Регулятор температуры двигателя внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l77lS6 .

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.Х11.1964 (№ 935606/24-6) с присоединением заявки № —

Приоритет

Опубликовано 1.Х11.1965. Бюллетень № 24

Кл. 42, 306

МПК G 05d

УДК 621.43 — 543.2 — 533. .65 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Дата опубликования описания 28.XII 1965

Авторы изобретения Д. В. Гаев, Г. М. Голубев, М. И. Левин, А. А. Малыхин, Ю, И. Маргулис и Г. М. Спиридонов

Заявители Центральный научно-исследовательский дизельный институт и Челябинский тракторный завод

РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЬ1 ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Подписная группа № 178

Известны регуляторы температуры двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащие датчик с чувствительным элементом, воздействующим на подпружиненный золотник, дозирующий масло гидромуфты вентилятора.

Описываемый регулятор отличается от известных тем, что датчик помещен на детали двигателя, например на головке цилиндра.

Чувствительный элемент датчика выполнен в виде длинноходового сильфона, а надзолотниковое пространство соединено с напорной магистралью для дополнительного уравновешивания золотника. Регулятор предложенной конструкции более надежен в эксплуатации.

На чертеже изображен описываемый регулятор.

Чувствительнь|й элемент 1 датчика 2 действует на золотник 8, нагруженный пружиной 4, вследствие расширения жидкости 5, заполняющий датчик. Золотник, изменяя проходное сечение б, дозирует масло гидромуфты вентилятора. Каналы 7 и 8 золотника соединяют надзолотниковое пространство 9 с масляной ма5 гистралью.

Предмет изобретения

Регулятор температуры двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, со10 держащий датчик с чувствительным элементом, воздействующим на подпружиненный золотник, дозирующий масло гидромуфты вентилятора, огличаюи1ийся тем, что, с целью повышения надежности, датчик помещен на де15 тали двигателя, например на головке цилиндра, его чувствительный элемент выполнен в виде длинноходового сильфона, а надзолотниковое пространство соединено с напорной магистралью для дополнительного уравновеши20 вания золотника.

177186 б

8

Составитель Ф. Левин

Редактор Е. А. Кречетова Техред А. А. Камышникова Корректоры: T. Н. Костикова и М. П. Ромашова

Заказ 3785/4 Тираж 1850 Формат бум. 60+90>/s Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и огкрытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2