Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Назначение: область машиностроения, а именно устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 2, прикрепленный к нижней стенке всасывающего коллектора 1, рассекатель 5, установленный на дне корпуса и закрепленный с последним винтом 4. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОциАЛИСТИНЕСкИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 М 29/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ОО (л) фь. (21) 4853174/06 (22) 08.06.90. (46) 30.11;92. Бюл. N. 44 (75) В.Ф.Пирогов (56) Авторское свидетельство СССР
N1315688,,кл,,F 02 М17/00,,1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
„„Я „„1778347 А1 (57) Назначение: область машиностроения, а именно устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения; устройство содержит корпус 2, прикрепленный к нижней стенке всасывающего коллектора 1, рассекатель 5, установленный на дне корпуса и закрепленный с последним винтом 4. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
1778347
Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования преимущественно в четырехтактных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, Известно, что даже самый совершенный карбюратор не приготавливает идеальную, однородную горючую смесь, Значительная часть бензина поступает в цилиндры в капельном состоянии и за время нахождения в цилиндрах капли не успевают сгорать полностью, а догорают в выхлопной системе. Отсюда потеря мощности двигателя, загрязнение атмосферы, Известен карбюратор, содержащий рассекатель топливовоздушной смеси, острие которого обращено в сторону диффузора и расположено по его оси, причем рассекатель прикреплен к нижней стенке впускного коллектора при помощи винта, Однако в известном решении не происходит достаточная гомогенизация топливовоздушной смеси, и крупные капли топлива попадают в цилиндры двигателя.
Цель изобретения — повышение экономичности у снижение токсичности путем улучшения гомогенизации, топливовоздушной смеси.
На фиг,1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 — принципиальная схема действия.
Устройство для гомогенизации (фиг,1) состоит из корпуса 2, рассекателя потока 5, винта 4 для крепления рассекателя 5, Верхней навинтованной частью корпус
2 ввинчивается в соответствующее отверстие в нижней части всасывающего коллектора 1 и уплотняется прокладками б, Подсос воздуха не допустим.
На принципиальной схеме действия устройства (фиг.2) показано, как происходит вылавливание бензиновых капейь, Парообразный бензин бензиновоздушной смеси по
5 всасывающему коллектору 1 (см. стрелки без кружочков) устремляется к цилиндрам, а капельный (см. стрелки с кружочками), имеющий большую массу, сохраняя направление, близкое к прямой, по инерции оказы10 вается в устройстве. В ней он рассекателем
5 (фиг.1) равномерно распределяется по всей площади дна устройства, а исправившись, с общим потоком устремляется к цилиндрам, Таким образом достигается
15 однородность горючей смеси и в результате этого наиболее полное сгорание бензина, Формула изобретения
20 1. Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. содержащее рассекатель топливовоздушной смеси, закрепленный к нижней стенке впускного коллектора при
25 помощи винта, причем ось рассекателя совпадает с осью проточчого канала карбюратора, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности путем улучшения гомогенизации
30 топливовоздушной смеси, устройство снабжено корпусом. расположенным концентрично по отнашению к рассекателю, и размещено за пределами полости впускного коллектора по потоку топливовоздушной
35 смеси, 2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно снабжено уплотняющими прокладками, а верхняя часть корпуса снабжена резьбой.
1778347
Составитель В.Пирогов
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Э.Лончакова
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 4173 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5