Транспортирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Сущность изобретения: транспортирующее устройство содержит рабочую 1 и холостую 2 ветви ходового полотна 3, расположенные на входе и выходе с него .площадки и балюстраду. Холостая ветвь 2 полотна 3 расположена над рабочей 1, а балюстрада позволяет пассажирам при входе попадать на входную площадку сбоку. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 В 21/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ Г АТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4719081/11 (22) 14.07.89 (46) 07.12.92. Бюл. М 45 (71) Ленинградский политехнический институт им.М.И.Калинина . (72) В.С.Бурлуцкий и И.M,oñoêèí (56) Авторское свидетельство СССР

М 1650555, кл. В 66 В 21/00, 1988. (54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

5U 1779662 Al (57) Использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Сущность изобретения: транспортирующее устройство содержит рабочую 1 и холостую 2 ветви ходового полотна 3, расположенные на входе и выходе с него площадки и балюстраду.

Холостая ветвь 2 полотна 3 расположена над рабочей 1, а балюстрада позволяет пассажирам при входе попадать на входную площадку сбоку. 3 ил.

1779662

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к транспортирующим устройствам.

Известно транспортирующее устройство, содержащее оснащенный ступенями 5 гибкий тяговый орган с верхней и нижней ветвями, огибающими нижние и верхние приводные и натяжные блоки, а также входную и выходную площадки с профильной бал юстрадой. 10

Новым является то, что горизонтальные оси нижних приводного и натяжного блоков размещены. выше уровня входной и выходной площадок, при этом профильная балюстрада установлена между выходной 15 площадкой и натяжным блоком, а также между выходной площадкой и приводным блоком.

На фиг.1 изображена схема транспортирующего устройства; на фиг.2 — узел вхо- 20

4 и натяжную 5 звездочки, Ходовое полотно

3 состоит из ступеней 6 и соединяющих их цепей 7. На входе и выходе имеются входные площадки 8. уровень которых расположен выше уровня 9 пола вестибюля на расстояние й, соизмеримое с высотой ступени. Балюстрада устройства имеет участок

10, ограждающий пассажира при нахожде- .

30 да (выхода) на транспортирующее устройство; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2.

Устройство содержит рабочую 1 и холостую 2 ветви ходового полотна 3, огибающего в крайних положениях трассы приводную нии на ходовом полотне 3 и поддерживающий подвижный поручень 11. а также торцевой участок 12, несущий неподвижный поручень 13. Участок 12 балюстрады выполняется криволинейным по направлению пассажиропотока и покрыт эластичным материалом. Пассажиры попадают на вход

14 устройства сбоку между участками 10 и

12. Выход с эскалатора выполняется аналогичным образом.

Валы 15 звездочек 4 и 5 опираются на металлоконструкцию 16, являющуюся ограждением машинного помещения. Элементы 17 металлоконструкции поддерживают холостую ветвь 2 ходового

45 полотна 3 и могут являться основой для ограждения, защищаемого пассажиров от метеосадков.

Транспортирующее устройство работает следующим образом. Оно устанавливается на шасси и перемещается вместе с ним.

При прибытии на место устройства при помощи каких-либо приспособлений, например гидроцилиндров, опускается на пол вестибюля (поверхность земли, опорную плоскость), ликвидируя дорожный просвет (клиренс), необходимый при перемещении устройства и делая расстояние h минимальным. Предназначенный для временной установки устройство может перемещаться на транспортных средствах, устанавливаться при помощи кранового оборудования и в короткие сроки без проведения значительных строительных работ быть готовым к эксплуатации. Во всех случаях пассажиры попадают на входную площадку при входе на эскалатор сбоку от него в промежутке между участками 10 и 12 балюстрады. Выход с эскалатора производится через такой же промежуток.

Реализация данного изобретения делает возможным создание нестационарных транспортирующих устройств, при пользовании которыми пассажир пешком преодолевает лишь одну ступень на входе и одну ступень на выходе.

Формула изобретения

Транспортирующее устройство, содержащее оснащенный ступенями гибкий тяговый орган с верхней и нижней ветвями, огибающими нижние и верхние приводные и натяжные блоки, а также входную и выходную площадки с профильной балюстрадой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов устройства и использования его нижней ветви для размещения пассажиров, горизонтальные оси нижних приводных и натяжного блоков размещены выше уровня входной и выходной площадок, при этом профильная балюстрада установлена между выходной площадкой и натяжным блоком, а также между выходной площадкой и приводным блоком.

1779662

/7 44

Составитель Л. Борисова

Редактор С. Кулакова Техред М.Моргентал Корректор М. Максимишинец

Заказ 4415 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101