Транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: транспортное средство относится к коммунальному машиностроению , в частности к машинам для уборки дорожного покрытия от грязевых наносов. Сущность: транспортное средство содержит шасси 1 с кузовом 2. У переднего края кузова смонтирован с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости рычаг 4, на свободном конце которого шарнирно установлен с возможностью поворота приводом в этой же плоскости рычаг 6, несущий на конце ковшеобразный захватный орган 11. На конце рычага 4 закреплены опорные колеса 8. После загрузки ковшеобразного захватного органа 11 рычаги 4 и 6 поворачиваются приводами в вертикальной продольной плоскости в сторону кузова 2 и происходит разгрузка захватного органа 11. 1 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 P 1/50
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
»О» о»оg о оо» с»»»
»»ъ.а О» (21) 4887519/11 (22) 04.12.90 (46) 07.09,92. Бюл, ¹ 33 (75) В.П,Голубев и B.È,Ñàëèé (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1650487, кл. Е 01 Н 1/04, 1989.
Патент CLLlA ¹ 2699876, кл. В 60 P 1/50, 1955. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Использование: транспортное средства относится к коммунальному машиностроению, в частности к машинам для уборки дорожного покрытия от грязевых наносов.
Сущность; транспортное средство садер„„5U„„1759680 А1 жит шасси 1 с кузовом 2. У переднего края кузова смонтирован с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости рычаг 4, на свободном конце которого шарнирно установлен с воэможностью поворота приводом в этой же плоскости рычаг 6, несущий на конце ковшеобразный захватный орган 11. На конце рычага 4 закреплены опорные колеса 8. После загрузки ковшеобразного захватного органа 11 рычаги 4 и 6
1 поворачиваются приводами в вертикальной продольной плоскости в сторону кузова 2 и происходит разгрузка захватного органа 11. .1 ил, 1759680
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее шасси с кузовом, смонтированный на шасси у переднего края кузова с возможностью поворота приводом в вертикальной продольной плоскости первый рычаг, шарнирно соединенный свободным концом с вторым рычагом, имеющей возможность поворота приводом в этой плоскости, несущим на конце установленный с возможностью поворота приводом в указанной плоскости ковшеобраэный захватный орган, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен опорными колесами. закрепленными на конце первого рычага. а приводы поворота рычагов выполнены незав исимыми.
Составитель Б.Голубев
Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С.Пекарь
Редактор Л,волкова
Заказ 3146 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбийат "Патент". r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к машинам для уборки дорожного покрытия от грязевых наносов.
Известен контейнеровоз, содержащий 5 самоходное шасси, на раме которого шарнирно закреплены приводные рычаги, на свободном конце одного из которых смонтирован ковшеобразный захватный орган.
Наиболее близким к предложенному 10 техническому решению является транспортное средство, содержащее шасси с кузовом, смонтированный на шасси у переднего края кузова с возможностью поворота приводом в вертикальной продольной плоско- 15 сти первый рычаг. шарнирно соединенный свободным концом cv вторым рычагом, имеющим возможность поворота приводом в этой плоскости, несущим на конце установленный с возможностью поворота приво- 20 дом в указанной плоскости ковшеобразный захватный орган.
Однако указанная машина при перегрузке ковша в контейнер испытывает большие циклические нагрузки за счет 25 значительного вылета приводных рычагов за пределы базового шасси.
Цель изобретения — повышение надежности в работе.
Указанная цель достигается тем, что 30 предлагаемое транспортное средство снабжено опорными колесами, закрепленными на конце первого рычага, а приводы поворота рычагов выполнены независимыми.
На чертеже изображено транспортное 35 средство, общий вид.
Транспортное средство содержит шасси 1 с кузовом 2, смонтированное на шасси у переднего крал кузова.с возможностью поворота тросовым гидроподьемником 3 в 40 ьертикальной продольной плоскости первый рычаг 4, шарнирно соединенный свободным концом, горизонтальной осью 5 со вторым рычагом б, Рычаг 6 имеет возмож45 ность поворота гидроцилиндром 7 в вертикальной продольной плоскости, На конце рычага 4 закреплены опорные колеса 8. На конце рычага 6 шарнирно закреплен на оси
9 с возможностью поворота гидроцилиндром 10 в вертикальной продольной плоскости ковшеобразный захватный орган 11, Транспортное средство работает следующим образом, После загрузки ковшеобраэного захватного органа 11 гидроцилиндры 10 поворачивают его на осях 9 для предохранения от высыпания груза. Затем с помощью гидроцилиндра 7 на рычаге 4 производится перемещение ковша в сторону кабины транспортного средства, при этом нагрузка передается на опорные колеса 8. Дальнейшее перемещение ковшеобразного захватного органа 11 кузова 2 осуществляется с помощью тросового гидродподьемника 3, а выгрузка — с помощью г:лдроцилиндра 10.
Затем цикл повторяется.
П редлагаемое тра нс портное средство повышает надежность в работе, обеспечивая возможность использования машины для очистки дорог от грязи и снега.