Мостовой кран
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению , преимущественно к мостовым перегружателям и козловым кранам. Сущность изобретения: мостовой перегружатель содержит трубчатое пролетное строение, несущие ездовые балки, трубчатые опоры. Новым является то, что трубчатое пролетное строение снабжено непрерывной винтовой диафрагмой, наружная кромка которой приварена к внутренней поверхности трубы, а внутренняя окантована. 4 ил.
со оз сОВетских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)л В 66 С 5/ОО
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4910405/11 (22) 21,11.90 (46) 23.12.92. Бюл. N 47 (71) Производственное обьединение "Сибтяжмаш " (72) В.А,Смолий, Л.С.Лыков, Т.Ф.Солопко и
А.M,Ìoíàêîâ (56) "Мостовые перегружатели", M., Машиностроение, 1974 r. Б,В,Беглов и др, стр. 16
8 — 171, 17 — 18. (54) МОСТОВОЙ КРАН
Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, преимущественно для мостовых перегружателей и козловых кранов.
Известен мостовой перегружатель, содер>кащий трубчатое пролетное строение с кольцевыми диафрагмами внутри трубы, наружные кромки которых жестко соединены с внутренней поверхностью трубы, а внутренние окантованы,,несущее грузовую тележку и опирающееся на опоры.
Недостатком известных мостовых перегру>кателей является недостаточная жесткость пролетного строения, вследствие чего происходит значительное забегание одной опоры относительно другой, возникающее в процессе его передвижения и, как следствие этого, перераспределение напряжений в элементах металлоконструкции и усложнение управления краном в целом, что приводит к снижению надежности последнего.
Цель изобретения — повышение надежности перегру>кателя, Это достигается тем, что диафрагмы размещены под углом к горизонтальной оси Ы 1782916 Al (57) Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному ма шиноетроению, преимущественно к мостовым перегружателям и козловым кранам. Сущность изобретения: мостовой перегружатель содержит трубчатое пролетное строение, несущие ездовые балки, трубчатые опоры.
Новым является то, что трубчатое пролетное строение снабжено непрерывной винтовой диафрагмой, наружная кромка которой приварена к внутренней поверхности трубы, а внутренняя окантована. 4 ил. пролетного строения и последовательно соединены между собой с образованием непрерывной винтовой линии.
На фиг.1 схематично изображен мостовой перегру>катель, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — пролетное строеwe, продольное сечение; на фиг.4 — пролетное строение, поперечное сечение.
Мостовой перегружатель состоит из трубчатого пролетного строения 1, снабженного диафрагмами 2, размещенными под углом к горизонтальной оси пролетного строения и последовательно соединены между собой с образованием непрерывной винтовой линии, опирающегося на опоры 3, и несущего ездовые балки 4 для грузовой тележки 5, снабженной грейфером 6. Ездовые балки соединены с пролетным трубчатым строением 1 посредством криволинейных листов 7, и фигурных диафрагм S и связаны между собой распорными стержнями 9, Опоры 3 снабжены механизмами передвижения 10. На пролетном трубчатом строении 1 предусмотрено ремонтное помещение 11, 1782916
Перегружатели предназначены для выполнения подъемно-транспортных операций, на складах с сыпучими материалами.
Подача материала вдоль моста производится передвижением грузовой тележки, снабженной механизмами подьема и замыкания грейфера. Перемещение перегружателя вдоль склада производится посредством механизма передвижения, Изобретение позволяет повысить неизменяемость геометрической формы металлоКонструкции перегружателя при действии вертикальных и горизонтальных нагрузок, улучшить удобство его управлением, что, в конечном счете, позволит повысить надежность.
Формула изобретения
Мостовой кран, содержащий трубчатое пролетное строение, размещенное на опорах, грузовую тележку, размещенную на
5 пролетном строении, поперечные кольцевые диафрагмы, установленные внутри пролетного строения по всей его длине, наружные кромки которых жестко соединены с внутренней поверхностью пролета, а
10 внутренние окантованы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, диафрагмы размещены под углом к горизонтальной оси трубчатого пролетного строения и последовательно соединены между
15 собой с образованием непрерывной винтовой линии.
1782916
Составитель В. Смолий
Техред М.Моргентал Корректор М.Ткач
Редактор Т,Иванова
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 4486 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5