Переносный станок для расточки горловин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

1Мжам*

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 49а, 44

Заявлено 27.V1.1962 (№ 784140/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.Х11.1965. Ьюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 8.II.19бб.ЧПК В 23b

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.952.5(088.8)

621 — 182.4 — 219 (088.8) Автор изобретения

Л. А. Скорняков

Заявитель

ПЕРЕНОСНЫЙ СТАНОК ДЛЯ РАСТОЧКИ ГОРЛОВИН

И ВКЛАДЫШЕЙ РАЗЪЕМНЫХ ПОДШИПНИКОВ КОРПУСА

ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Переносные станки для расточки горловин и вкладышей разъемных подшипников корпуса тягового двигателя электровоза (тепловоза), соединяющих корпус с осью колесной пары, известны. Они содержат две резцовые головки, подвижные вдоль шпинделя, ходовой винт, приводы шпинделя и ходового винта, две стойки, несущие шпиндель.

Особенность предлагаемого станка для этой же цели состоит в том, что концы стоек снабжены разъемными опорами, устанавливаемыми на втулках, насаживаемых на концы вала тягового двигателя, а каждая стойка выполнена раздвижной для регулировки расстояния между валом тягового двигателя и осью растачиваемых горловин. При таком исполнении станка повышается точность установки его относительно вала тягового двигателя.

На чертеже изображен станок в двух проекциях.

Станок имеет две резцовые головки 1, подвижные вдоль шпинделя 2; ходовой винт 8; приводы шпинделя и ходового винта (на чертеже не обозначены); две стойки 4, несущие шпиндель. Стойки соединены хтежду собой распорным стержнем.

Для установки в рабочее положение концы стоек снабжены разъемными опорами 5, укрепляемыми на ьтулках, которые насаживаются на концы тягового дьигателя.

1;аждая стойка выполнена раздвижной, что дает возможность регулировать расстояние между валом тягового двигателя и осью растачиваемых горловин.

Предмет изобретения

Переносный станок для расточки горловин и вкладышей разъемных подшипников корпуса тягового двигателя электровоза (тепловоза), соединяющих корпус с осью колесной па15 ры, содержащий две резцовые головки, подвижные вдоль шпинделя, ходовой винт, приводы шпинделя и ходового винта, две стойки, Hpñóøèå шпиндель, отличающийся тем, что, с целью повышения точности установки станка

20 относительно вала тягового двигателя, концы стоек снабжены разъемными опорами, устанавливаемыми на втулках, насаживаемых на концы вала тягового двигателя, а каждая стойка выполнена раздвижной для регулиров25 ки расстояния между валом тягового двига. теля и осью растачпваемых горловин, Составитель Л. И. Ротермель

Редактор Л. В. Калашникова Тсхрсд Л. К. Ткаченко Корректоры; М. П. Ромайова и О. Б. Тюрина

Заказ 21/11 Тираж 1800 Форм гг бум. 60#90 /J Объем 0,1 изд. л. Подписное

Ц!1ИИПИ Комитета по делам изобретений ir открыгий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, 4

Типография, пр. Сап нова. 2