Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 17778

Класс 42е, 20, 1 А

ПЛT : tdТ НЙ ИЗОБРEТЙNИЙ

ОПИСАНИЕ регулирующего приспособления к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения.

К патенту Л. M. Мйхайловского,.заявленному 27 марта 1929 года (заяв; свид.-№ 43655).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предлагаемое„изобретение касается регулирующего приспособления к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателах внутреннего горения с применением поплзвковой камеры, включенной в линию всасывающего трубопровода карбуратора, и сообщающейся при открывании связанных с поплавком рычажной передачей запорных

1 органов то со всасывающим пространством двигвтеля, то с атмосферой.

В предлагаемом приспособлении шарнирная опора .образована подвижной в крышке поплавковой камеры втулкой, которая:на ниж aem конце снабжена прорезью для пальца; внутри этой же втулки имеется стержень, устанавливаемый на требуемую глубину, при чем нижний конец стержня служит. верхним упором для подвижного вдоль прорези пальца вышеуказанного рычага.

На чертеже изображен вертикальный разрез мрибора с регулирующим приспособлением.;.

Внешний сосуд 13, ограниченный в верхмей части кольцом из углового железа, при-. крепленного винтами 1, 3, 6Ь, 66, 67 и 68 к головке прибора 2; теми же винтами к той же головке прикреплено кольцо 47, припаянмое к внутреннему сосуду 12, 15, 36, Между кольцами внешнего и внутреннего сосуда и головкой проложена прокладка 7. Б нижней части внешнего сосуда 13 припаяно днище 22, в которое впаян конус 24 со штуцором 25, служащим для соеДинения прибора посредствои крышки и Грубки скар- буратором и внутри частично приподнятым над днищем с целью воспрепятствовать проникновенпю в карбуратор осадков. Пробн| 23 служит для спуска осадков из прибора.

:Внутренний сосуд 12, 15, 36 в нижней ,,части ограничен днищем 32 с припаяннымкольцом 35 со вложенными в него фибровыми кольцами, служащими для направления стержня 34 поплавка 16. Б днищу 32

/ припаяна конусообразная трубка 30, ограниченная в нижней части днищем 27. На резьбу нонусной трубки,30 навинчена угольная трубка 26, внутреннее отверстие которой прикрывается наклонно расположенным клапаном 21. Два винта 19 двумя небольшими пружинамн удерживают клапан в определеннои положении. Поплавок 16 состоит из цилиндра 37, к которому припасены крышки Зб, 38 с центрально впаянным стержнем 35, ограниченным в верхней, своей части шарнирной головкой 39, пп!рнир!!о соединенной с рычагом 40, вращающимся на пщрнире между концом стержня,41 и гтулкой 42. Стержень 41 снабжен головкой 51 с диепилми и при вращении в!ивинчпвается илн ввинчиваетсл во втулку 42, снабженную в верхней части нарезкой и цри вращении гайки 50

> по„тнпмаетсл !!;rr! опускается. 1 айка 50 также,, снабжена соответству!ощими делениями. Впл- I ка 54 удерживает га!!ку от приподымания, но не препятствует ее вращени!о. Звинчиванием стержня 41 и опусканием втулки 42; не изменяетсл центр вращения рычажка 40, а увеличивается продольное отверстие шар- нпра, вследствие чего увеличивается ход по-, плавка 1 6 до воздействпл го на перекры- виОщи!1 механизм 43, 44, 62 и 10, 11; 9„4,, и этим увели !ив|ется объемное наполнение прибора. Вертикальный рычажок 43 пере- дает свое движение горизонтальному вильчатому рычажку 45, вращающемуся на шар-, пире 60 у нитнего конца пустотелого болта 56; на шарнире 60 также вращаетсл l рыча!!ьок 1 О„имеющин соответстгующие отверстия, в которые проходят валики 4, 6 2; рычажок 10 связан с рычагом 45 и1?ужпной 44. Ел>!пан 62 сообшает и разобщает внутренний резервуар посредством отвер- > стия 61 и трубки 7) с полостью патрубка

v дроссельной заслонгн кароуратора, Клапан 3 Сообщает и разоощает внутренний резервуар. с атмосфероп; отверстием 5 внеш- > ний резервуар сообщается с атмосферов; I отве1?стие?! 55 и труокой 73 внутренний резервуар сообщается с топливным баком. Еолпак 52 предотвращает проникновение воз1 духа цо?>п?!о клапана 3 и предохраняет,, регулировку от злоупотреблений. Роловка 53, служит длл -завиичиванпя колпака 52 и для. пломопрованпл приоора.

Отвинтив ?rj?Or?I!5 наполняют r?prrr>op го- ) рючим. Наполнив внутреннюю ки!еру 15 горючим и>!терпало?>1, переливают его через отверстие 32 в, .конический патр5ъок. 30, из которого через отверстие 2 7 клапана 2 1 поступает во внешний сосуд 13, который

1 иостолнно соединен с атмосферой отверстием 5 и каналом 3. Из сосуда 13 горючее ио патрубку 2,5 переливается в кароуратор.

Прп наполнении горючим резервуара 15 поплавок 37 всплывает, поворачивает рычажок 40, приподымает рычажок 43, повора-чивая горизонтальный рычажок 45, который, поворачиваясь, натягивает и!?5.жнну 44, действующую на рычажок 10 только прр переходе осевой линии пружины за центр шарнира 60; минуя это иоложение пружина 44. резко перемещает рычажок 10 и клапана 62 и 4, Елапан 62 разобщает прибор отвлияния разряженил, а клапан 4 сообщает внутренний резервуар 15 с атмосферой, что не препятствует горючему переливаться во внешний резервуар 18 . При переливании горючего из резервуара 15 в резервуар 13 поплавок 37 опускается и цередает движение рычажкам 40, 43, 45. Рычажок 45 натлз!ет пружину 44 и при переходе последней осе;", вой лидии за центр общей оси 60 действует обратно на рычажок 10, который переместится вниз, еткроет клапан 62 и прикроет клапан 4; резервуар 15 разобщитсл с атмосферой и сообщится отверстием 61 и трубкой 71 с цатруоком карбуратора у дроссельной заслонки. Происшедшее разрежение в резервуаре 1 5 через отверстие 65 цередается в труоку 73, соединенную с,топливным баком, из ко" îðîãî горючее ио трубке 73 устремится в резервуар 15. Клапан 21, вследствие происшедшего разреженил в резервуаре 15 и наклонного своего положения прикроется. Цосле наполнения резервуара 15 произойдет перекрытие кл >п>>йов, резервуар 15. сооб>цптсл с атмосферой, горючее перельетсл в резерву ар 18 и т. д.

Длл регулировки прибора при переходе на горючее другой плотности следует, отвернув к.>анан 5 2, отрегулировать. головки 5 0 и 5 l;. отой регули1?ов!сои увеличивается нли уменьшаетсл ход поплавка, а следовательно и его действие на пр крывающий прибор, вследствие чего увеличивается или уменьшаетсл обьемное наполнение прибора.

Предмет патента

Регулирующее прйспособление к прибору .для измерения расхода жидкого топлива а двигателях внутреннего горения, поплавковая камера коего включена в линию всасывающего, трубопровода карбуратора и сообщается при открывании связанных с поплавком рычажной передачей запорных орга,нов; .то со всасывающим пространством. двигателя> то с атмосферой, характеризующееся тем, что шарнирная опора связанного с по/ плавком 16 рычага 40 образована подвижной в осевом направлении в крышке понлавковой камеры втулкой 42, снабженной на нижнем конце прорезью для пальца, имею щегося на конце рычага 40, а внутри— стержнем 4.1, устанавливаемым IIpH помощи

-винтовой нарезки на требуемую глубину, нижний конец какового стержня служит верхним упором для подвижного вдоль прорези пальца рычага 40.