Коник транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: относится к устройствам транспортных средств для разгрузки грузов любого объема под действием только его массы. Сущность изобретения: коник транспортного средства содержит основание 1, стойки 2, смонтированные на нем с возможностью поворота и фиксации в поперечной вертикальной плоскости, поперечную балку 9, выполненную с наклонной в боковую сторону рабочей поверхностью и смонтированную на основании. На средней части шарнирно закреплен рычаг 11 для поддержания груза. Ролики 16 закреплены на нижних частях стояк. Балка 9 установлена на основании с возможностью перестановки для изменения направления разгрузки. При разгрузке одна из стояк 2 открывается под действием массы груза, при этом рычаг 11 сбрасывается с роликов 16 и освобождает путь сбросу груза по наклонной рабочей поверхности балки 9.1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
> Ы, 1782798 А1 (я)5 В 60 Р 1/24 3/40
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ft7lAjg 1Щд
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ :""" к - аи.
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: относится к устройствам транспортных средств для разгрузки грузов любого. объема под действием только
его массы. Сущность изобретения: коник
V (21) 4898752/11 (22) 02.01.91 (46) 23.12.92. Бюл. М 47 . (75) В.А.Вохминцев (56) 1. Автомобили-лесовозы МАЗ-509 А Вы соцкий М.С., Гйлесес Л.Х,. и др. M. Лесная промышленность, 1983 г.
2, Авторское свидетельство СССР
М 252096, кл. В 60 P 3/10, 1969 г.
3. Авторс«ое свидетельство СССР
N. 136195, кл. В 60 P 3/40, 1960 г. транспортного средства содержит основание 1, стойки 2, смонтированные на нем с возможностью поворота и фиксации в поперечной вертикальной плоскости, поперечную балку 9, выполненную с наклонной в боковую сторону рабочей поверхностью и смонтированную йа оснбваний. На средней части шарнирно закреплен рычаг 11 для поддержания груза. Ролики 16 закреплены на нижних частях стояк. Балка 9 установлена на основании с возможностью перестановки для изменения -направления разгрузки. При разгрузке одна из стояк 2 открывается под действием массы грузе, при этом рычаг 11 сбрасывается с роликов
16 и освобождает путь сбросу груза по наклонной рабочей поверхности балки 9. 1 ил.
1782798 разгрузки необходимо с противоположной стороны от сброса груза открыть замки 5 для расптопорения каната 4, удерживающего стойку 2, которая открывается под действиосвобождает путь сбросу груза по наклонной рабочей поверхности балки 9; разгрузки обеспечит сброс груза на требуемую сторону, а синхронное открывание замков 5 одновременно на каждом конике обеспечивает лучшую целостность груза, особенно труб.
Формула изобретения.
Коник транспортного средства, содержащий основание, стойки, смонтированные
20 на нем с возможностью поворота и фиксации в поперечной вертикальной плоскости, поперечную балку для груза, выполненную балки с воэможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, о т л и ч а 4 шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей. он снаб30 жен роликами, закрепленными на нижних частях стояк выше уровня их крепления к основанию, балка для груза установлена нэ основании с возможностью перестановки укаэанный рычаг установлен с возможностью взаимодействия свободным концом с одним из роликов, причем угол наклона ры чага при разгрузке равен углу наклона рабо чей поверхности балки к основанию.
Составитель В. Вохминцев
Техред М,Моргентал Корректор С. Юско
Редактор
Заказ 4481. Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к устройствам транспортных средств для облегчения разгрузки с использованием веса груза и может быть использовано для полной разгрузки любых объемов груза с автолесовоэов и из сцепов УЖД, Известны коники лесовозного оборудования, обеспечивающие размещение и удерживание груза при транспортировке, и при открывании стоек облегчают его нагрузку. Однако данные устройства коника не позволяют производить полную разгрузку при открывании стоек с использованием только веса груза.
Цель изобретения — обеспечение полной разгрузки любых обьемов груза с использованием только его веса, Указанная цель достигается тем, что балка для груза установлена на основании коника с возможностью перестановки для изменения направления разгрузки . и на нижних частях стоек. выше уровня их крепления к основанию закреплены ролики, а рычаг, установленный на балке;взаимодействует свободным концом с роликами. причем угол наклона рычага при перевозке груза равен углу наклона рабочей поверхности балки к основанию.
На чертеже изображен предлагаемый коник.
Коник состоит из основания 1, двух стоек 2,.имеющий проушину 3, двух натяжных канатов 4, с замками 5, направляющих, 6, осей 7 и на основании 1 установлена балка
9 с возможностью перестановки и с отверстием 10 для установки рычага 11, поддерживаЮщего груз, своимй проушинами 12 посредством пальца 13, а в стойке 2 через ее отверстие 14 вставлена ось 15, имеющая по обеим концам роликй 16, При операции
5 ем сил груза и передающихся на рычаг 11 при этом рычаг 11 сбрасывается со втулок
16, установленных на оси 15 в стойках 2 и
10 Установка (на основании 1) балки 9 с воэможностью изменения направления с наклонной в боковую сторону рабочей поверхностью и смонтированную на основа25 нии, рычаг .для поддержания груза, шарнирно закрепленный на средней частй
35 для изменения направления разгрузки, э