Подвеска для ровничных катушек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к подвеске для ровничных катушек, которая позволяет повысить надежность конструкции и ликвидировать разматывание ровницы. Подвеска состоит из корпуса с перемещающим кольцом и колпачком, насаженным на корпус. Стержень со сферической головкой на нижнем конце вставлен в колпачок и верхним концом закреплен к звену цепи верхнего цепного конвейера ровничной машины. Втулка расположена между двумя внутренними стенками колпачка и пружиной сжатия Между втулкой и стержнем имеется минимальный зазор. В процессе работы верхнего цепного конвейера автосъемник надевает паковки на нижний корпус подвески, которые по цепи перемещаются в хвостовую часть ровничной машины. Втулка выполняет роль тормоза и не дает подвеске вращаться вокруг своей оси, в результате чего при транспортировке паковок по цепному конвейеру не происходит разматывания ровницы с катушек . 3 ил. сл С
COI03 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„. Ы„„1773835 А1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
1 ,;., ъА!
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (я)5 В 65 Н 49/2
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ПОДВЕСКА ДЛ>1 РОВНИЧНbIX КАТУШЕК (57) Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к подвеске для ровничных катушек, которая позволяет повысить надежность конструкции и ликвидировать разматывание ровницы. Подвеска „)
Ы)
СО
GD
Ql > а (21) 4829439/12 (22) 28.05.90 (46) 07,11,92, Бюл. М 41 (71) Ташкентское специальное конструкторское бюро текстильных машин (72) В.И.Романенко, IO.Б,Мирошниченко и
С.Г.Лаврик (56) Международная заявка PCT
N 82/04433, кл. В 65 Н 49/22, 1982, Авторское свидетельство СССР
N.745837, .кл, .В 65 Н 49/22, 1980, Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к подвескам для удержания равничных катушек.
Известна подвеска для ровничных катушек прядильных машин, состоящая из верхней и нижней частей, соединенных одна с другой с вазможностью вращения и качения. При этом подвеска выполнена из трех качающих элементов, которые расположены симметрично вокруг оси нижней части.
Однако указанную подвеску для удержания катушек нельзя использовать при транспортировке паковок по верхнему цепному конвейеру в связи с тем, что эта подвеска начинает вращаться вокруг своей оси и происходит разматывание ровницы, которая идет в брак. состоит иэ корпуса с перемещающим кольцом и колпачком, насаженным на корпус.
Стержень со сферической головкой на нижнем конце вставлен в колпачок и верхним концом закреплен к звену цепи верхнего цепного конвейера ровничной машиньь Втулка расположена между двумя внутренними стенками колпачка и пружиной сжатия. Между втулкой и стержнем имеется минимальный зазор. В процессе работы верхнего цепного конвейера автосъемник надевает паковки на нижний корпус подвески. которые по цепи перемещаются в хвостовую часть ровничной машины, Втулка выполняет роль тормоза и не дает подвеске вращаться вокруг своей оси, в результате чего при транспортировке паковок по цепному конвейеру не происходит разматывания ровницы с катушек. 3 ил, Известна также подвеска для ровничных катушек, состоящая из корпуса с перемещающим кольцом, элементами фиксации и колпачком, в котором размещены стержень со сферической головкой на нижнем конце, упорный подшипник с шариками и пружина сжатия.
Недостатком известной подвески является вращение ее вокруг своей оси во время движения по верхнему цепному конвейеру, так как из-за наличия шариков в подшипнике головка стержня перекатывается. а это приводит к разматыванию ровницы с катушки, которая уже не может использоваться в следующем технологическом процессе.
Кроме того, в момент запуска, остановки и перемещения цепи конвейера происходят
1773835 толчки, что также приводит к размыканию ровницы C катушек и ее браку.
Целью изобретения является повышение надежности конструкции подвески и ликвидации разматывания ровницы.
На фиг.1 изображена подвеска; на фиг.2— разрез А — А на фиг.1; на фиг.3 — втулка, Подвеска состоит из корпус 1 с перемещающим Кольцом 2 и колпачком 3, насаженным на корпус. Стер>кень 4 со сферической головкой 5 на нижнем конце вставлен внутри колпачка 3 и верхним концом 6 закреплен к звену цепи верхнего цепного конвейера ровничной машины, Втулка 7 расположена между двумя внутренними стенками колпачка и пружиной сжатия 0, При этом между втулкой и стержнем имеется минимальный зазор 9, а нижняя торцовая часть втулки упирается в стенки сферической головки 5 стержня.
В процессе работы верхнего цепного конвейера автосьемник надевает паковки на нижний корпус 1 подвески, которые по цепи перемещаются s хвостовую часть ровничной машины. Втулка 7 выполняет роль тормоза, так как не дает возможность стер>кню 4 перемещаться из стороны в сторону, в результате чего исключается возможность вращения подвески вокруг своей оси и не происходит разматывания ровницы с паковок. При движении верхнего конца пооисходит разматывание ровницы с паковок. При движении верхнего контейнера звенья цепи встают в разные положения и под различны5 ми углами относительно захватов автосьемника. При этом подвески должны быть постоянно перпендикулярны захватам автосъемника. Указанное положение подвесок обеспечивается благодаря зазору 9 между
10 втулкой 7 и стержнем 4, Предложение позволяет ликвидировать разматывание ровницы при транспортировке паковок на верхнем цепном конвейере при автоматизированном технологическом
15 процессе, Формула изобретения
Подвеска для ровничных катушек, содержащая корпус, элементы фиксации и
20 колпачок, внутри которого размещены стержень со сферической головкой на нижнем конце и пружина сжатия, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности конструкции и ликвидации раэматыва25 ния ровницы, она имеет втулку, расположенную на нижней части стержня с зазором, при этом верхняя торцевая часть ее прижата к колпачку, а нижняя торцевая часть контактирует со сферической голо30 вкой стержня, 1773835
Составитель В.Романенко
Техред М.Моргентал Корректор О.Юрковецкая
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3903 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5