Регулятор давления, преимущественно для разгрузки компрессора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

OnИСЛНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистически

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

; н,". лнптц, Заявлено 16.111.1964 (№ 887222/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опуолнковано 17.Х1.1965. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 21.1.19бб

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК F 04c

УДК 621.646.4(088.8) Л. Х. Гилелес, Н. Ф. Метлюк, Л. М. Пиковский, П. T. Ефименко и В. И. Ковалевский

Авторы изобретения

Минский автомобильный завод

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ

РАЗГРУЗКИ КОМПРЕССОРА

Подписная группа .Ч 129

Известны регуляторы давления для разгрузки компрессоров, содержащие корпус и крышку, ме?кду которыми размещена диафрагма. Последняя нагружена регулируемыми пружинами и соединена с пустотелым штоком, управляющим поло?кением клапана.

Описываемый регулятор отличается от известных тем, что клапан, расположенный в полости корпуса, соединенной с разгрузочным устройством, выполнен за одно целое с пустотелым штоком, взаимодействующим противоположным торцом с плоским седлом, закрепленным на диафрагме. Такое конструктивное выполнение увеличивает стабильность работы регулятора давления.

На чертеже изображен регулятор давления в разрезе.

Между корпусом 1 и крышкой 2, соединенными болтами, закреплена диафрагма 8.

Пустотелый шток 4, установленный в цилиндрическом отверстии корпуса и уплотненный кольцом 5, несет на конце, располо?кенном в полости А, соединенной каналом б с разгрузочным устройством компрессора, кольцевой клапан с уплотнительным кольцом 7 из эластичного материала, взаимодействующий с кольцевым седлом 8. Полость А закрыта резьбовой пробкой 9 с уплотнительным кольцом

10. Между кольцевым клапаном и резьбовой пробкой установлена пружина 11. Полость Б, o6P33o83hHBII Ne?I

5 штока и седлом 8, каналом 12 соединена с атмосферой. Конец пустотелого штока, расположенный в полости В, соединенной с пневмосистемой, взаимодействует с плоской шайбой 18 из эластичного материала, установленной на торце седла 14, соединенного с диафрагмой. Последняя нагpx ?кена пружинами 1 ? и 1б, сжатие которых регулируется резьбовой

10 пробкой 17.

В полость В из пневматической системы поступает сжатый воздух, который воздействует на диафрагму. При достижении в пневмосистеме заданного давления, на которое отрсгули15 рованы пружины 15 и 16, диафрагма прогибается, пустотелый шток под действием пружины 11 перемещается до упора уплотннтельного кольца 7 тарельчатого клапана в седло 8, прн этом полость А отсоеднняется от атмосферы.

Дальнейшее движение диафрагмы приводит к отрыву шайбы 18 седла 14 от торца пустотелого штока, и сжатый воздух из полости В через отверстие пустотелого штока и полость

А поступает к разгрузочному устройству ком25 прессора.

При падении давления диафрагма перемещает пустотелый шток, отсоединяет разгрузочное устройство от пневмосистемы н соединяет его с атмосферой, вызывая тем самым вкл.очс30 ние компрессора в работу.

176655

Предмет изобретения

Составитель Ф. Межевич

Редактор Б. А. Шнейдерман Техред А. А. Камышникова Корректоры: 0. Б. Тюрина и Г. П. Зимина

Заказ 3792/3 Тираж 1425 Формат бум. 60X90 -/а Объем 0,16 изд. гк Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Регулятор давления, преимущественно для разгрузки компрессора, содержащий корпус с отверстиями для подсоединения к пневматической сети, разгрузочному устройству и атмосфере, крышку, размещенную между ними нагруженную регулируемыми пружинами диафрагму, пустотелый шток с кольцевым уплотнителем, подвижно в осевом направлении установленный в цилиндрическом отверстии корпуса, приводимый от диафрагмы и управляющий расположенным в полости корпуса подпружиненным клапаном, взаимодействующим с кольцевым седлом корпуса, концентричным штоку, отличающийся тем, что, с целью увеличения стабильности работы, клапан, расположенный в полости корпуса, соединенной с разгрузочным устройством, выполнен кольцевым за одно целое с пустотелым штоком, взаимодействующим противоположным торцом с плоским седлом, закрепленным на диафрагме.