Шаговый механизм прерывистого вытягивания слитка машины непрерывного литья заготовок горизонтального типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1766777

35

45

55 предохранительным клапаном 31 связана с емкостями 1 и 6.

Управление плавсредством может быть осуществлено двумя вариантами.

1. Из автономного модуля 32, оснащенного средствами связи, звуко- и телевидения, средствами обеспечения жизнедеятельности операторов и приборами управления и контроля за всеми элементами плавсредства.

2. По кабелю с судна обеспечения.

Плавсредство используется следующим образом.

Перед использованием в резервуары 4 и 5 закачивают жидкий азот, Одновременно пополняют другие виды запасов и монтаж храпцев 12 и 13. После этого плавсредства буксируется к месту выполнения судоподьемных работ. Далее плавсредство, удерживая на плавучестях, погружают до момента ухода под воду на глубину 5 — 10 м. На этой глубине производят удифферентовку плавсредства с помощью цистерн 2 и 7 компенсации статического дифферента перекачкой масла между цистернами. После удифферентовки начинают прием воды в уравнительную цистерну 30, с помощью которой регулируется скорость погружения. Для уменьшения веса плавсредства в воде при погружении на глубину осуществляют постоянную подачу газифицированного азота в дифферентные цистерны 1 и 6. С возрастанием глубины увеличивается давление на защитную оболочку 18 резервуаров 4 и 5.

Поэтому, по мере погружения в полость 19 и в сами резервуары подается сжатый воздух из аварийной воздушной системы. В дальнейшем, компенсация разности давлений внутри резервуара и полости 19 производится гаэифицированным азотом. При подходе к затонувшему объекту скорость погружения замедляется до полной остановки. С помощью подруливающих винтов 14 и 15 по гидроакустическим сигналам производится точная наводка и посадка плавсредства на затонувший объект. После проверки точности посадки плавсредство закрепляется на объекте с помощью храпцев 12 и 13. Затем продувают в последовательности, заданной проектом подъема, все отсеки плавсредства и полностью цистерны 1 и 6. В результате этого система "плавсредство — затонувший объект" получает положительную плавучесть и всплывает на поверхность. При этом, регулирование дифферента осуществляется системой компенсации динамического дифферента.

После всплытия системы "плавсредство — затонувший объект" на поверхность для поддува продуваемых отсеков пополняется запас сжатого воздуха аварийной воздушной системы. Затем заводится буксирный канат и система буксируется к месту окончательного подъема объекта на поверхность, Использование предложенного плавсредства по сравнению с плавсредством по пат. США М 3782317, принятому в качестве базового объекта, позволяет упростить и удешевить конструкцию плавсредства в целом за счет упрощения системы создания подъемной силы, более эффективного использования систем компенсации статического и динамического дифферентов. Этот эффект усиливается еще за счет использования резервуаров в качестве дополнительных плавучестей после замещения в них жидкого азота на газообразный, что становится возможным благодаря предложенной конструкции автономной системы продувки. Кроме того, за счет более компактного исполнения конструкции плавсредства снижаются силы сопротивления при его наведении и посадке на затонувший объект, что требует меньшей мощности привода подруливающих винтов.

Формула изобретения

1. Плавсредство для подъема затонувших объектов, содержащее корпус, разделенный на отсеки с возможностью их продувки посредством автономной системы и снабженный дифферентной системой, включающей в себя емкости, расположенные в оконечных отсеках корпуса, при этом упомянутый корпус выполнен с узлом захвата и со средствами активного управления для наведения на затонувший объект, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности работы и упрощения конструкции, корпус снабжен дополнительными емкостями для компенсации статического дифферента, при этом в средних отсеках корпуса, расположенных симметрично относительно центрального отсека, соответственно установлены два резервуара с жидким азотом, каждый из которых выполнен с защитной оболочкой с образованием между корпусом резервуара и этой оболочкой полости, сообщенной с газовым пространством в полости резервуара, нижняя часть которого сообщена посредством трубопровода, клапанов, криогенных теплообменников и насосов с упомянутой полостью между корпусом резервуара и его защитной оболочкой, а также через криогенный насос, теплообменник, невозвратный клапан и пневмоаккумулятор с полостью уравнительной цистерны, установленной в центральном отсеке корпуса.

1766777 (6

2. Плавсредства по и, 1,отличающеес я тем, что каждая емкость для"компенсации статического дифферента вйполнена сферической, а ее полость разделена диафрагмой на

А два отсека, при этом одни отсеки этих емкостей сообщены с внешней средой. а другие отсеки сообщены посредством трубопровода друг с другом и заполнены маслом.

1766777