Ковшовая роторная мешалка штукатурной станции
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к строительству и позволяет обеспечить удобство при транспортировке штукатурной станции. Ковшовая роторная мешалка состоит из равномерно расположенных по окружности черпаков, закрепленных на концах радиальных штанг 2, которые связаны между собой по периметру жесткими стяжками 7, образующими с полудисками 3 и 4 два полукольца 15 и 16. Полудиски 3 и 4 с помощью болтов прикреплены к фланцу 5 приводного вала мешалки, что дает возможность складывать ковш овую роторную мешалку в транспортное положение и располагать ёе н аД прйв6дным валом. 3 ил. VJ О х| ю vj
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
s E 04 F 21/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4800977/33 (22) 11.03,90 (46) 07,10.92. Бюл. ¹ 37 (71) Среднеуральское управление строительства (72) В.Е.Демченко, Г.А.Юдин и В.В.Климов (56) Авторское свидетельство СССР
N 1060780, кл. Е 04 F 21/02, 1983. (54) КОВШОВАЯ РОТОРНАЯ МЕШАЛКА
ШТУКАТУР Н ОЙ СТАНЦИИ (57) Изобретение относится к строительству и позволяет обеспечить удобство при транс„, Я2„„1767127 А1 портировке штукатурной станции. Ковшовая роторная мешалка состоит из равномерно расположенных по окружности черпаков, закрепленных на концах р»адиальй»ых штанг
2, которые связаны между собой по периметру жесткими стяжками 7, образующими с полудисками 3 и 4 два полукольца 15 и 16, Полудиски 3 и 4 с помощью болтов прикреплены к фланцу 5 приводного вала мешалки, что дает возможность складывать ковшовую роторную мешалку в транспортное положение и располагать ее íа4 прййддййм валом, 3 ил.
1767127
50
Изобретение относится к строительству и может быть исг.ользовано в штукатурных станциях.
Известна ковшовая роторная мешалка штукатурной станции, содержащая соединенный посредством болтов с фланцем приводного вала диск, на котором закреплены радиальные штанги с черпаками на концах, связанные между собой жесткими стяжками (1).
Недостатком известного устройства является то,, что перед транспортированием штукатурной станции необходимо демонтировать ковшовую роторную мешалку, что усложняет транспортировку штукатурной станции.
Целью изобретения является обеспечение удобства при транспортировке штукатурной станции.
На фиг.1 изображена ковшовая роторная мешалка; на фиг.2. — сечение А-А на фиг.1; нз фиг.3 — сечение Б — Б на фиг.1.
Ковшовая роторная мешалка состоит из равномерно расположенных по окружности черпаков 1, которые закреплены на концах радиальных штанг 2. Радиальные штанги 2 установлены на полудисках 3 и 4, а те в свою очередь прикреплены к фланцу 5 приводного вала 6 мешалки, Радиальные штанги 2 связаны между собой жесткими стяжками 7 так, что они образуют многоугольник, Причем у многоугольника две стяжки разрезаны в диаметральной плоскости по горизонтали и их части 8 и 9 соединены между собой шарнирно с помощью проушин 10 и 11 и пальца
12. Кроме того, эти стяжки связаны диаметральными стяжками 13 и 14.
Таким образом ротор состоит из двух полуколец 15 и 16, имеющих возможность поворачиваться относительно осей проушин 10 и 11 и соединяться между собой с помощью проушин 17 и 18.
Ковшовая роторная мешалка работает
5 следующим образом.
Для приведения роторной мешалки в транспортное положение ротор поворачивают так, чтобы оси заняли вертикальное положение. Затем отсоединяют один пол10 удиск 3 от фланца 5 приводного вала 6 и полукольцо 15 поворачивают вокруг оси шарнира 12 в сторону полукольца 16. Полукольца 17 и 18, а затем ротор поворачивают в транспортное положение, кольца стяжки
15 13 и 14 занимают горизонтальное положение, а оба полукольца 15 и 16 находятся в верхнем положении.
Выполнение ротора складывающимся по разъему в диаметральной плоскости
20 обеспечивает компактность ротора в транспортном положении и обеспечивает удобство работ по подготовке станции к транспортировке.
25 Формула изобретения
Ковшовая роторная мешалка штукатурной станции, содержащая соединенный посредством болтов с фланцем приводного
30 вала диск, на котором закреплены радиальные штанги с черпаками на концах, связанные между собой жесткими стяжками, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения удобства при транспортировке, диск
35 выполнен разъемным из двух частей, а стяжки — разрезными в диаметральной плоскости и шарнирно соединены между собой в месте разъема, причем оси шарниров расположены соосно, 40
1767127
Составитель В.Демченко
Техред М,Моргентал КоРРе оР М,Андрушенко
Редактор
Заказ 3530 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного Комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101