнедлятранспортирования сыпучих и раджи)квн», ры и вставлять их один в другой в порожнем ных грузов водным и железнодортоЖнйМ состоянии. Кроме того, известен контейнер. . Транспортом без йеретаривания..::: . содержащий корпус в форме усеченного коИзвестен штабеклируемый контейнер, нуса, сужающегося к днищу, и крышку с содерккащий конический корпус с прйнр- ., апементаии штабепироааний. и аеркней ча- (а угольным фланцем, на котором выполйены сти корпуса закреплен цилиндрический проушины для захвата грузоподъемнь(йи обод с отверстиями под цапфы разгрузочносредствами, го механизма, а в днище выполнены окна

Известен также контейнер для транс- для вилочйых захватов грузопддъемного портирования грузов, которыйсодержитко-- Средства. При этом отверстйя под цапфы нический корпус с верхним фланцеМ расположены во взаимно перпендикулярпр)1моугольной формы с грузозахватнйми ных плоскостях, бдна иэ которых параллельцапфами, В днище корпуса выполнены ни- на продольным осям окон днища, 1757965

Недостатком известного контейнера соблениями 10 и подкрепляются распоркаявляется низкая безопасность и эффектив- ми и бортовыми стяжками 13, ность перевозки заключающаяся в том, 4TQ Контейнеры используются следующим во время качки судна при перевозках вод- образом. ным (морским) транспортном многотонные 5 После загрузки контейнеров, например, контейнеры могутперемещаться потному, никелевым концентратом, их закрывают твиндеку судна, что прйводит к поломке крышками6,Послеэтого контейнерызацепконтейнеров, бортовых корпусных конст- .ляют вилами погрузчиков через окна 3 в рукций судна, потере устойчивости судйа. днищах2,иустанавливаютвтрюме,твиндеЭтот недостаток вызван способом крепле- 10 ке11судна рядами;совмещаястороныуглония койтейнеров между собой, который эа- выхполыхупоров8другсдругом искрепляя кл ючается в соединении при помощи их в горизонтальной плоскости крепежными сварки стальными пруткамй крышек сосед- приспособлениями 10 многоразового исних контейнеров между собой.::-: ...пользования, которые заводят в отверстия

Целью изобретения является п*овыше- 15 9, выполненные в полыхупорах8. На крышниеудобства эксплуатации; :: :;..-..,- " ки 6, предварительно установленных и заНафиг.1изображенконтеййер,видсбо- ": крепленйых контейнеров в плоскостях, ку; на фиг.2 — то же; вид сверху;" нa фиг.3 — ограниченных фиксаторами 7, устанавливаразмещение контейнеров в трюме, твинде- ют днищами 2 второй ряд контейнеров и ке судна, вид сверху; на фиг.4 — то же, вид 20 закрепляют их также как и в первом ряду сбоку; на фиг,5 — размещение пакетов по- . крепежными приспособл. ниями 10. У 6оррожних контейнеров, в вагоне железнодо- . тов судна контейнеры подкрепляют либо рожного транспорта; на фиг,б — общий вид крепежными приспособлениями 10, либо типового крепежного приспособления мно- бортовыми стяжками t3 по периметру трюгоразового использования; .. 25 ма, твиндека или стенок вагона 12 железноКонтейнер содержит корпус 1 в форме дорожного транспорта.. Закрепленные усеченного конуса,"суживающегося к днищу таким образом контейнеры образуют свои2, в котором имеются окна 3 для вилочных ми фланцами прямоугольной формы единую захватов грузоподъемного средства. К вер- монолитную структуру и не подвергаются хней части корпуса закреплен цилиндриче- 30 смещению при продольной и поперечной ский обод 4 с отверстиями 5 под цапфы качке судна. Выгрузка из судов и вагонов разгрузочного устройства, которые pacrio- эагружейных контейнеров проводится в об- . ложены во взаимно riep åíäèêóëÿðéûõ пло- ратной последовательности. Порожние конскостях, при этом одна из плОсКостей, тейнеры вставляют друг в друга, образуя . проходящая через два отверстия 5 под цап- 35 пакеты, и перевозят: в железнодорожных вафй параллельна продольным осям окон 3 в гонах, скрепляя пакеты контейнеров креднище 2. Контейнер снабжен крышкой 6 с пежными приспособлениями 10, при этом элементами штабелирования,— размещен- крышки перевозят отдельными упаковками, ной на цилиндрическом ободе 4. Элементы Применение контейнера обеспечивает штабелирования выполнены в виде фикса- 40 безопасность использования. транспортных торов 7, равномерно расположенных на на- средств, например судов, так как исключаружной поверхности крышки 6 по, етсясмещейие контейнеров в корпусесудна окружности, приведенной из ее центра ди- при качке, повышается удобство эксплуатааметром, равным диаметру днища 2 корпу- ции и эффективность перевозок, поскольку са 1. В каждом углу обода 4 закреплены 45 нет необходимости в закреплении контейсимметрично относительно осей отверстий неров между собой при помощи сварки

5 под цапфы полые упоры 8, которые обре- стальными прутками. зуют на ободе 4 фланец прямоугольной формы со сторонами, не превышающимй Формула изобретения диаметр цилиндрического обода 4, В каж- 50 1, Контейнер; содержащий корпус в дом полом упоре выполнено по меньшей форме усеченного конуса, сужающегося к мере поодномуотверстйю9 под крепежное днищу, в котором выполнены окна для виприспособление 10; например, тйповое, лочных захватов грузоподьемного средстмногоразового использования;- - .- ... ..:" ва, закрепленный к верхней части корпуса

Угловые полые упоры 8 могут быть вы- 55 цилиндрический обод с отверстиями под

floJtHBHbl из листа с Г-образным, или Т-об. цапфы разгрузочного механизма, располоразным, или П-образным профилем. женными во взаимно перпендикулярных

Контейнеры размещают в корпусе 11 судна плоскостях, одна из которых параллельна или в железнодорожных вагонах 12, скреп- продольным осям окон в днище, и крышку с ляются между собой крепежными приспо- элементами штабелирования, о тл и ч а ю.Я:..

Б ." -"::, - .::.:::-::: 1757965 6 щ и"й с; я тем, что, с целью-повышения. :;. нопокрайнеймереодноотверстиеподкре ны угловые. полые упоры, расположеннйе: . контейнеров междусобой и в транспортном симметричйо относительно осей отверстий:: . : средстве. под цапфы-и образующие фланец прямо- - 5::, 2. Контейнер по п,1;отл ич а ю щи и угольнойформы состоронами,йепревыйа-,:::-: с я тем, что угловйе полые упоры имеют . юркими диаметр: цилиндрического обода; - --::,.:: Г-образные; или Т-образные, или П-образ,при этом в каждом угловом упоре вййолне -:::. . ные профили, .

F: 1!

1 - .ь l

Фиг. Ф

f, (I

I Фиг, Е

Фиг. 5