Патент ссср 178395

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Gll ИС А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I78395

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 10.Х1.1964 (№ 928677, 27-11) 1<л. 20а 8

5(), !О>1 с присоединением заявки М

ЧПК В 6113

1 21f

У; jK 622.625.28(088.8) Г1 р и ор итст

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР (, иубликоь l!Jo 22.1.1966. Б|о.1лстспь Л 3, .J.àTIJ опублико13с1пи11 описаи11 я 28.11.1966

А131оры и.ю бр етеп и я

> с1 тЧВ ИТЕЛЬ

В. M. Мерепкий и Н. А. Березин р1 11,тТ1;,; 1.

S ртсесоюлныи научно-исслекоеательскии «нроектно-констр ктереттитт, ч 1? институт добычи угля гидравлическим способом

БИЬ. !;. . ):. : 4

ХОДОВАЯ ТЕЛЕ)ККА МОНОРЕЛЬСОВОГО ДИЗЕЛ ЕВОЗА

ДЛЯ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК

Известны ходовые тележки монорельсовых дизелевозов для горных выработок, состоящие из рамы и попарно расположенных иа осевых шейках колес, перемещающихся по нижней полке монорельса. Колеса соединены при помощи серьги, которая может поворачиваться относительно вертикальной ос«.

Описываемая ходовая тележка отличается от известных тем, что осевые шейки жестко соединены с кронштейнами. Последние связаны между собой пружинами и снабжены роликами, перемещающимися по вертикальной полке монорельса.

Такое выпол11ение ходовой тележки улучшает условия прохождения дизелевозом кривых участков пути малого радиуса благодаря развороту роликами колес, перемещающихся по нижней полке монорельса.

На фиг. 1 изображена ходовая тележка, вид сверху; иа фиг. 2 — то же, вид спереди.

На продольных балках 1, образующих p„lму, смонтированы поворотные относительно вертикальной ос11 осевые шейки 2, иы которых установлены перемещающиеся по нижней полке монорельса 8 колеса 4. Осевые шейки жестко прикреплены к кроиштейпам о, соединен5 JIh13I между coooll IlpJ ilxlJJJJ331 JI 6 Il си;1ожеии1>1ми роликами 7, перемеJJJ,IJIolllIIXJIJcH по вертикальной полке монорельс J.

Предмет изобретения

30 Ходовая тележки монорельсового дизелевоз» для горных LJJð Jáoòoê, состоящая из р;1мы и четырех попарно расположе1шых колес, перемещающихся по JIJJ»aICI полке моцорельСсl, C3JOJ JTJJPOJ3IX И сl IIOJ3OPOTHbIX OTIIOCIJ15 тельно вертикальной оси осевых шейки.:, от.тичаюитаяся тем, что, с целью улучшения условий прохождения кривых участков пути милого радиуса, осевые шейки жестко соединены с кронштейнами, связанными между собой

20 пружинами и снабженными роликами, перемещающимися ио вертикальной полке монорельса.

178395

Составнтсль А. Г. Кузьмин ! с н то ! слактор Л. В. Калашникова Т крс (А. А. Камышникова Корректоры: Л. E. Марисич !i

T. В, Муллина лаказ 405, !Я Тнрнкк !325 <1>с рмзт 01м. ">0" 00 / Объс. 0,13,... П, I 1ИИПИ Компзста по делан изобрст"ний !i открь!тпй при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. CepoLa, д. 4

Типография, пр. Сапунсва, д. 2