Устройство для запуска двигателя внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l76 748

OllHCAHHE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советскил

Социалистических

Республик й;СИ113КАЯ и."-.ТЕНТН0П ХИИЧса;ДЯ

1Г1::

И6ЛВОТЕКА

Айа „

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.Х.1964 (№ 923602/24-6) с присоединением заявки №

Государствеииый комитет по делам изобретений и открытий СССР. 1ПК Г 02d

УДК 621.436 — 573(088.8) Приоритет

Опубликовано 17.XI 1965. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 11.1.196б

Авторы изобретения

Е. Г. Заславский и В. И. Портной

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Подписная группа № 194

Известны устройства для запуска двигателей внутреннего сгорания, содержащие аккумуляторную батарею, электрическую машину, используемую при запуске в качестве стартера, и пусковой орган, включающий систему реле и контакторов, которая подключает электродвигатели топливного и масляного насосов к аккумуляторной батарее, а затем переключает электрическую машину на режим генератора.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем в цепь пускового органа включена одна из обмоток двухобмоточного реле, блокирующая при возбуждении пусковой орган, который деблокируется при замыкании цепи второй обмотки реле в результате срабатывания реле давления масла.

Такое устройство повышает надежность запуска.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

При замыкании включателя 1 топливного насоса создается цепь питания катушки 2 электромагнитного реле и одновременно замыкаются его нормально открытые блокировки в цепях двухобмоточного реле 8, реле времени 4, электродвигателя топливного насоса 5, а нормально закрытая блокировка в цепи электромагнитного контактора б размыкается. При включении пускового органа 7 создается цепь питания блокирующей обмотки двухобмоточного реле 8, которое своей блокировкой удерживает пусковой орган. После замыкания блокировки получает питание реле времени 4, 5 которое, замыкая свой контакт в цепи контактора 8, включает электродвигатель масляного насоса 9. По истечении определенного времени (40 — 45 сен1 реле времени 4 замыкает свой временный контакт в цепи электромаг10 нитного реле 10, которое, размыкая свои нормально закрытые блокировки в цепях реле времени 4 и контактора 8, отключает электродвигатель масляного насоса 9. Одновременно с этим замыкается нормально открытая блоl5 кировка в цепи пускового контактора б, который подключает своими контактами генератор 11 к аккумуляторной батарее 12. Генератор начинает работать как стартер и вращает двигатель до появления в нем первых вспы20 шек и повышения давления масла до определенной величины. После этого замыкает свой контакт реле 18 давления масла, питание подается на блокировочный магнит 14 и деблокпрующую обмотку двухобмоточного реле 8, 25 которая размыкает свой контакт, отключая схему пуска.

Предмет изобретения

Устройство для запуска двигателя внутрен30 него сгорания, содержащее аккумуляторную

176748

Составитель Ф. Левин

Редактор Й. Вербова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Т. Н. Костикова и Г. П. Зимина

Заказ 3778/!4 Тираж 1200 Формат бум. 60>(90 /а Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

11НИИП14 Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 батарею, электрическую машину, используемую при.запуске в качестве стартера, и пусковой :орган„включающий систему реле и

;ф? g,@19 г контакторов, осуществляющую подключение электродвигателей топливного и масляного насосов к аккумуляторной батарее и последующее переключение электрической машины на режим генератора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запуска, в цепь пускового органа включена одна из оомоток двухобмоточного реле, блокирующая при возбуждении пусковой орган, который

5 деблокируется при замыкании цепи второй обмотки реле в результате срабатывания реле давления масла.