Переносный станок с круглой пилой для распиловки древесного ствола на различной высоте
Иллюстрации
Показать всеРеферат
/ 1
/ ——
ВС .-,3, д г„:;::-;:. ...:;№, (7706
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Класс 38 а, 5
О-ПИСАНИЕ переносного станка с круглой пилой для распиловки древесного ствола на различной высоте.
К патенту .Л. И. Мяоконкого, заявленному 24 мая 1929 года (з яв.- свнд. № 47931).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15,лет от 30 сентября 1930 года.
Предмет патен.та.
Изобретение касается переносных станков с круглыми пиламй для распиловки древес:ного ствола на различной его высоте. В подобных станках для осуществления подачи пилы предлагается раму ее.связывать с заL жимами на стволе ходовыми винтаии, получающими свое вращение, посредством зубчатых передач от вала пилы, приводимого во вращение двигателем.
На чертеже изображен перспективный вид предлагаемого станка.
- Рама 8, поддерживающая ось круглой нилы 11, связана с зажимами 2 посредством
- винтов 4. Последние снабжены шестернями 5, сцепленными с зубчатыми колесами 6, насаженными на сси 17, при чем зубчатые колеса 6, посредством конических шестерен 15, 16 связаны с осью пилы 11, получающей евое вращение при помощи конических .шестерен 3, 7 от вала 12, соответствующего двигателя. Для распиливания ствола 1 к последнему на требуемой высоте зажимами 2,2
, прикрепляется предлагаемый, стайок и сообщается вращение валу 12. Последний передает вращение валу пилы 11, в свою очередь сообщающему вращение винтам 4, осуществляющим подачу пилы к стволу 1.
Переносный станок с круглой пилой для распиловки древесного ствола на различной высоте, характеризующийся тем, что рама 8, поддерживающая ось пилы 11, связана при помощи несущих шестерни 5 винтов 4 с зажимами 2, при помощи которых рама 8 с пилой скрепляется с распиливаемым стволом, каковые винты 4 и шестерни 5 служат также для подачи пилы при посредстве сцепляющихся с шестернями 5 зубчатых колес 6, получающих вращение через конические колеса 15 и 16 от оси пилы, в свою очередь приводимой во вращение при посредстве колес 3 и 7 от соответствующего двигателя.