Способ обработки стальных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1767067 грязнения и в процессе относительного движения по стрелке Д выносит их эа пределы полосы мойки. Захват загрязнений водяным валом 17 обеспечивается при турбулизации в нем воды вследствие воз- 5 действия водяных моющих секторов 16, которые одновременно перемещают водяной вал 17 перед базовым автомобилем 1.
При мойке дороги с высокой удельной загрязненностью, например, более 200 г/м 10
2 площади дороги, для обеспечения высокого качества мойки, характеризуемого способностью водяного вала 17 захватывать и выносить в сторону загрязнения, необходимо уменьшение угла между осями форсунок 7 и 15 поверхностью дороги, Для этого посредством гидроцилиндра 8 увеличивают высоту
Нг (фиг.2) форсунок 7 над дорожным покрытием 15. В результате втягивания штока гидроцилиндра 8 зубчатая рейка 13 воздействует 20 на зубчатое колесо 13, обеспечивая поворот рамы 5 в обоймах 9 и 10 и уменьшение угла между осями форсунок 7 и дорогой (угол на фиг.2). Одновременно увеличивают подачу и напор воды, поступающей в трубчатую раму 25
5 от насосной установки 3. Соответственно понижается количество движения, передаваемое моющими секторами 16 водяному валу 17 и загрязнениям на дороге.
При уменьшении удельной загрязнен- 30 ности дороги трубчатую раму 5 опускают гидроцилиндром 8 до минимальной высоты форсунок Н> (фиг,1). Одновременно выталкивание штока гидроцилиндра 8 обеспечивает поворот зубчатой рейкой 12 зубчатого 35 колеса 13 и рамы 5 в обоймах 9 и 10 и увеличение угла между осями форсунок 7 и дорогой (угол Р на фиг.1). Кроме того, уменьшают подачу и напор воды, подаваемой в трубчатую раму 5. Соответственно 40 уменьшается в функции cos P количество движения, передаваемое моющими секторами 16 водяному валу 17.
Поскольку высота Н установки форсунок 7 над дорогой не оказывает существенного влияния на процесс мойки, то основным преимуществом изобретения является использование гидроцилиндра подьема рамы для изменения угла установки ее форсунок в вертикальной плоскости, что, в сочетании с изменением подачи и напора воды или независимо от него позволяет регулировать режим мойки дороги. Как следствие, обеспечивается воэможность выбора при работе рациональных параметров процесса мойки дорожного покрытия. Таким образом, изобретение позволяет уменьшить расход воды через форсунки при повышении качества мойки дорожного покрытия, снизить удельный расход воды на единицу площади дорожного покрытия при мойке, уменьшить количество холостых пробегов поливочно-моечной машины в течение рабочей смены к месту заправки водой и существенно повысить эксплуатационную производительность.
Формула изобретения
Поливочно-моечная машина, содержащая смонтированную на базовом шасси цистерну с насосной установкой, сообщенную с ней трубчатую раму с форсунками. смонтированную под углом к продольной оси машины на рычагах с возможностью подъема посредством гидроцилиндра, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности мойки участков дороги с различным уровнем загрязнения путем изменения угла положения форсунок в вертикальной плоскости, трубчатая рама смонтирована с возможностью поворота вокруг своей продольной оси посредством зубчатой рейки, шарнирно смонтированной на корпусе гидроцилиндра вдоль его оси, сцепленной с зубчатым колесом, которое жестко закреплено на трубчатой раме концентрично оси ее поворота.
1767067
Q М 5
Зиг.5
Зиад
Составитель Т.Кашликова
Техред М.Моргентал Корректор Н.Слободяник
Редактор С.Кулакова
Заказ 3527 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101