Способ компенсации изменения толщины прокатываемой полосы вследствие проявления «эффекта скорости» на непрерь!вных станах холодной прокатки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

3?1:3!I ?мое OT авт. свидетельства №

Кл. 7а, 9, Зяяв tetto 26.ll.1962 (№ 766175/22-2) с нрисоедиис:!Нем заявки ¹

ГосудаРственный комитет по делам изобРетений и откоытий СССР

Приоритет.Ч1!К В 21)з

" К 621 771 23 †5 (088.8) Опубликовано 17.Х1.1965. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликоваиия си?исяния 28.ХП.)965

Авторы

lt 3OOPPTC! i!151

Б. Н. Дрялюк, H. Н. Дружинин, А. Г. Мирер, 1О. А. Мишин и Г, В, Синайский

Заявитель

СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ТОЛЩИНЫ ПРОКАТЬ1ВАЕМОЙ ПОЛОСЫ

ВСЛЕДСГВИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ «ЭФФЕКТА СКОРОСТИ»

НА НЕПРЕРЬ!ВНЬ1Х СТАНАХ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ

Пс)д!1!!сная группа Л3 20

Извсстиы устройства í citoco()»t ком te!lc2ц11и <<эффсктя cl> и иоддсржяния IiocToH!IcTI3il то !?пины металла во время разгона и замсдлсния непрерывного стяия . олодной

llP0l(ЯТКИ liOCPCДСТВ0М 1iЗМ(.ИЕНИЯ ИЯТЯ?КСHIIH металла мсжду клетями.

OCO()Cll!1OCTh ОПИСЫВ ?СМО! 0 CI!OC002 !(04? IICIIC2ILIIIf ИЗМ(П(. l!!IH TO;toll! Ilbf IIPOI(2TBI!32CillOIf ПОлосы, вы ilil!11101! появлсиисм «эффекта скороСТИ>>, COCTollT 13 ТО >1, !ТО КОМИСИСЯЦИIО OÎCCIIC ?И?3>1!От В13 I СНИСЬ! r! CPC3 CIICTP !1 r Il P 213 1CH!I H приводом Огрицятель!юй постоянной слагаюЩЕЙ lii 1)) 51 ЖС111151 13 УСТ?1? !013 КУ PCI Л 51Т01) Я НЯi!P5IiI(CI! I!H i С! I(PilTOP2 ИЛИ СКОРОСТСИ ДВИ! ЯТС,!Я первой или ilccêoëüf(è первы.; кл(тсй во всем

ДИЯИЯЗО??С ?IЗМСИСНИ51 ЭТЯЛОИИОI О 1!?1!IP5! i!(Pl! IIH в ироцсссс ускорения и замедлсния стана. Такойй ct toe()() ком пенс ill l! II изм еи с;?и!; толщины

П Р () К Я Т I ii 13;1 (. О 1,. 10. I 0 C Bt H li, 5! Ст C 51 0 О, i ((Э ф ф (. Ктивиым.

Для рядя coi)THIIPHT013 Ilpol(1T?1 изменение

)ол!цииы полосы вследствис ирояплсиия «эффекта скорости: Ilil l(ctlpcpl tt I!BI cT2ltilxxo:I0 TI?0 II 1lPO!(2Tl(l1 C li,1Ь1!СС 13C(1 О OI<22hIB2CTCH В

«зевс» валков второй клети. сг!5! этого случая по мсрс С.I!!il

Б тех случаях, когда утолщение полосы за счет «эффекта скорости» проявляется в «зеве» валков второй и третьей клети, увеличивают

II 2T H?l

10 Пр21 .ти ?Сски .?,,IH всс. ; рехсих!Ов прокатки комис нсяl .Ня дсйствия <<эффект2 скорости>> предлагаемым способом может сыть достигнуU0B 1C1lCTB l1C rI 1I;l CI

Уровень скорости клети на непрерывных станах холодной прокатки определяется системой регулирования напряжения генератора. питающего двигатель данной клети. Измене20 ние уроки!я скорости производится изменением эталонного напряжения общего для систем упраглсния Вссов клетей стана.

Необходих!Ос уменьшение скорости достигается ввсдеш!ем отрицательной постоянной

25 слягя?о!цей 1!Япряжения в вели !ину эталонного няпря?кения, г>водимую в схему управления напряжением генератора клети.

Бозмо?1 .но таl(же >гиря!)лeниe сl(opocT! клсTll СТЯ ti 2 IIOCPPДСТВОМ ЗЯ М КНУТОИ СИСТЕМЫ РЕ176549

Составитель М. А. Хесин

Текред Т. П. Курилко

Корректоры: С. Н. Соколова и О. И. Попова

Рс:виктор Л. М. Струве

Заказ 37!077 Тираж 750 Формат бум. 60у 90 /q 007ьсм О,!3 изд. л. Цена 5 ко:1.

l l,i !! !1,l 1 осударствгл1ного комитета по делам изобретений и открытий С1.ÃÐ

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр Сапунова, 2, гулирования скорости. В этом случае необходимое уменьшение скорости должно осуществляться введением отрицательной постоянной слагающей напряжения в величину эталонного напряжения регулятора скорости двига геля данной клети.

Предмет изобретения

Способ компенсации изменения толщины проке1тыв 1cмой I!(7ëоc! 1 вслсдств11с 11роявлени11

«эффекта скорости» на непрерывны. . станах холодной прокатки, отличающийся тем, что необходимую компенсацию обеспечивают введением через систему управления приводом отрицательной постоянной слагающей напряжения в установку регулятора напряжения генератора или скоростей двигателя первой или нескольких первых клетей во всем диапазоне изменения эталонного напряжения в процессе

10 ускорения и замедления стана.