Аккумуляторный топливный насос

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Соеетскил

Социалистически»

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.111.1964 (№ 888919/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень № 2

Кл. 46св, 105

МПК F 02f

УДК 621.43.038.5(088.8) Комитет по Аслам нвобретенкй н открытий прн Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 28.П.1966

АККУМУЛЯТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Известны аккумуляторные топливные насосы с подводящим, отводящим и перепускным каналами в корпусе, плунжером аккумулятора энергии и взводящим плунжером с кольцевой проточкой и центральным отверстием для отвода топлива из межплунжерного пространства при отсечке.

Указанные насосы не позволяют осуществить двухфазный впрыск.

Предлагаемый насос отличается от известных тем, что на взводящем плунжере выше кольцевои проточки предусмотрена дополнительная выточка заданного профиля для кратковременного соединения межплунжер ного пространства с форсункой, а оси перепускного и подводящего к форсунке каналов смещены одна относительно другой на величину, определяемую количеством предварительно впрыскиваемого топлива.

На чертеже дано схематическое изображение насоса.

В корпусе насоса размещены подводящий 1, отводящий 2 и перепускной 8 каналы, плунжер аккумулятора энергии 4 и взводящий плунжер 5 с кольцевой проточкой б, радиальным 7 и центральным 8 отверстиями для отвода топлива при отсечке из межплунжерного пространства 9, разделенного обратным клапаном 10.

На взводящем плунжере 5 выше проточки б предусмотрены две выточки 11 и 12 заданного профиля для двухфазного впрыска путем последовательного соединения при помощи их межплунжерного пространства 9 с каналом

18, подводящим топливо к форсунке.

Моменты начала и конца предварительного впрыска определяют относительным расположением кромок а и б на выточке 11, а момент начала основного впрыска — расположением

10 кромки в на выточке 1о

Для обеспечения заданного количества предварительно впрыскиваемого топлива оси каналов 8 и 18 смещены одна относительно другой на величину, определяемую количеством предварительно впрыскиваемого топлива.

Такое выполнение насоса позволяет осущестглять двухфазный I.IIpblcK, обеспечить заданное количество предварительно впрыскиваемого топлива и снизить жесткость работы двигателя с воспламенением от сжатия.

Предмет изобретения

1. Аккумуляторный топливный насос с подводящим, отводящим и перспускным каналами в корпусе, плунжером аккумулятора энергии, взводящим плунжером с кольцевой проточкой и центральным отверстием для отвода топлива из межплунжерного пространства при отсечке, отличсиощийся тем, что, с цепью

30 осуществления двухфазного впрыска и полу178239

Составитель Е. Шатров

Редактор Б. Б. Федотов Техред А. А. Камышникова

Корректоры: Г. Е. Опарина н О. Б. Тюрина

Заказ 221/12 Тираж 550 Формат бум. 60X90 /в Обьем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрстсний и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 чения необходимого закона изменения количества предварительно впрыскиваемого топлива, на взводящем плунжере выше кольцевой проточки предусмотрена дополнительная выточка заданного профиля для кратковременного соединения межплунжерпого пространства с форсункой.

2, Насос по п. 1, отлича ощийся тем, что, с целью обеспечения заданного количества гредьарительно впрыскнваемого топлива, осн перепускного и отводящего к форсунке кана5 лoB смещены одна относительно другой на величину, определяемую количеством предьарительно впрыскиваемого топлива.