Видоизменение креномера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42 с,,2501 № 17767
ПATCtlT ЦЙ ИЗОБР :Т :tlMt опйслние кренометра
К дополнительному патенту -И.. H. Чижа, заявленному 8 апреля 1929 года (заяв. свид. № 46024).
Основной патент на имя того же лица от 30 апреля 1930 года за М 14970.
О выдаче. дополнительного патента опубликовано ЗО сентября 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 апреля 1945 года.
I;:
Н. Ш..,Описанный в патенте J6 14970 кренометр, относящийся к известным уже кренометрам с применением неуравновешенной стрелки, подвешенной в коробке, заполненной жидкостью, снабжен; подвижным поплавком I о делениями на лицевой стороне, установлеймнм вращательно на оси, которая прикреплена к стрелке ниже ее оси вращения для управления перемещением поплавка. В предлагаемом видоизменении кренометра применен маятник, подвешенный к, оси .вращения стрелки и сочлененный штифтом с, рычагом i поплавка. В
На чертеже фиг. 1 изображает вид креиометра спереди и фиг. 2 — pa@yes его ио 1 — 2.
Внутри коробки А описаннного в патенте
36 14970 кренометра, на одной оси В / виесте с легкоподвижной неуравновешенной етрелкой С додвешен маятник. L; Верхний конец рычага маятника К, расположенный выше оси В качания, снабжен вилкой, охватывающей штифт Е, который укреплен на рычаге поплавка Х.
При полете самолета с креном по кривой линии маятник К отклоняется под влиянием центробежных сил и верхним концом своего рычага заставляет перемещаться поплавок Х.
Кривизна пути самолета отмечается на шкале Z поплавка rV верхним концом стрелки С, которая остается неподвижной благодаря наличию тормозной пластинки Т.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте Л 1497 0 кренометра, отличающееся применением маятника Е; подвешенного к оси В вращения стрелки С с целью управления при помощи штифта E перемещением поплавка rY.