Штабелирующее устройство для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 81е, 107

Заявлено 22.VI 1.1964 (№ 913581/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 6.XII.1965

МПК В 65g

УДК 621.869.72(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

Заявитель

В. П. Лысенко и И. М. Карпенский

Всесоюзный научно-исследовательский институт соляной промышленности

ШТАБЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЬ1Х ГРУЗОВ

Подписная аруппа № 272

Известны штабелирующие устройства для штучных грузов, выполненные в виде рамы, оборудованной в верхней части перемещающейся в горизонтальной плоскости грузовой площадкой и вертикально установленными направляющими, по которым посредством гидроцилиндра перемещается каретка с вильчатыми подхватами.

Предлагаемое штабелирующее устройство отличается от известных тем, что нижняя, подпоршневая полость приводного гидроцилиндра через канал, оборудованный краном, электрически связанным с грузовой площадкой, соединена с резервуаром, заполненным жидкостью и сжатым газом. Штабелирующее устройство такой конструкции имеет более простой привод.

Кроме того, с целью обеспечения разгрузки сформированного на поддоне штабеля, в нижней части рамы смонтирован рольганг.

На чертеже схематически изображено описываемое штабелирующее устройство, вид сбоку.

В верхней части рамы 1 монтируется перемещающаяся в горизонтальной плоскости грузовая площадка 2, передающая штабелируемый груз на поддон 3. На боковых стойкас рамы закреплены вертикальные направляющие 4. По этим направляющим перемещается каретка 5 с вильчатыми подхватами, на которые опирается поддон. Между вертикальными направляющими монтируется гидроцилиндр б, на верхнем конце штока которого закреплена звездочка 7 цепи 8, прикрепленной к раме и каретке. Нижняя, подпоршневая полость 9 гидроцилиндра через канал 10 сообщается с резервуаром 11, заполняемым жидкостью и сжатым газом. В верхней части резервуара имеется зарядный клапан 12, а в канале 10—

10 перекрывной кран 18, электрически связанный с перемещающейся грузовой площадкой 2.

В нижней части рамы расположен рольганг

14, по которому выкатывается поддон со сформированным на нем штабелем материала 1э.

15 При открытом перекрывном кране в резервуар через зарядный клапан подается сжатый газ, например воздух, до тех пор, пока каретка с поддоном не поднимется в крайнее верхнее положение. После этого кран закрывается.

20 По окончании формирования первого ряда штучных грузов грузовая площадка выдвигается и сформированный ряд опускается на поддон. В конце движения грузовой площадки открывается перекрывной кран и поддон

25 опускается на высоту одного ряда груза. Затем кран закрывается и грузовая площадка возвращается в исходное положение.

Начинает формироваться второй ряд. Цикл формирования рядов повторяется до тех пор, 30 пока на поддоне не образуется штабель груза.

175882

Предмет изобретения

Составитель M. А. Хесин

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Кагиышникова Корректор Л. Е. Марисич

Заказ 3466il5 Тираж 1200 Формат бум. 60 90 /а Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Во время опускания штока гидроцилиндра жидкость из него вытесняется в резервуар, при этом воздух в резервуаре сжимается.

Груженый поддон сталкивается по рольгангу, а на его место устанавливается порожний поддон. Открывается кран, и посредством сжатого воздуха жидкость поднимает шток, а вместе с ним и каретку в крайнее верхнее положение для загрузки следующего поддона.

1, Штабелирующее устройство для штучных грузов, выполненное в виде рамы, оборудованной в верхней части перемещающейся в горизонтальной плоскости грузовой площадкой и вертикально установленными направляющими, по которым посредством гидроцилиндра перемещается каретка с вильчатыми подхва5 тами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции его привода, нижняя, подпоршневая полость гидроцилиндра через канал, оборудованный краном, электрически связанным с грузовой площадкой, соединена

10 с резервуаром, заполненным жидкостью и сжатым газом.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения разгрузки сформированного на поддоне штабеля, в нижней ча15 сти рамы смонтирован рольганг.