Мостовой штабелер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l78OS8

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 17.!!.1964 (№ 881494/27-11) Кл. 35а, 4

35а, 13 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 66Ь

В ббЬ

УДК 621.876.112 — 595.6 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 21.П.1966

МОСТОВОЙ ШТАБЕЛEP

Предмет изобретения

Мостовой штабелер, включающий перемещающиеся по отдельным направляющим подвешенную на канатах грузовую каретку, подшгмаемую вместе с ней, снаб»енную клнно10 вым ловителем кабину и механизм привода ловителя, от.гичающаггся тем, что, с целью предотвращения падения кабины н исключения воздейстьия динамических нагрузок на мост крана в случае обрыва канатов, мехат5 ннзм привода ловителя, смонтированный на грузовой каретке, выполнен в виде прикрепленных к канатам штоков н сжимаемых IIpH подъеме пружин с помощью укрепленных на штоках шайб, снабженных штифтами, нажи2р маюшими на шарнирно укрепле| ный на каретке рычаг, взаимодействующий с другим шарнирно укрепленным на кабине рычагом, сседнненным при помощи тяги с клиновым ловителем.

Известны мостовые штабелеры, включающие перемещающиеся по отдельным направляющим грузовую каретку и кабину, в которых при обрыве каната не исключено действие динамических нагрузок на мост штабелера и опасность падения кабины.

В описываемом мостовом штабелере для устранения этого недостатка на кабине предусмотрен клиноьой ловитель, а на грузовой каретке — механизм привода этого ловителя.

На чертеже схематично изображен механизм привода ловителя.

К канатам 1 грузовой каретки 2 прикреплены штоки 8 сс шшааййббаами 4, сжимающими пружины 5, надетые на упорные втулки б.

111айбы снабжены штифтами 7, которые при обрыве канатов под действием пружины нажимают на рычаг 8, шарнирно укрепленный н а грузовой каретке 2.

Этот рычаг взаимодействует с рычагом 9, также шарнирно укрепленным на кабине 10 и соединенным при помощи тяги 11 с клиновым ловителем 12.

При обрыве каната кабина клиновым лоВителем удерживается «а месте, а карет1 » падает.

178О68

12

Составитель Ф. В. Тищенко

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и Л. В. Тюняева

Заказ 212/8 Тираж 1450 Формат бум. 60Х90 /ц Объем 0,16 пзд. л, Г!од»»с»ое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретен»й и открытий пр» Совете М»»»стров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2