Привод ручного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 48

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

ВСЮ!ЮЖ11М

ИМЭЖнха

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 201, 16

Заявлено 05.Х.1963 (M 859738/27-11) " присоединением заявки ¹

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 61h

УДК 625.23/24 — 597.5 (088.8) Приоритет

Опубликовано 01.XII.1965. Бюллетень ¹ 24.1ата опубли?;оваиия описания 27.1.19бб

И. П. Маслов, Э. А. Павлюков, Д. П. Солодов и В. П. Герман

Авторы изобретения

Заявитель

ПРИВОД РУЧНОГО ТОРМОЗА

Предм ет из об р етения

Подписная гру??па № 80

Приводы ручных тормозов железнодорожных вагонов, включающие в себя редуктор с зубчатыми передачами, вал которого соединен с тягой тормозной рычажной передачи, известны.

Особенностью описываемого привода ручно?о тормоза является то, что вал редуктора соединен со смонтированным на нем зубчатым колесом посредством подвижной подпружиненной кулачковой муфты. Кроме того, привод снабжен поворотным рычагом, конец которого подвижно соединен с кулачковой Móôтой.

На чертеже в изометрии изображен привод ручного тормоза.

Вал 1 привода соединен с тягой 2 тормозной рычажной передачи (на чертеже не показана). В редукторе 8 этот вал при помощи подВП>кнои подпру?к ииеннОЙ кулачкОВОЙ муфты 4 соединен со смонтированным на нем зубчатым колесом 5.

Привод ручного тормоза снабжен поворотным рычагом б, конец которого подвижно соединен с кулачковой муфтой 4.

Такое выполнение привода ручного тормоза

Обеспечивает возможность экстренного снятия усилия на тяге тормозной рычажной передачи.

При повороте рычага б конец его перемещает подпружиненную кулачковую муфту и

5 выводит ее из зацепления с зубчатым колесом.

Вал под действием усилия тяги свободно поворачивается, и усилие на тяге снимается.

1. Привод ручного тормоза железиодорож-! Ог0 вагона, включающий В себя редуктор с зубчатыми передачами, «ал которого соединен с тягой тормозной рычажной передачи, отличающий с ? тем, что. с целью экстренного снятия усилия иа тяге тормозной рычажной передачи, вал редуктора соединен со смонтированным на нем зубчатым колесом посредством иодВИЖНОЙ подпру ж1!ненной кулачкОВОЙ муфты.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью выведения кулачковой муфты из зацепления с зубчатым колесом, он снабжен поворотным рычагом, конец которого подвижно соединен с кулачковой муфтой.

176948

Составпгель В. В. Островский

Рс>гакзг>р Л. В. Калашникова I с. рс < Л. К. Ткаченко Корректоры: C. Н. Соколова и О. Б. Тк>рина

Заказ 387179 прая !>00 гl>ирма г бум. (>()Х90>>>в Об ьсм 0 изд, л, Цена 5 к<>п, Ц11ИИП1! осуларстве пего «омитета по делам изобретений и открытий СССР

Mocki3H, Центр, пр. Серова, 4

Типография, пр. Сапунова, 2