Регулятор давления, преимущественно для разгрузки компрессора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
OnИСЛНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социалистически
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
; н,". лнптц, Заявлено 16.111.1964 (№ 887222/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опуолнковано 17.Х1.1965. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 21.1.19бб
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК F 04c
УДК 621.646.4(088.8) Л. Х. Гилелес, Н. Ф. Метлюк, Л. М. Пиковский, П. T. Ефименко и В. И. Ковалевский
Авторы изобретения
Минский автомобильный завод
Заявитель
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ
РАЗГРУЗКИ КОМПРЕССОРА
Подписная группа .Ч 129
Известны регуляторы давления для разгрузки компрессоров, содержащие корпус и крышку, ме?кду которыми размещена диафрагма. Последняя нагружена регулируемыми пружинами и соединена с пустотелым штоком, управляющим поло?кением клапана.
Описываемый регулятор отличается от известных тем, что клапан, расположенный в полости корпуса, соединенной с разгрузочным устройством, выполнен за одно целое с пустотелым штоком, взаимодействующим противоположным торцом с плоским седлом, закрепленным на диафрагме. Такое конструктивное выполнение увеличивает стабильность работы регулятора давления.
На чертеже изображен регулятор давления в разрезе.
Между корпусом 1 и крышкой 2, соединенными болтами, закреплена диафрагма 8.
Пустотелый шток 4, установленный в цилиндрическом отверстии корпуса и уплотненный кольцом 5, несет на конце, располо?кенном в полости А, соединенной каналом б с разгрузочным устройством компрессора, кольцевой клапан с уплотнительным кольцом 7 из эластичного материала, взаимодействующий с кольцевым седлом 8. Полость А закрыта резьбовой пробкой 9 с уплотнительным кольцом
10. Между кольцевым клапаном и резьбовой пробкой установлена пружина 11. Полость Б, o6P33o83hHBII Ne?I
5 штока и седлом 8, каналом 12 соединена с атмосферой. Конец пустотелого штока, расположенный в полости В, соединенной с пневмосистемой, взаимодействует с плоской шайбой 18 из эластичного материала, установленной на торце седла 14, соединенного с диафрагмой. Последняя нагpx ?кена пружинами 1 ? и 1б, сжатие которых регулируется резьбовой
10 пробкой 17.
В полость В из пневматической системы поступает сжатый воздух, который воздействует на диафрагму. При достижении в пневмосистеме заданного давления, на которое отрсгули15 рованы пружины 15 и 16, диафрагма прогибается, пустотелый шток под действием пружины 11 перемещается до упора уплотннтельного кольца 7 тарельчатого клапана в седло 8, прн этом полость А отсоеднняется от атмосферы.
Дальнейшее движение диафрагмы приводит к отрыву шайбы 18 седла 14 от торца пустотелого штока, и сжатый воздух из полости В через отверстие пустотелого штока и полость
А поступает к разгрузочному устройству ком25 прессора.
При падении давления диафрагма перемещает пустотелый шток, отсоединяет разгрузочное устройство от пневмосистемы н соединяет его с атмосферой, вызывая тем самым вкл.очс30 ние компрессора в работу.
176655
Предмет изобретения
Составитель Ф. Межевич
Редактор Б. А. Шнейдерман Техред А. А. Камышникова Корректоры: 0. Б. Тюрина и Г. П. Зимина
Заказ 3792/3 Тираж 1425 Формат бум. 60X90 -/а Объем 0,16 изд. гк Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Регулятор давления, преимущественно для разгрузки компрессора, содержащий корпус с отверстиями для подсоединения к пневматической сети, разгрузочному устройству и атмосфере, крышку, размещенную между ними нагруженную регулируемыми пружинами диафрагму, пустотелый шток с кольцевым уплотнителем, подвижно в осевом направлении установленный в цилиндрическом отверстии корпуса, приводимый от диафрагмы и управляющий расположенным в полости корпуса подпружиненным клапаном, взаимодействующим с кольцевым седлом корпуса, концентричным штоку, отличающийся тем, что, с целью увеличения стабильности работы, клапан, расположенный в полости корпуса, соединенной с разгрузочным устройством, выполнен кольцевым за одно целое с пустотелым штоком, взаимодействующим противоположным торцом с плоским седлом, закрепленным на диафрагме.