Устройство для питания гальванических ванн

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Гоставитель А,Ермилов

Техред М.Моргентал Корректор И,Муска

Редактор

Заказ 4492 Тираж . Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 5 1783035 6 ,1

I ска 3 ортогонально-к дорожному покрытйю лывателей в обледеневшую поверхность в

14. Скорость опускания рабочего. органа начальныймоментработыбезповреждения гидроцилиндром 7 при внедрении скалыва- дорожного покрытия; телей 5 в снежно-ледяное образование 15 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я должна быть согласована со скоростью по- 5 1. Рабочий орган для скалывания снежступательного движения рабочего органа но-ледяныхобразований,содержащий припо стрелке Б: если скорость поступательно- - вод вращения, соединенный с диском, на го движения меньше оптимальной для дан- . котором смонтированы перпендикулярно ной скорости ойускания, То ухудшается его плоскости усеченно-конические скалыЪнедрение скалывэтелей 5 в слой льда, если 10 ватели, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью . больше оптимальной, то возможно повреж- . повышения эффективности внедрения ска- дение скалывателями 5 дорожного покры- львателей в обрабатываемую поверхность, тия 14, После виедреиия в лед скалыватели диск связан с приводом карданным шарни . 5скользятнижнимоснованием подорожно- ром, на диске закреплен радиально-упорму покрытию 14, не повреждая его, а своей 15 ный подшипник, между которым и корпусом нижней кромкой "эффективно скалйвают: привода закреплены расположенйые вокруг снежно-ледяное образование 15, при этом карданного шарнира упругие элементы. привод 1 с валом 2 могут быть установлены: . 2. Рабочий орган по п.1, о т л и ч а ю щгидроцилиндром 8 перпендикулярно к до- . и и с я тем, что упругие элементы выполнерожному покрытию. 20 ны в виде криволинейных пластин с центПреимущество изобретения состоит в ром кривизны, расположенным со стороны возможности эффективного внедрения ска- карданного шарнира.

SU 1783036A1

Batch : N0115212

Date : 04/06/2001

Number of pages : 4

Previous document : SU 1783035А1

Next document : SU 1783037A1 (l9) (14) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 Н" 5/ f2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Г

"1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4883286/11 (22) 15.11 90 (46) 23.12.о2. Бал, М 47 (71) Московский автомобильно-.дорожный институт (72) A,Á.Eðìèëoà (56) Авторское свидетельство СССР

М 696093, кл, Е 01 Н 5/12, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ

СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (57) Использование; относится к машинам для разрушения снежно-ледяных образова2 ний. Сущность: шарнирно связанные с при-. водным вертикальным валом 2 рычаги 7 с жестко закрепленными на концах осями 8, на которых установлены с радиальными зазорами скалыватели 9. Рычаги 7 соединены пружинами 10, работающими на сжатие, о хвостовиком 11 приводного вала 2. Хвостовик 11 связан с валом 2 при помощи шлицевого соединения 12 и муфты 13, что дает возможность фиксированного осевого перемещения. 2 ил, 1783036

3 4

Изобретение относится к машинам для щи шарниров 6 смонтированы с возможноразрушения снежно-ледяных образований стью поворота в вертикальной плоскостй на дорогах и тротуарах. рычаги 7 с жестко закрепленныминэ;концах

Известно устройство для разрушения осями 8,.на которыхустановлены с радиаль-. снежно-ледяных образований, содержащее 5 ными зазорами "а" основанием вниз скалыгоризонтальный приводной вал, на котором ватели в виде усеченных конусов 9. Оси 8 свободно. закреплены на шарнирах с экс- снабжены фиксаторами (не показаны), котоцентриситетом1 относительно оси враще- рые ограничивают перемещение конусов 9 ния ударники. При вращении приводного вниз. вала ударники занимают под действием 10 Нижнйеповерхностирычагов7связаны центробежных сил радиальное положение и пружинами растяжения 10 с хвостовиком 11 наносят удары по обледеневшей поверхно- приводного вала 2. Хвостовик 11 соединен сти, разрушая лед путем ударного сжатия, с валом 2 при помощи шлицевого соедине- .

Недостаток известного устройства со- ния 12 и установленной ниже шарниров 6 по стоитвограниченнойтолщинеразрушаемо- 15 резьбе {правой с одной стороны и левой с го слоя льежа(до 8- 10 мм). . ":. другой стороны) муфты 13 с возможностью

Прототипом изобретения является уст- осевого перемещения относительно вала 2. ройство для скалывайия снежно-ледяных Муфта 13 снабжена фиксаторами, наприобразований. содержащее приводной вер- мер, контргайками14. В начале работы притикальный вал, на котором шарййрнос воз- 20 водной вал 2 установлен под углом у можностью поворота в вертикальной относительно перпендикуляра к дорожному плоскости закреплены рычаги, несущие йа: покрытию 15 со слоем снежно-ледяных обсвободных концах скалыватели, .при этом разований 16. рычагй связаны с валом пружинами. Это Работа устройства осуществляется слепозволяет изменять угол устайовки каждого 25 дующим образом. Угол у наклона вперед рычага со скалйвателем относительно вер- приводного вала 2 обеспечивается гидроцитйкального приводного вала для копировэ- . линдром 5. При поступательном движении нйя скалывателями рельефа дороги.. устройства по стрелке А и вращении вала 2

Недостатками прототипа являются вы- гидромотором 1 устройство опускается гид сокая вероятность разрушения поверхно- 30 роцилиндром 4. Рычаги 7 под действием сти дороги скалывателями и необходимость центробежной силы устанавливаются в райндивидуального йзменения жесткости пру-; диальной плоскости вращения (см. фиг,1), жины для каждого рычага при изменений обеспечивая поочередное внедрение нижусловий работы, например прочности или ней кромки скалывателей 9 в слой снежнотолщины снежно-ледяных образований. 35 ледяного образования 16. Предварительная

Целью изобретения является повыше- настройка усилия растяжения пружин 10 пуние эффективности путем одновременной тем осевого перемещения хвостовика 11 регулировки углов установки вСех рычагов. при помощи регулировочной муфты 13 обесДля этого устройство снабжено муфтой, печивает при контакте нижнего основания размещенной на валу ниже шарниров креп- 40 скалывателей 9 с дорожным покрытием 15 ления рычагов с воэможностью перемеще- поочередный поворот рычагов 7 под углом ниявдольнегоификсации,приэтомрычаги Р к приводному валу 2 в зоне контакта соединены с муфтой пружинами, работаю- скэлывателей 9 с дорогой и автоматическую щими на растяжение. . установку оси свободного вращения соотНа фиг.1 схематично показан вид сбоку 45 ветствующего скалывателя 9 ортогонально на устройство для скалыванйя снежно-ледя- к дорожному покрытию 15 (см.фиг.2). При ных образований перед внедрением в обле- этом скалыватели 9 скользят нижним осноденевшую поверхность; на фиг,2 — то же, ванием по дорожному покрытию 15, не попосле, внедрения скалывателей в снежно- вреждая его, а своей нижней кромкой ледяное образование до уровня дорожного- 50 эффектйвно скалывают снежно-ледяное обпокрытия. - разование 16. После внедрения устройства

Устройство для скалывания снежно-ле- в слой снежно-ледяного образования 16 дяных образований содержит гидромотор с приводной вал 2 устанавливается гидроциприводным вертикальным валом 2, смонти- линдром 5 перпендикулярно к дорожному рованный обычным образом на базовой ма- 55 покрытию 15. Скорость опускания устройстшине (не показана) посредством ва гидроцилиндром 5 при внедрении скалыпарэллелограммной подвески, которая вателей 9 в снежно-ледяное образование включает рычаг 3, диагональный гидроци- должна быть согласована со скоростью полиндр подъема 4 и гидроцилиндр5 наклона ступательного движения устройства по устройства. На приводном валу 2 при помоР