Гравитационный смеситель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: устройства для приготовления бетонных смесей. Сущность: устройство содержит раму, барабан с ободом. Траверсу с рычагом, привод с колесом два прижимных ролика, подпружиненную тягу. Обод выполнен из упругого материала со втулочно-роликовой цепью. Колесо выполнено зубчатым. Ось колеса расположена между осями роликов. 2 ил.
союз соВетских социАлистических
РЕСПУБЛИК (51)5 В 28 С 5/08
ГОСУДИР СТ В Е ННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4903236/33 (22) 18.01,91 (46) 23,10.92, Бюл. N. 39 (71) Казахский проектно-конструкторский технологический институт "КазП КТИагрострой (72) Ю.М.Иванов, В.А. Семен юш кин и В.Э.Брянцев (56) Авторское свидетельство СССР
N. 1699348, кл. В 28 С 5/04, 1989.
Изобретение относится к проMblLUëåíности строительных материалов, а именно к устройствам для приготовления строительных смесей.
Целью изобретения является повышение надежности работы.
На фиг.1 изображен гравитационный смеситель с упругозластичной емкостью; на фиг.2 — вид А на фиг,1.
Гравитационный смеситель содержит раму 1, на которой установлена траверса 2 с приводом, состоящим из двигателя 3, ременной передачи 4 и контпривода 5 с зубчатым колесом 6. На траверсе 2 жестко установлена опора 7, в которой с возможностью вращения установлен вал 8, торцом жестко закрепленным на днище 9. По периметру днища посредством обечайки 10 закрепляется при помощи болтового соединения 11 смесительный барабан 12 из упруго-пластичного материала, на внутренней поверхности которого на соединительных элементах 13 закреплена ролико-втулочная цепь 14. входящая в зацепление с зубчатым колесом 6 контрпривода 5. К обечайке 10 смесительного барабана
„„Я3„„1770128 А1 (54) ГРАВИТАЦИОННЫЙ СМЕСИТЕЛЬ (57) Использование: устройства для приготовления бетонных смесей. Сущность: устройство содержит раму, барабан с ободом.
Траверсу с рычагом, привод с колесом,два прижимных ролика, подпружиненную тягу.
Обод выполнен из упругого материала со втулочно-роликовой цепью. Колесо выполнено зубчатым. Ось колеса расположена между осями роликов, 2 ил.
12 жестко присоединены формообразующие ребра 15, своими поверхностями прогибающие упругопластичную емкость в пределах упругих деформаций с образованием гофр 16, причем концы ребер жестко закрепляются болтовым соединением 11 к горловине 17, С обеих сторон траверсы 2 установлены кронштейны 18 с прижимными роликами 19. За формообразующие ребра
15 могут быть закреплены съемные лопасти
20, для изменения положения смесительного барабана 12 с траверсой 2 служит гидро- 4 цилиндр 21. С)
Гравитационный смеситель работает ъ следующим образом. При помощи цилинДра 21 траверса 2 со смесительным бараба- QQ ном устанавливается определенным образом под загрузку смеси через горловину 17. Крутящий момент от двигателя 3 посредством ременной передачи 4 передается на контрпривод 5, зубчатое колесо 6 входит в зацепление со втулочно-роликовой цепью
14 на внутренней поверхности упруго-пластичного смесительного барабана 12. Получив вращение, смесительный барабан 12 своими гофрами 16 захватывает порции бе1770128 тонной смеси и перемещает их на определенный угол, осуществляя смешивание.
8ид4 Х
Составитель В. Семенюшкин
Техред М.Моргентал Корректор И, Шулла
Редактор
Заказ 3701 Тираж Подписное
BÍÈÈÏÈ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101
Формула изобретения
Гравитационный смеситель, содержащий раму, смесительный барабан с ободом, поворотную траверсу с шарнирно закрепленным рычагом, на котором смонтирован привод с колесом, по крайней мере два прижимных ролика, смонтированных на рычагах, кинематически связанных посредством подпружиненной тяги, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, обод выполнен из упругого материала с втулочно-роликовой цепью, закреп5 ленной на его внутренней поверхности посредством соединительных элементов, колесо — зубчатым с возможностью контакта с цепью, а ось колеса расположена между осями роликов, выполненных с возможно10 стью контакта с наружной поверхностью обода.