Подвеска для ровничных катушек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к подвеске для ровничных катушек, которая позволяет повысить надежность конструкции и ликвидировать разматывание ровницы. Подвеска состоит из корпуса с перемещающим кольцом и колпачком, насаженным на корпус. Стержень со сферической головкой на нижнем конце вставлен в колпачок и верхним концом закреплен к звену цепи верхнего цепного конвейера ровничной машины. Втулка расположена между двумя внутренними стенками колпачка и пружиной сжатия Между втулкой и стержнем имеется минимальный зазор. В процессе работы верхнего цепного конвейера автосъемник надевает паковки на нижний корпус подвески, которые по цепи перемещаются в хвостовую часть ровничной машины. Втулка выполняет роль тормоза и не дает подвеске вращаться вокруг своей оси, в результате чего при транспортировке паковок по цепному конвейеру не происходит разматывания ровницы с катушек . 3 ил. сл С

COI03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„. Ы„„1773835 А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

1 ,;., ъА!

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (я)5 В 65 Н 49/2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ПОДВЕСКА ДЛ>1 РОВНИЧНbIX КАТУШЕК (57) Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к подвеске для ровничных катушек, которая позволяет повысить надежность конструкции и ликвидировать разматывание ровницы. Подвеска „)

Ы)

СО

GD

Ql > а (21) 4829439/12 (22) 28.05.90 (46) 07,11,92, Бюл. М 41 (71) Ташкентское специальное конструкторское бюро текстильных машин (72) В.И.Романенко, IO.Б,Мирошниченко и

С.Г.Лаврик (56) Международная заявка PCT

N 82/04433, кл. В 65 Н 49/22, 1982, Авторское свидетельство СССР

N.745837, .кл, .В 65 Н 49/22, 1980, Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к подвескам для удержания равничных катушек.

Известна подвеска для ровничных катушек прядильных машин, состоящая из верхней и нижней частей, соединенных одна с другой с вазможностью вращения и качения. При этом подвеска выполнена из трех качающих элементов, которые расположены симметрично вокруг оси нижней части.

Однако указанную подвеску для удержания катушек нельзя использовать при транспортировке паковок по верхнему цепному конвейеру в связи с тем, что эта подвеска начинает вращаться вокруг своей оси и происходит разматывание ровницы, которая идет в брак. состоит иэ корпуса с перемещающим кольцом и колпачком, насаженным на корпус.

Стержень со сферической головкой на нижнем конце вставлен в колпачок и верхним концом закреплен к звену цепи верхнего цепного конвейера ровничной машиньь Втулка расположена между двумя внутренними стенками колпачка и пружиной сжатия. Между втулкой и стержнем имеется минимальный зазор. В процессе работы верхнего цепного конвейера автосъемник надевает паковки на нижний корпус подвески. которые по цепи перемещаются в хвостовую часть ровничной машины, Втулка выполняет роль тормоза и не дает подвеске вращаться вокруг своей оси, в результате чего при транспортировке паковок по цепному конвейеру не происходит разматывания ровницы с катушек. 3 ил, Известна также подвеска для ровничных катушек, состоящая из корпуса с перемещающим кольцом, элементами фиксации и колпачком, в котором размещены стержень со сферической головкой на нижнем конце, упорный подшипник с шариками и пружина сжатия.

Недостатком известной подвески является вращение ее вокруг своей оси во время движения по верхнему цепному конвейеру, так как из-за наличия шариков в подшипнике головка стержня перекатывается. а это приводит к разматыванию ровницы с катушки, которая уже не может использоваться в следующем технологическом процессе.

Кроме того, в момент запуска, остановки и перемещения цепи конвейера происходят

1773835 толчки, что также приводит к размыканию ровницы C катушек и ее браку.

Целью изобретения является повышение надежности конструкции подвески и ликвидации разматывания ровницы.

На фиг.1 изображена подвеска; на фиг.2— разрез А — А на фиг.1; на фиг.3 — втулка, Подвеска состоит из корпус 1 с перемещающим Кольцом 2 и колпачком 3, насаженным на корпус. Стер>кень 4 со сферической головкой 5 на нижнем конце вставлен внутри колпачка 3 и верхним концом 6 закреплен к звену цепи верхнего цепного конвейера ровничной машины, Втулка 7 расположена между двумя внутренними стенками колпачка и пружиной сжатия 0, При этом между втулкой и стержнем имеется минимальный зазор 9, а нижняя торцовая часть втулки упирается в стенки сферической головки 5 стержня.

В процессе работы верхнего цепного конвейера автосьемник надевает паковки на нижний корпус 1 подвески, которые по цепи перемещаются s хвостовую часть ровничной машины. Втулка 7 выполняет роль тормоза, так как не дает возможность стер>кню 4 перемещаться из стороны в сторону, в результате чего исключается возможность вращения подвески вокруг своей оси и не происходит разматывания ровницы с паковок. При движении верхнего конца пооисходит разматывание ровницы с паковок. При движении верхнего контейнера звенья цепи встают в разные положения и под различны5 ми углами относительно захватов автосьемника. При этом подвески должны быть постоянно перпендикулярны захватам автосъемника. Указанное положение подвесок обеспечивается благодаря зазору 9 между

10 втулкой 7 и стержнем 4, Предложение позволяет ликвидировать разматывание ровницы при транспортировке паковок на верхнем цепном конвейере при автоматизированном технологическом

15 процессе, Формула изобретения

Подвеска для ровничных катушек, содержащая корпус, элементы фиксации и

20 колпачок, внутри которого размещены стержень со сферической головкой на нижнем конце и пружина сжатия, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности конструкции и ликвидации раэматыва25 ния ровницы, она имеет втулку, расположенную на нижней части стержня с зазором, при этом верхняя торцевая часть ее прижата к колпачку, а нижняя торцевая часть контактирует со сферической голо30 вкой стержня, 1773835

Составитель В.Романенко

Техред М.Моргентал Корректор О.Юрковецкая

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3903 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5