Тележка грузового вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l76600

Союз Советских Социалистических

Республик 1. . С 1Й>1.

Зависимое от авт. свидетельства ¹! 111. 1ИОТЕК4

1;л. 20d, 3„1

20с1, 2! о

Заявлено 05.Х.1964 (№ 923683/27-11) с присоединением заявки ¹

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

М11К В 61!

В 6lf. ДК 625.24.011(088.8) Приоритет

Оп бликовано 17.Х1.1965. 15юллетепь № 23

Дата опубликования описания 12.1.1966

Авторы зобретения

А. А. Кривецкий, А. И. Речкалов, A. А. Голубничий, А. В. Завадич, А. Г. Зоценко, T А. Клименко, В. М. Кмита, Ю. И. Бурнашов, М. М. Лялин, Л. Ф. Мироненко, М. П. Гейлер, Л. Т. Францева, А. А. Шастин, А. А. Шенаурин, А. С. Битюцкий, Б. Я. Тененбаум и В. А. Двухглавов

Уральский вагоностроительный завод

Заявитель

ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Оодггисная гругггга № 78

Известны тележки грузового вагона, включающие надбуксовое и центральное подвешивание. Эти тележки имеют повышенный суммарный статический прогиб рессор, который у загруженного вагона достигает значительной величины и затрудняет сцепку пх с порожними вагонами.

Особенность описываемой тележки состоит в том, что ее центральное подвешивание выполнено из упругих элементов, которые установлены под углом один к другому в вертикальной плоскости параллельно продольной оси тележки. По достижении некоторой величины статического прогиба упругие элементы выключаются.

При таком конструктивном выполнении цег!Тралы!ОГО подве111!11Iÿllèÿ теле кегi Ооеспе чивается необходимая величина разности стагических прогибов рессор под брутто и THрой, что позволит осуществить сцепку груженого и порожнего вагонов.

На чертетке схематически изображена описываемая тележка в двух проекциях.

Боковые рамы 1 тележки через падбуесовое рессорное подвешивание, состоящее из пружин 2, внутри которых расположены амортизаторы для гашения колебаний, опираются на балансиры 8 двух колесных пар 4. В окнах рамы имеются опорные площадки 5, на которых в вертиеалыгой 11лосеости размещено центральное рессорное подвешивание в виде упругих элементов б, установленных под углом один е другому. На упругие элементы опирается надрессорная балка 7 .

При определенной нагрузке от веса вагона на рессоры прогиб упругих элементов достигает такой величины, что надрессорная балка ложится на боковые рамы. и центральное под1О вешивание отключается. Включенным в работу остается лишь надбуесовое рессорное подвешивание, при котором достигнутый суммарный прогиб груженого вагона дает возможность сцепип этот виго.. p другими порожпи15 мп вагонами.

Предмет изобретен и я

Тележка грузового вагона с надбуксовым и цPIITP I,I hilhUI 1эессОР !1ы м Iio IIPII!1111 l I!ill. м От20 ли гаюи1аяся тем, что, с целью достижения необходимой величины разности прогибов рессор у груженых и порожних вагонов, обеспечивающей возможность их сцене;1 между собой, центральное подвешивание выполнено пз

25 упругих элементов, установленных под углом один е другому в вертиеальной плосеосги. параллельно продольной осН тележки и Отелючающихся при определенной величине, действующей на них вертикальной нагрузки.

176600

Заказ 3724/8 Тираж 875 Формат бу < 60/90«Обьез>

1IIIllIIIiI4 Государственного комитета по делам изобр тений и открытий ГГГР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Составитель Е. Кривенко

Редактор T. В. Данилова Те ;р«;, Л. К. Ткаченко

Коррек<орь<: О. i5. Тюрина,<

Т. Н. Костикова