Весовой пневматический датчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l76090

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалнстических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл. 42f, 24

Заявлено 12.Xl1.1964 (¹ 933220 26-10) с присоединением заявки М

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР.11ПК 6 01 1К 681 267 5(088 8) Приоритет

Опубликовано 26.Х.1965. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 23.Х11.1965

Авторы изобретения

Г. И. Левин и Г. И. Шляга

Заявитель

ВЕСОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

Подписная группа И 1б8

Известны весовые пневматические датчики, содержащие камеру взвешивания и камеру уравновешивания тарной нагрузки с редуктором и регистрирующий прибор.

Предлагаемый пневматический датчик обладает значительно меньшей инерционностью весовой системы и обеспечивает более высокую точность взвешивания. Это достигается тем, что датчик снабжен цилиндром с золотником, расположенным соосно с грузоприемным устройством, шток которого жестко скреплен с мембраной, что вместе с системой каналов обеспечивает автоматическую регулировку давления в камере взвешивания в зависимости от груза.

На чертеже изображен предлагаемый пневматический датчик. Датчик выполнен из металлического корпуса 1 и фланца 2, между которыми закреплена гофрированная мембрана 3, образующая с корпусом 1 камеру взвешивания 4. Корпус 1 в нижней части имеет цилиндр 5, в котором помещен шток б с золотником 7. Фланец 2 имеет в центре головку

8, в которой помещен палец 9, имеющий в верхней части конус 10 для сопряжения с грузовой площадкой. B нижней части палец 9 имеет фланец Il, который вместе с фланцем

12 штока б скрепляет мембрану 3. Цилиндр 5 в верхней части соединен отверстием 13 с камерой взвешивания 4 и отверстием 14 с воздушной системой, а в нижней части трубкой

15 и отверстием 1б соответственно — с камерой взвешивания н атмосферой.

Под действием веса мембрана 3, прогибаясь вниз, увлекает шток б и золотник 7, при этом отверстие 14 открывается, и сжатый воздух поступает в камеру взвешивания. В камере взвешивания давление возрастает, и мембрана 3 прогибается вверх, в результате чего перекрывается отверстие 14 и сжатый воздух в камеру взвешивания не поступает. При этом датчик приходит в уравновешенное состояние, т. е. давление в камере взвешивания становится пропорциональным нагрузке на палец. При увеличении веса сила, действующая на палец, вновь прогибает мембрану вниз, н сжатый воздух поступает в камеру взвешивания, возвращая датчик в уравновешенное состояние.

При уменьшении веса сила, воздействующая на мембрану за счет давления в камере взвешивания, оказывается больше силы, приложенной к пальцу 9, и мембрана 3 прогибается вверх. Открывается выпускное отверстие

25 17, и воздух стравливается в атмосферу через отверстия 1б и 17. Затем мембрана вновь прогибается вниз до перекрытия золотником отверстия 17, Таким образом, давление в камере взвешивания всегда пропорционально взве30 шиваемому грузу. В качестве регистрирую176090

10 5

Сос.:I пи I л t: Б. Б. Л арин

Рс актор Г. М, Печоров Техред А. А. Камышникова Корректоры: С. Н. Соколова н Т. Н. Костикова аказ 3491, 14 Тираж 1025 Формат бум. 60 (90г/а Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИ111111 Государственного комитета по делам изобретсний и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 щего прибор". 18 служит манометр со шкалой, отградуированной в единицах веса.

Предмет изобретения

Весовой пневматический датчик, содержащий корпус с мембраной н регистрнрifolllнй прибор, от.гичагощийсл тем, что. с целью повышения точности взвешивания и уменьшения инерционности весовой системы, датчик снабжен цилиндром с золотпико 1, распо,1оженным

5 соосно с грузоприемным устройством, шток которого жестко соединен с мембраной.