Ограждение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскому хозяйству . Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации ограждения, Ограждение содержит утилизованные колесные шины 1, установленные на грунте 2 и собранные в нижний ряд 3 и верхний ряд 4. Нижний ряд 3 соединен с опорами 5 нижним тросом б, проходящим через нижнюю часть отверстия 7 шин 1. Средний трос 8 проходит через отверстия 9 верхней части каждой шины 1 нижнего ряда 3 и отверстия 9 нижней части шин 1 верхнего ряда 4. В верхней части каждой шины 1 верхнего ряда 4 пропущен верхний трос 10 через отверстия 11. Все тросы прикреплены к опорам 5. Для погрузки на транспорт шины 1 собирают в обоймы 12. Для приведения ограждения в рабочее состояние выставляют опоры 5 и на одной из них закрепляют жестко тросы 6,8 и 9. Нанизывают шины 1 одна к одной по тросам 6 и 8 через отверстия 7 и 9. После заполнения всего участка длиной 5-6 м шинами 1 закрепляют жестко тросы 6 и 8, поднимают каждую вторую вверх поворотом по тросу 8 и пропускают через отверстие 11 и 10. После поднятия необходимых шин 1 по всему участку закрепляют жестко верхний трос 10 к другой опоре 5, 2 ил. «о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) () () (si)s А 01 К 3/00, Е 02 В 3/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

1 (21) 4816675/15 (22) 23.04.90 (46) 15.10.92. Бюл. № 38 (71) Республиканское кооперативно-государственное и научно-исследовательское обьединение "УкрНИИагропроект" (72) M.Т.Богдан, В.С.Гандзюк, Г.Н,Матинов и Н.M.Kàøòåëÿí (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1591895, кл, А 01 К 3/00, 1988.

Авторское свидетельствб СССР

¹ 1113452, кл. Е 02 В 3/10, 1983. (54) ОГРАЖДЕНИЕ (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации ограждения. Ограждение содержит утилизованные колесные шины 1, установленные на грунте 2 и собранные в нижний ряд 3 и верхний ряд 4.

Нижний ряд 3 соединен с опорами 5 нижним

2 тросом 6, проходящим через нижнюю часть отверстия 7 шин 1. Средний трос 8 проходит через отверстия 9 верхней части каждой шины 1 нижнего ряда 3 и отверстия 9 нижнейчасти шин 1 верхнего ряда 4, В верхней части каждой шины 1 верхнего ряда 4 пропущен верхний трос 10 через отверстия 11.

Все тросы прикреплены к опорам 5, Для погрузки на транспорт шины 1 собирают в обоймы 12. Для приведения ограждения в рабочее состояние выставляют опоры 5 и на одной из них закрепляют жестко тросы 6,8 и 9. Нанизывают шины 1 одна к одной по тросам 6 и 8 через отверстия 7 и 9. После заполнения всего участка длиной 5-6 м шинами 1 закрепляют жестко тросы 6 и 8, поднимают каждую вторую вверх поворотом по тросу 8 и пропускают через отверстие 11 и

10, После поднятия необходимых шин 1 по всему участку закрепляют жестко"верхний трос 10 к другой"опоре 5, 2 ил, "

1768083

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть применено для ограждения строительных площадок или пастбищных площадей.

Известна изгородь. содержащая стойки, связанные между собой горизонтальными штангами. При этом йзгородь выполнена из секций, которые установлены на полозья (а вт.св. Ф 816f79)ß недостатком этоЧ :к нструкции является сложность громозд ость, полозья не обеспечйвают перевозк больших секций из-эа сложности рел.ьефа грунтов, требуются значительные затраты труда на сборку и разборку.

Известйо ограждение, составленное иэ вертикальных решеток-рам, имеющих горизонтальные и вертикальные планки, жестко соединенные между собой (авт, св.

И 938854).

Недостатком этой конструкции является большая трудоемкость в ее изготовлении и высокая стоимость (деревянные рамы), а также неудобство в эксплуатации; жесткое соединение рам не позволяет производить быструю сборку и разборку изгороди (авт. св.,9 938854).

Известно ограждение в вйде вертйкальных деревянных решеток, шарнирно соединенные между собой тросом для удобства складывания. Ка каждой решетке имеется дополнительная планка для йрОпуска, через ее отверстие троса (эвт св. N. 1 194337).

Недостатком этой конструкции является ее большая стоимость, так как решетки изготовлены из деревянных или дерево-фанерных конструкций.

Известно ограждение, содержащее опоры с натянутыми между ними на разных уровнях параллельно друг другу тремя тросами, на которые нэнизанй пара рядов колесных покрышек, смещенных вдоль тросов относительно друг друга на ширину упомянутых шин (авт. св. N 1113452).

Однако все тросы в этом решении пропущены через большее отверстйе автопокрышек, что значительно увеличивает количество применяемых покрышек, по высоте. При этом пропуск тросов через большие отверстия. не обеспечивает жесткости соединения, усложняет монтаж и разборку покрышек для транспортирования. При монтаже незакрепленные покрышки.требуют дополнительных усилий для установки второго и третьего ряда при нанизывании покрышек, Целью предлагаемого решения является повышение удобства его эксплуатации путем упрощения монтаже и разборки для транспортирования, Поставленная цель достигается тем, что в боковинах колесных покрышек выполнены сквозные отверстия для среднего троса, через которые он пропущен, а верхний и нижний тросы установлены с возможностью вывода из отверстий для поворота их верхнего ряда относительно среднего троса.

Сопоставительный анализ заявляемого решения с прототипом показывает, что за10 являемое решение отличается конструкцией закрепления покрышек между рядами.

При закреплении первого и второго рядов средний трос проводят через сквозные отверстйя первого и второго ряда. В дальней15 шем при формировании ограждения второй ряд поднимают и только поддерживают, потому что он зафиксирован средним тросом, тогда как в прототипе каждая покрышка не зафиксирована и весь ряд нужно поддер20 живать при нанизывании покрышек. Это усложняет процесс монтажа и снижает производительность сборки, Уменьшается трудоемкость также йри разборке рядов. Для погрузки на автомашину автопокрышки с помощью тросов собирают в обоймы и с помощью погрузчика быстро грузят, что значительно экономит время на установку иэгороди в новом месте

За счет ускоренной установки огражде ния на новое место повышается эффектив-:

30 ность применения всего ограждения. В заявляемом решении успешно решается на практике задача llo применению вторичных ресурсов. Такая конструкция несложна в из35 готовленйи и эксплуатации, Таким образом; заявляемое решение соответствует критерию изобретения "новиана".

Анализ известных технических реше40 ний (аналогов) в исследуемой области техники позволяет сделать вывод об отсутствии в них признаков,, сходных с существенными отличительными признаками в заявляемом ограждении, и признать заявляемое реше45 ние соответствующим критерию "существенные отличия".

На фиг. 1 изображен фрагмент предложенной изгороди в рабочем положении; на фиг.2 — вид на собранную обойму из aem50 покрышек для погрузки íà автамашийу.

Ограждение содержит утилизованные автопокрышки I, установленные на грунте.

2. Иэ ййх состоит нижний ряд 3 и верхний ряд 4, Нижний ряд 3 соединен с опорами 5

55 тросом 6. проходящим через нижнюю часть отверстия 7 автопокрышки 1. Трос 8 прохо-, дит через отверстие 9 тела верхней части каждой автопокрышки нижнего ряда 3 и тела отверстия 9 тела нижней части автопокрышек 1 верхнего ряда 4. Б верхней части

1768083

Составитель М, Богдан

Редактор В. Трубченко Техред М.Моргентал Корректор А. Мотыль

Заказ 3594 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва; Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 каждой автопокрышки 1 верхнего ряда 4 пропущен трос 10 через отверстия 11. Все тросы закреплены к опорам 5. Для погрузки на транспорт автопокрышки собирают в обоймы 12.

Для приведения ограждения в рабочее состояние выставляют опоры 5 и к одной из них закрепляют жестко все тросы 6, 8 и 9.

Нанизывают автопокрышки одна к одной по тросам 6 и 8 через отверстия 7 и 9.

После заполнения всего участка длиной

5-6 м автопокрышками 1 закрепляют жестко тросы 6 и 8, поднимают каждую вторую вверх поворотом по тросу 8 и пропускают через отверстие 11 трос 10, После поднятия необходимых автопокрышек по всемуучастку закрепляют жестко трос 10 к другой опоре 5. При разборке ограждения открепляют тросы 6,8 и 10 от опор 5. Опускают автопокрышки 1 верхнего ряда вниз, Вынимают . тросй 6 и 10 из рядов 3 и 4. Тросы 10 оставляют в теле покрь1шек, Соединяют трос 10 с тросом 6, получая при этом для погрузки в грузовой транспорт (на чертеже не показан) обойму 12, которую можно грузить погрузчикам, зацепив ее за трос 6.

Конструкция ограждения достаточно жестка, устойчива и надежна в работе. Высота изгороди может быть 1,5-2,0 м в зависимости от состава стада KPC (если это относится к пастбищам). Соответственно этому подбираются размеры автопокры5 шек, По сравнению с прототипом трудозатраты на установку и разборку ограждения уменьшаются в 1,4-1,6 раза, Уменьшаются трудозатраты и на погрузку и разгрузку or10 раждения для перевозки на другой участок в 1,4-1,6 раза, Формула изобретения

Ограждение, содержащее опоры с натянутыми между ними на разных уровнях па15 раллельно друг другу тремя тросами, на которые нанизана пара рядов колесных шин, смещенных вдоль тросов относительно друг друга на ширину упомянутых шин, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

20 повышения удобства его эксплуатации путем упрощения монтажа и разборки для транспортирования, в боковинах шин выполнены сквозные отверстия лля среднего троса, через которые он пропущен, а верх25 ний и нижний тросы установлены с воэможностью вывода из отверстий. покрышек для поворота их верхнего ряда относительно среднего троса.