Подъемно-транспортирующее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е !75827
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 130785
Заявлено 07.1Х.1964 (№ 919850/27-11) Кл. 62с, 32
35а, 14и
81е, 107 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 64f
В 66b
В 65g
УДК 621.868.258.2 — 595 (088.8) Государственный комитет по дела изобретений и открытий СССР
Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень ¹ 20
Дата опубликования описания 3.1.1966
Авторы изобретения
Заявитель
В. Г. Костылев и Г. К. Нохратян-Торосян
Предприятие Государственного комитета по авиационной технике СССР
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Предмет изобретения
11одписная гр ппа ¹ 240
В основном авт. св. № 130785 описано подъемно-транспортирующее устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов, преимущественно для самолетов, вьиолненное в виде наклонно устанавливаемого и рабочем положении помоста и возвратно-поступательно перемещающейся по нему грузовой тележки, приводимой гибким тяговым органом от электродвигателя при дистанционном управлении.
Особенность описываемого изобретения заключается в том, что грузовая тележка снабжена ловителем с выдвижными стопорами, для чего на нижней раме грузовой тележки смонтирован выдвижной шток, к одному концу которого прикреплена приводная тросовая система, а к другому — пружина, воздействующая посредством рычажной системы на выдвижные стопоры, входящие при стопорении в овальные отверстия рельсов.
Такое конструктивное решение обеспечивает безопасность подъема и опускания носилочных больны.; и грузов в случаях обрыва приводной тросовой системы.
На фиг. 1 изображена схема описываемого устройства, обгций вид; на фиг. 2 — то же, нижняя рама грузовой тележки с ловителем.
Г1о наклонно устанавливаемому помосту 1 возвратно-поступательно перемещается грузовая тележка 2.
На нижней раме 3 грузовой тележки смонтирован шток 4, перемещающийся в направляюшей 5. К одному концу штока прикреплена приводная тросовая система 6, а к друго5 му — пружшга 7, регулируемая винтом 8.
Шарнирно закрепленная на раме тележки качалка 9 связана своими плечами с сережкàми 10 рычажной системой 11. Сережки 10 крепятся к выдвижным стопорам 12, переме10 щающимся в направляющих 18. В рельсах 14 подъемно-транспортирующего устройства, по которым перемещается грузовая тележка, сделаны овальные отверстия 15.
Под действием веса грузовой тележки как при ее подъеме, так и при опускании благодаря натяжению тросовой системы 6 выдвижные стопоры заходят в направляющие 18 и не препятству ют движению. В случае же обрыва тросовой системы шток 4 под действием пружины 7 перемещается в крайнее левое (по
2ð чертежу) положение и при помощи сережек
10, рычажной системы и качалки 9 стопоры 12 выдвигаются из направляющих и входят в овальные отверстия 15 рельсов, останавливая тележк .
Подъем но-транспортирующее устройство по
30 авт. св. № 130785, отлича о цееся тем, что, с
175827
4ьг 2
Составитель С. Н. Завьялов
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: С. Н. Соколова и Г. П. Зимина
Заказ 3570/!2 Тираж 525 Формат бум. 60 90 /8 Обьем 0,21 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Сеоова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2. целью безопасности подъема и опускания носилочных больных и грузов в случаях обрыва приводной тросовой системы, грузовая тележка снабжена ловителем с выдвижными стопорами, для чего на нижней раме грузовой тележки смонтирован выдвижной шток, и одному концу которого прикреплена приводная тросовая система, а к другому — пружина, воздействующая посредством рычажной системы на выдвижные стопоры, входящие прн стопореннн в овальные отверстия рельсов.