Способ непрерывной регистрации амплитуды
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 03. I V.1963 (№ 828711,127-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 02.Х1.1965. Бюллетень № 22
Дата Опубликования описания 31.XII.1965
Кл. 20h, 1
42k, 24
МПК В 61k
G 01m
УЧ,К 625 032 3 53 05 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Авторы изобретения
Заявитель
С. В. Вершинский и Н. Н. Кудрявцев
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ АМПЛИТУДЫ
КОЛЕБАНИЙ ТОЧКИ КОНТАКТА КОЛЕСА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСОМ
Подписная epgnna Л 82
Известны способы непрерывного определения амплитуды вертикальных колебаний многокатковых платформ при движении по неровностям заданного профиля, основанные на использовании электрической аналогии с записью в виде осциллограмм.
Предлагаемый способ непрерывной региcTpBUHH ампл11туды 1,Олеоании тОчки 1:.Онтакта колеса хкелезнодорохкного подвижного состава с рельсом заключается в том, что перемещение буксы колесной пары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипажа. Это позволяет регистрировать колебания на ходу поезда.
На чертеже изображена принципиальная схема установки вибрографа в кузове экипажа, поясняющая описываемый способ.
Считают, что букса колесной пары в случае применения обычного (жесткого) колеса описывает при движении состава траекторию, эквидистаитную траектории А точки 1 (2) контакта колеса с рельсом, Если»a подрессоренной части экипажа, например в кузове, установить виброграф 8, сейсмическая масса которого в процессе движения экипажа практически остается на одном горизонталы1ом уровне (траектория Б), то, произведя измерение перемещения буксы (траектория В) относительно этой массы, можно с достаточной степенью точности судить о траектории точки
5 контакта колеса с рельсом, а следовательно, и о неровностях пути. Регистрируют относительные перемещения с помощью поводка (прибора) 4, закрепленного на струне 5 (подпружиненной пружиной б) против сейсмической мас10 сы, натянутой между буксой и кронштейном 7 в кузове экипажа. Для получения данных о неровностях пути одновременно с двух рельсов, а также для устранения возможных погрешностей записи из-за перекосов оси колес15 ной пары рекомендуется устанавливать два вибрографа над буксами одной колесHQH пары.
Предмет изобретения
20 Способ непрерывной регистрации амплитуды колебаний точки контакта колеса железнодорожного подвижного состава с рельсом, от.гичагои1ийся тем, что, с целью осуществления регистрации колебаний на ходу поезда, пере25 мещение буксы колесной пары сравнивают с положением сейсмической массы вибрографа, установленного в кузове экипажа.
Составитель А. Кузьмин
1зедактор Л. М. Жаворонкова Текред T. fl. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Тюняева
Заказ 3704717 Тираж 550 Формат бум. 60X90 /q Объем 0,13 изд, л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2