Транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: транспортное средство относится к коммунальному машиностроению , в частности к машинам для уборки дорожного покрытия от грязевых наносов. Сущность: транспортное средство содержит шасси 1 с кузовом 2. У переднего края кузова смонтирован с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости рычаг 4, на свободном конце которого шарнирно установлен с возможностью поворота приводом в этой же плоскости рычаг 6, несущий на конце ковшеобразный захватный орган 11. На конце рычага 4 закреплены опорные колеса 8. После загрузки ковшеобразного захватного органа 11 рычаги 4 и 6 поворачиваются приводами в вертикальной продольной плоскости в сторону кузова 2 и происходит разгрузка захватного органа 11. 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 P 1/50

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

»О» о»оg о оо» с»»»

»»ъ.а О» (21) 4887519/11 (22) 04.12.90 (46) 07.09,92. Бюл, ¹ 33 (75) В.П,Голубев и B.È,Ñàëèé (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1650487, кл. Е 01 Н 1/04, 1989.

Патент CLLlA ¹ 2699876, кл. В 60 P 1/50, 1955. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Использование: транспортное средства относится к коммунальному машиностроению, в частности к машинам для уборки дорожного покрытия от грязевых наносов.

Сущность; транспортное средство садер„„5U„„1759680 А1 жит шасси 1 с кузовом 2. У переднего края кузова смонтирован с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости рычаг 4, на свободном конце которого шарнирно установлен с воэможностью поворота приводом в этой же плоскости рычаг 6, несущий на конце ковшеобразный захватный орган 11. На конце рычага 4 закреплены опорные колеса 8. После загрузки ковшеобразного захватного органа 11 рычаги 4 и 6

1 поворачиваются приводами в вертикальной продольной плоскости в сторону кузова 2 и происходит разгрузка захватного органа 11. .1 ил, 1759680

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее шасси с кузовом, смонтированный на шасси у переднего края кузова с возможностью поворота приводом в вертикальной продольной плоскости первый рычаг, шарнирно соединенный свободным концом с вторым рычагом, имеющей возможность поворота приводом в этой плоскости, несущим на конце установленный с возможностью поворота приводом в указанной плоскости ковшеобраэный захватный орган, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен опорными колесами. закрепленными на конце первого рычага. а приводы поворота рычагов выполнены незав исимыми.

Составитель Б.Голубев

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С.Пекарь

Редактор Л,волкова

Заказ 3146 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбийат "Патент". r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к машинам для уборки дорожного покрытия от грязевых наносов.

Известен контейнеровоз, содержащий 5 самоходное шасси, на раме которого шарнирно закреплены приводные рычаги, на свободном конце одного из которых смонтирован ковшеобразный захватный орган.

Наиболее близким к предложенному 10 техническому решению является транспортное средство, содержащее шасси с кузовом, смонтированный на шасси у переднего края кузова с возможностью поворота приводом в вертикальной продольной плоско- 15 сти первый рычаг. шарнирно соединенный свободным концом cv вторым рычагом, имеющим возможность поворота приводом в этой плоскости, несущим на конце установленный с возможностью поворота приво- 20 дом в указанной плоскости ковшеобразный захватный орган.

Однако указанная машина при перегрузке ковша в контейнер испытывает большие циклические нагрузки за счет 25 значительного вылета приводных рычагов за пределы базового шасси.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

Указанная цель достигается тем, что 30 предлагаемое транспортное средство снабжено опорными колесами, закрепленными на конце первого рычага, а приводы поворота рычагов выполнены независимыми.

На чертеже изображено транспортное 35 средство, общий вид.

Транспортное средство содержит шасси 1 с кузовом 2, смонтированное на шасси у переднего крал кузова.с возможностью поворота тросовым гидроподьемником 3 в 40 ьертикальной продольной плоскости первый рычаг 4, шарнирно соединенный свободным концом, горизонтальной осью 5 со вторым рычагом б, Рычаг 6 имеет возмож45 ность поворота гидроцилиндром 7 в вертикальной продольной плоскости, На конце рычага 4 закреплены опорные колеса 8. На конце рычага 6 шарнирно закреплен на оси

9 с возможностью поворота гидроцилиндром 10 в вертикальной продольной плоскости ковшеобразный захватный орган 11, Транспортное средство работает следующим образом, После загрузки ковшеобраэного захватного органа 11 гидроцилиндры 10 поворачивают его на осях 9 для предохранения от высыпания груза. Затем с помощью гидроцилиндра 7 на рычаге 4 производится перемещение ковша в сторону кабины транспортного средства, при этом нагрузка передается на опорные колеса 8. Дальнейшее перемещение ковшеобразного захватного органа 11 кузова 2 осуществляется с помощью тросового гидродподьемника 3, а выгрузка — с помощью г:лдроцилиндра 10.

Затем цикл повторяется.

П редлагаемое тра нс портное средство повышает надежность в работе, обеспечивая возможность использования машины для очистки дорог от грязи и снега.