Тяговый крюк трактора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: относится к тракторостроению и касается сцепных устройств тракторов общего назначения. Сущность изобретения: крюк 1, имеющий стержень, установлен в корпусе 5. Между стержнем и корпусом расположен амортизационный элемейт, К корпусу 5 присоединен П-образный захват 2, который может быть установлен на прицепную скобу трактора и закреплен на ней. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5Ц5 В 60 D 1/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР т.-". /
° Гг
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг. f
1 (21) 4897728/11 (22) 29.12.90 (46) 15.12.92. Бюл. l4 46 (71) Алтайский тракторный завод им.
M.È.Êàëèíèíà (72) Г.Г.Любельский, А.М.Глотов и Т,П.Пере Вознова (56) Авторское свидетельство СССР
М 1266764, кл. В 60 D 1/00, 1985. (54) ТЯГОВЫЙ КРЮК ТРАКТОРА
„„5U ÄÄ 1781090 А1 (57) Использование: относится к тракторостроению и касается сцепных устройств тракторов общего назначения. Сущность изобретения: крюк 1, имеющий стержень, установлен в корпусе 5. Между стержнем и корпусом расположен амортизационный элемент, К корпусу 5 присоединен П-образный захват 2, который может быть установлен на прицепную скобу трактора и закреплен на ней. 2 ил.
1781090
Изобретение относится к тракторостроению и касается сцепных устройств тракторов общего назначения.
Для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами и транспортными прицепами тракторы могут комплектоваться двумя типами тягово-сцепных устройств; жесткой прицепной скобой с тяговой вилкой или тяговым крюком с амортизатором для транспортирования прицепов на повышенных скоростях.
Недостатком известных конструкций является необходимость демонтажа прицепной скобы с тяговой вилкой для установки тягового крюка и значительная металлоемкость его литого корпуса.
В известных конструкциях тягово-сцепных устройств корпус тягового крюка и прицепная скоба по своему функциональному назначению являются силовыми балками для реализации тягового усилия трактора, которые снабжейы" соответствующими прицепными устройствами.
Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств за счет установки крюка на прицепную скобу, применения ее в качестве базового элемента для установки прицепных устройств, а также снижении металлоемкости тягового крюка.
Указанная цель достигается тем, что тяговый крюк снабжен П-образным захватом для установки на прицепную скобу, который имеет унифицированные с тяговой вилкой установочные элементы и соединяется с прицепной скобой двумя пальцами.
5 На фиг.1 показан тяговый крюк трактора, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху, Тяговый крюк трактора содержит крюк
1 со; Стержень расположен в кор- . пусе. К корпусу присоединен П-образный
10 захват 2, полки которого расположены горизонтально и открытая сторона которого направлена в сторону крюка. П-образный захват 2 выполнен с воэможностью охвата прицепной скобы 3 трактора и соединения
15 с ней посредством пальцев 4. Стержень крюка связан с корпусом 5 посредством амортизационного элемента.
Формула изобретения
Тяговый крюк трактбра, содержащий корпус, в котором расположен стержень крюка, связанный с корпусом посредством амортизационного элемента, о т л и ч а ю25 шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, к корпусу присоединен П-образный захват, полки которого расположены горизонтально и открытая сторона которого направлена в сторону
30 крюка, причем захват выполнен с возможностью охвата прицепной скобы трактора и соединения с ней посредством пальцев, 1781090
Фаг. Я
Составитель Г. Гандыбин
Техред М,Моргентал Корректор Н Бучок
Редактор В. Трубченко.
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 4245 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва,.Ж-35, Раушская наб., 4/5