Видоизменение креномера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42 с,,2501 № 17767

ПATCtlT ЦЙ ИЗОБР :Т :tlMt опйслние кренометра

К дополнительному патенту -И.. H. Чижа, заявленному 8 апреля 1929 года (заяв. свид. № 46024).

Основной патент на имя того же лица от 30 апреля 1930 года за М 14970.

О выдаче. дополнительного патента опубликовано ЗО сентября 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 апреля 1945 года.

I;:

Н. Ш..,Описанный в патенте J6 14970 кренометр, относящийся к известным уже кренометрам с применением неуравновешенной стрелки, подвешенной в коробке, заполненной жидкостью, снабжен; подвижным поплавком I о делениями на лицевой стороне, установлеймнм вращательно на оси, которая прикреплена к стрелке ниже ее оси вращения для управления перемещением поплавка. В предлагаемом видоизменении кренометра применен маятник, подвешенный к, оси .вращения стрелки и сочлененный штифтом с, рычагом i поплавка. В

На чертеже фиг. 1 изображает вид креиометра спереди и фиг. 2 — pa@yes его ио 1 — 2.

Внутри коробки А описаннного в патенте

36 14970 кренометра, на одной оси В / виесте с легкоподвижной неуравновешенной етрелкой С додвешен маятник. L; Верхний конец рычага маятника К, расположенный выше оси В качания, снабжен вилкой, охватывающей штифт Е, который укреплен на рычаге поплавка Х.

При полете самолета с креном по кривой линии маятник К отклоняется под влиянием центробежных сил и верхним концом своего рычага заставляет перемещаться поплавок Х.

Кривизна пути самолета отмечается на шкале Z поплавка rV верхним концом стрелки С, которая остается неподвижной благодаря наличию тормозной пластинки Т.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте Л 1497 0 кренометра, отличающееся применением маятника Е; подвешенного к оси В вращения стрелки С с целью управления при помощи штифта E перемещением поплавка rY.