Фильтрующий элемент
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение предназначено для использования , преимущественно в системах смазки и топливоподачи двигателей внутреннего сгорания, и позволяет экономить фильтровальный материал и повысить надежность его крепления. Для этого фильтровальный материал, многослойно, спирально намотанный на цилиндрический перфорированный каркас, выполнен в развертке Т- образной формы, узкая часть которой образует внутренние слои намотки, а широкая часть - наружный слой с торцевыми концами , завернутыми внутрь каркаса. Цилиндрический патрубок для крепления завернутых торцевых концов выполнен из двух половин с разъемом в диаметральной плоскости. Т-образная форма позволяет не только экономить фильтровальный материал , но и технологична в процессе намотки его на каркас и крепления торцевых концов. Выполнение цилиндрического патрубка из двух половин обеспечивает дополнительное двухстороннее затягивание торцевых концов внутрь каркаса. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
4 о
К)
)Ю
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4684787/26 (22) 22,03,89 (46) 23.09,92, Бюл, N 35 (71) Централ ьн ы и науч но-исследо вател ьский дизельный институт (72) А.B.BonKQB, Б.П,Любанский и P.À.Äüÿков (56) Авторское свидетельство СССР
М 583543, кл. В 01 D ?7/04, 1974. (54) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (57) Изобретение предназначено для использования, преимущественно в системах смазки и топливоподачи двигателей внутреннего сгорания, и позволяет экономить фильтровальный материал и повысить надежность его крепления. Для этого фильтравальный материал, многослойно, спирально.
Изобретение предназначено для использования, преимущественно в области двигателестроения, в топливных и масляных системах двигателей внутреннего сгорания, Цель — экономия фильтровального материала и повышение надежности его крепления.
На фиг.1 изображена конструктивная схема фильтрующего элемента; на фиг,2— фильтровальный материал в развернутом виде.
Фильтрующий элемент содержит перфорированный цилиндрический каркас 1, многослойно, спирально намотанный на него фильтровальный материал, имеющий Тобразную форму, узкая часть которого. образует внутренние слои 2 намотки, а широкая часть — наружный слой 3, торцевые концы
» Ы» 1762970 Al (s )s В 01 Р 27/06, 29/07 намотанный на цилиндрический перфорированный каркас, -ыполнен в развертке Тобразной формы, узкая часть которой образует внутренние слои намотки, а широкая часть — наружный слой с торцевыми концами, завернутыми внутрь каркаса.
Цилиндрический патрубок для крепления завернутых торцевых концов выполнен из двух половин с разъемом в диаметральной плоскости, T-обоазная форма позволяет не только экономить фильтровальный материал, но и технологична в процессе намотки его на каркас и крепления торцевых концов.
Выполнение цилиндрического патрубка из двух половин обеспечивает дополнительное двухстороннее затягивание торцевых концов внутрь каркаса. 2 ил.
4 которого завернуты внутрь каркаса 1 и закреплены цилиндрическим патрубком, выполненным из двух половин с разъемом в диаметральной плоскости, представляющими собой торцевые опорные фланцы 5. B качестве фильтровального материала используют растяжной нетканый иглопробивной консолидированный материал, Фильтрующий элемент работает следующим образом.
Фильтруемая жидкость подается с наружной стороны фильтрующего элемента под и быточным давлением. Пройдя через наружный и внутренние слои 3 и 2 фильтровального материала, жидкость очищается и через отверстия в перфорированном цилиндрическом каркасе 1 поступает в центральную полость. Далее, через выходные
1762970
Формула изобретения
Фильтрующий элемент, содержащий цилиндрический перфорированный каркас,. многослойно намотанный на него фильтроФ р
Составитель T. Вишнякова
Техред М.Моргентал КоРРектоР Н. Король
Редактор А. Кулакова
Заказ 3404 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 отверстия торцевых опорных фланцев, очищенная жидкость подается в двигатель.
Т-образная форма позволяет не только экономить фильтровальный материал, но и технологична в процессе намотки его на каркас и крепления торцевых концов. Выполнение патрубка из двух половин обеспечивает дополнительное двухстороннее затягивание торцевых концов внутрь. вальный материал с торцевыми концами, завернутыми внутрь каркаса, и цилиндрический патрубок для крепления завернутых торцевых концов, отличающийся тем, 5 что, с целью экономии фильтровального материала и повышения надежности его крепления, фильтровальный материал имеет в развертке Т-образную форму, узкая часть которого образует внутренние слои намот10 ки, широкая часть — наружный слой, внутрь каркаса завернуты торцевые концы широкой части, а цилиндрический патрубок выполнен из двух половин с разъемом в диаметральной плоскости.