Система продольного управления самолета

Реферат

 

1. Система продольного управления самолета, содержащая электродистанционную систему управления рулем высоты от штурвала со встроенным блоком контроля, включающую электрические цепи и реле с контактами и механическую систему управления стабилизатором, с которой через муфту соединен электропривод балансировки, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета при отказе электродистанционной системы управления рулем высоты путем обеспечения аварийного управления стабилизатором от штурвала, она снабжена электромагнитной муфтой сцепления, вход которой механически соединен со штурвалом, а выход - с механической системой управления стабилизатором.

2. Система продольного управления самолета по п.1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения балансировки самолета при аварийном управлении, электрическая цепь включения муфты электропривода балансировки коммутирована через нормально замкнутый контакт, а цепь включения электромагнитной муфты сцепления - через нормально разомкнутый контакт первого реле, обмотка включения которого через нормально замкнутый контакт второго реле соединена с выходом блока контроля электродистанционной системы управления рулем высоты, при этом обмотка включения второго реле соединена с цепями управления электропривода балансировки.

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 04.07.2004

Извещение опубликовано: 10.10.2005        БИ: 28/2005

PC4A - Регистрация договора об уступке патента Российской Федерации на изобретение

Прежний патентообладатель:Открытое акционерное общество "Авиационный научно-технический комплекс имени А.Н.Туполева"

(73) Патентообладатель:Открытое акционерное общество "Туполев"

Договор № РД0008879 зарегистрирован 16.05.2006

Извещение опубликовано: 10.07.2006        БИ: 19/2006