Аэродинамическая несущая поверхность

Реферат

 

1. Аэродинамическая несущая поверхность, преимущественно лопасть несущего винта вертолета, содержащая установленные на ее конце два крылышка, повернутые относительно хорды конца лопасти одно вверх, а другое вниз, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса автомата перекоса и деталей проводки управления несущим винтом за счет снижения постоянной части действующих на них нагрузок, одно из крылышек вынесено вперед относительно оси лопасти, проходящей на расстоянии 0,25 хорд от носка, а другое размещено позади этой оси, при этом переднее крылышко в плане выступает за переднюю кромку лопасти.

2. Поверхность по п.1, отличающаяся тем, что задняя кромка переднего крылышка выполнена с обратной стреловидностью, а передняя кромка заднего крылышка - с прямой стреловидностью.