Система впрыска топлива

Реферат

 

1. Система впрыска топлива, содержащая топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор, распределитель, электромагнитные клапаны, форсунку с плунжерным гидроусилителем, соединенные между собой трубопроводами, и блок управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации в экстремальных условиях, один из электромагнитных клапанов установлен между гидроаккумулятором и распределителем, второй - между гидроаккумулятором и управляющей полостью сервопоршня, параллельно трубопроводу, соединяющему гидроаккумулятор с нагнетающей полостью сервопоршня, третий - между управляющей полостью сервопоршня и распределителем, в свою очередь снабженным фиксирующим устройством и муфтой, причем первый и третий электромагнитные клапаны - нормально открытые, а второй - нормально закрытый.

2. Система впрыска топлива по п.1, отличающаяся тем, что муфта распределителя состоит из двух полумуфт, одна из которых - ведущая, постоянно связанная с приводом от коленчатого вала двигателя, вторая - ведомая, постоянно связанная с распределителем, причем на торцевых поверхностях обеих полумуфт установлены фрикционные диски.

3. Система впрыска топлива по пп.1, 2, отличающаяся тем, что ведомая полумуфта, снабженная приводом, выполнена с двумя радиальными несквозными полостями по периферии, внутри которых размещены шарики, оси полостей не совпадают и их смещение выполнено по оси вращения муфты.

4. Система впрыска топлива по пп.1, 2, отличающаяся тем, что ведущая полумуфта на внутренней поверхности имеет две разнесенные на величину полостей под шарики эллиптические лунки, большая ось эллипса совпадает с осью вращения муфты.

5. Система впрыска топлива по п.1, отличающаяся тем, что фиксирующее устройство состоит из сегментообразной полости, выполненной в диске распределителя, в которой на оси закреплен груз-эксцентрик со сферической головкой и прижимом, а на внутренней поверхности корпуса распределителя имеется лунка под сферическую головку груза-эксцентрика.