Размольная мельница

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в тяжелом машиностроении , а именно при управлении запуском размольной мельницы. Сущность изобретения: в размольной мельнице систем смазки высокого давления, включающей насосную станцию, рабочую зону подшипников соединяют через обратные клапаны с гидроаккумулятор ом, сблокированным с системой пуска электродвигателя барабана, а при очередном пуске осуществляют одновременное открытие обратного клапана гидроаккумуляторасвключением электродвигателя. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 02 С 25/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) РАЗМОЛЬНАЯ МЕЛЬНИЦА (21) 4864155/33 (22) 04.09.90 (46) 23.12,92. Бюл, ¹ 47 (71) Производственное объединение "Новокраматорский машиностроительный завод" (72) А.Г. Киселей (56) 1. Киселев А.Г. и др. Пути и направления развития и совершенствования конструкций опор барабанов размольных мельниц;—

Энергомашиностроение; 1977, № 7, с. 9-11.

Изобретение относится к тяжелому машиностроению, а именно к способу приведения в движение из состояния покоя барабанов рудо, угле- и породоразмольных мельниц.

Известны мельницы для размола руд и других материалов, содержащие барабан, привод, опорные поверхности" подшипников, гидравлическую систему для подачи смазки подшипников в установившемся ре>киме и гидравлическую систему для подачи смазки под высоким давлением в рабочую зону подшипников на пусковых режимах, При остановке мельниц происходит выдавливание смазки из рабочей зоны подшипников и наблюдается сухой контакт сопрягаемых поверхностей цапф барабанов и опорных поверхностей вкладышей подшипников.

В процессе последующего запуска мельницы необходимо преодолеть силы суxoro трения. В этом случае пусковой момент электродвигателя" привода значительно выше рабочего момента. Кроме того, в период пуска происходит интенсивный износ несу(57) Использование: в тяжелом машиностроении, а именно при управлении запуском размольной мельницы. Сущность изобретения: в размольной мельнице систем смазки высокого давления, включающей насосную станцию, рабочую зону подшипников соединяют через обратные клапаны с гидроаккумулятором, сблокированным с системой пуска электродвигателя барабана, а при очередном пуске осуществляют" однбвременное открытие обратного клапана гидроаккумулятора с включением электродвигателя. 1 ил. щих поверхностей цапф барабана и вкладышей.

Для снижения момента сил трения покоя и уменьшения износа опорных поверхностей в период пуска мельниц применяется так называемый гидроподпор, т.е. осуществляется подача смазки под высоким давлением между опорйыми поверх-. ностями подшипников мельниц при помощи системЫ высокого давления. После запуска гидроподпор отключается. М

Система смазки высокого давления включает насосную станцию, оборудование для фильтрации, охлаждения и регулирования давления смазки что значительно усложняет конструкцию и эксплуатац 1ю мельниц, При этом надежность запу .ка мельниц и долговечность подшипников зависит в основном отдолговечности и над .жности работы системы смазки. При .известной системе смазки наблюдаегся значительная утечка смазки.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности.

1782663

На черте>ке изображена схема бараба- дится в гидроаккумуляторе 8. При очередна мельницы с гидроаккумулятором. ном пуске мельницы осуществляется одноМельница содержит барабан 1 мельни- временное открытие обратного клапана цы, до>кдевальную установку 2 для подачи гидроаккумулятора 8 и включение главного смазки к цапфам 3 и рабочим поверхностям 5 электродвигателя привода, при этом накопвкладышей 4; Вкладыши 4 содержат карма- ленная смазка под высоким давлением из ны 5,соединенные трубопроводами 6 через. гидроаккумулятора 8 поступит в один или . обратный клапан 7с гидроаккумулятором 8. несколько карманов вкладышей 5 и из них

Размольная мельница работает следую- растекается между опорными поверхностя.щим образом. .: 10 ми подшипников, облегчая тем самым заПри вращении барабана 1 мельницы, пуск размольных мельниц и предотвращая смазка, подаваемая к подшипникам пол- износ опорных поверхностей подшипников ивом сверху с помощью дождевальной ус- во время пуска, тановки 2, благодаря прилипанию После достижения номинальной части захватывается поверхностью цапфы 3 и на- 15 вращения барабана мельницы подшипника гнетается в клиновой зазор, образованный мельниц работают в гйдродинамическом реповерхностью цапфы 3 и рабочей поверхно- жиме, а благодаря избыточным гидродинастью вкладышей 4. При этом в рабочей зоне мическим давлениям в рабочей зоне.подшипййка образуются избыточные гид- подшипников происходит новое наполнеродинамические давления, Величина этих 20 ние гидроаккумулятора. давлений определяется непрерывной пода- Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я чей смазки движущейся поверхностью цап- Размольная мельница, включающая бафы 3 барабана мельницы 1 и вязким рабан с опорными поверхностями подшипсопротивлением ее вытеканию из клиново- ников, систему пуска электродвигателя . го зазора. В районе области наибольших 25 барабана, гидросистему подачи смазки в гидравлических давлений, смещенной к вы- подшипники, о т л и ч à ю щ а я с я тем, что,. ходной кромке вкладыша, расположены с целью повышения эксплуатационной накарманы 5 для отбора смазки. Смазка под дежности, мельница снабжена гидроаккувысокимдавлением нагнетается потрубоп-, мулятором и гидрораспределителем, а роводам 6 через гидрораспределитель 7, 30 аккумулятор сблокирован с системой пуска выполненный с обратным клапаном, в гид- электродвигателя барабана, при этом гидравлический аккумулятор 8 и в процессе роаккумулятор соединен через гидрораспработы мельницы происходит его наполне- ределйтель с рабочей зоной подшипников.. ние. При остановке мельницы смазка нахо